Блог пользователя Golden Staff

Эмоциональный интеллект и его влияние на эффективность работы сотрудников.

Автор: Марина Таран, управляющий партнер ГК «ГК «Golden Staff», сертифицированный бизнес-тренер, коуч.

Эмоциональный интеллект может быть особо важен там, где есть много внешнего вазимодействия, контактов, коммуникаций. Хотя, на самом деле, бухгалтеру-«одиночке», которая много времени проводит с цифрами, тоже полезно понимать себя.

 Ведь эмоциональный интеллект – это четыре важных внутренних процесса (навыка):
1) понимать себя

2) понимать других

HR-Portal

Поделиться

Особенности коучинга для топ-менеджеров

Об особенностях коучинга для ТОП-менеджмента рассказывают Марина Таран, управляющий партнер «Golden Staff», дипломированный бизнес-тренер, сертифицированный НЛП-Мастер, автор тренингов, и Анна Могильник, исполнительный директор Группы компаний «Golden Staff», коуч-консультант, бизнес-тренер, автор тренингов.

HR-Portal

Поделиться

Оценка персонала: «Перекресток семи дорог» или «Как приобрести, а не потерять»

Затянувшийся кризис отнюдь не облегчил задачи, стоящие перед HR-специалистами – скорее, наоборот. Многие предприятия находятся на пороге реструктуризации, и нагрузка на департамент персонала в этом случае возрастает многократно. Что и говорить - демотивированные неизвестностью, сотрудники настороженно воспринимают любые перемены в компании. Убедить коллег, что такие изменения – шанс продвинуться по карьерной лестнице и  извлечь максимум пользы из сложившейся ситуации, – по силам только опытному менеджеру по персоналу. 

Оценка персонала: «Перекресток семи дорог» или «Как приобрести, а не потерять»

Поделиться

Организационный коучинг в вопросах и ответах

Что такое коучинг?

Коучинг – это партнёрское взаимодействие двух людей - коуча и его клиента - в котором оба работают для достижения желаемых результатов и повышения эффективности одного из них - клиента.     

Коуч помогает клиенту определить приоритеты, поставить цели и выработать эффективные пути их достижения, а затем сопровождает его, поддерживая и повышая его эффективность.

 

v  Что именно делает коуч?

Поделиться

Клиент должен видеть компанию в лицо!

После тотального «кризисного» затишья рынок начинает оживать. Весной сезонный спрос  на тренинги  снова вырос. Кризис заставил задуматься: клиентов – сопоставить свои потребности с возможностями, тренинговые компании – адаптировать программы и цены под изменившиеся пожелания клиентов. Не обошел кризис и рекламную активность: сильно сократились заказы. В процессе «реанимации» тренингов некоторые компании вовсе отказались от какого-либо рекламного сопровождения. Постепенно возрождаясь, рынок тренингов опять поворачивается лицом к клиенту.

HR-Portal

Поделиться

НЛП в тренингах по продажам и переговорам

АННА МОГИЛЬНИК

бизнес-тренер, консультант

Исполнительный директор ГК «Golden Staff»

Сертифицированный НЛП Мастер

Специализируется на разработке и проведении открытых и корпоративных тренингов по продажам, переговорам, эффективной презентации (c 2004г. проведено более 100 тренингов).

 

HR-Portal

Поделиться

Подписка на RSS - Блог пользователя Golden Staff