Время меняет игры. Точнее, особенности экономической ситуации находят отражение в новых играх.
На днях просматривая ассортимент экономических настолок, с удивлением обнаружила «клиентоориентированный» экземпляр от белорусского производителя - игру «ТОП-менеджер».
Суть такова – участники игрового процесса считаются топ-менеджерами крупной компании и соревнуются между собой в умении привлекать клиентов. Выиграет тот, кому удастся заполучить максимальное их количество.
Причем, у игры есть особенность – у каждого игрока топ-менеджера есть ролевые характеристики такие как «интеллект», «презентабельность», «харизма», а также возможность их самостоятельного развития. Иными словами в механику игры заложена идея о том, что личностные качества менеджера влияют на количество клиентов и через это позволяют зарабатывать больше. О как! Видимо все-таки что-то меняется в этом мире… во всяком случае в детской игре.
Поделиться