Эмоциональный интеллект может быть особо важен там, где есть много внешнего вазимодействия, контактов, коммуникаций. Хотя, на самом деле, бухгалтеру-«одиночке», которая много времени проводит с цифрами, тоже полезно понимать себя.
Ведь эмоциональный интеллект – это четыре важных внутренних процесса (навыка):
1) понимать себя
Об особенностях коучинга для ТОП-менеджмента рассказывают Марина Таран, управляющий партнер «Golden Staff», дипломированный бизнес-тренер, сертифицированный НЛП-Мастер, автор тренингов, и Анна Могильник, исполнительный директор Группы компаний «Golden Staff», коуч-консультант, бизнес-тренер, автор тренингов.
Затянувшийся кризис отнюдь не облегчил задачи, стоящие перед HR-специалистами – скорее, наоборот. Многие предприятия находятся на пороге реструктуризации, и нагрузка на департамент персонала в этом случае возрастает многократно. Что и говорить - демотивированные неизвестностью, сотрудники настороженно воспринимают любые перемены в компании. Убедить коллег, что такие изменения – шанс продвинуться по карьерной лестнице и извлечь максимум пользы из сложившейся ситуации, – по силам только опытному менеджеру по персоналу.
Коучинг – это партнёрское взаимодействие двух людей - коуча и его клиента - в котором оба работают для достижения желаемых результатов и повышения эффективности одного из них - клиента.
Коуч помогает клиенту определить приоритеты, поставить цели и выработать эффективные пути их достижения, а затем сопровождает его, поддерживая и повышая его эффективность.
После тотального «кризисного» затишья рынок начинает оживать. Весной сезонный спрос на тренинги снова вырос. Кризис заставил задуматься: клиентов – сопоставить свои потребности с возможностями, тренинговые компании – адаптировать программы и цены под изменившиеся пожелания клиентов. Не обошел кризис и рекламную активность: сильно сократились заказы. В процессе «реанимации» тренингов некоторые компании вовсе отказались от какого-либо рекламного сопровождения. Постепенно возрождаясь, рынок тренингов опять поворачивается лицом к клиенту.
Специализируется на разработке и проведении открытых и корпоративных тренингов по продажам, переговорам, эффективной презентации (c 2004г. проведено более 100 тренингов).