Клиент должен видеть компанию в лицо!

После тотального «кризисного» затишья рынок начинает оживать. Весной сезонный спрос  на тренинги  снова вырос. Кризис заставил задуматься: клиентов – сопоставить свои потребности с возможностями, тренинговые компании – адаптировать программы и цены под изменившиеся пожелания клиентов. Не обошел кризис и рекламную активность: сильно сократились заказы. В процессе «реанимации» тренингов некоторые компании вовсе отказались от какого-либо рекламного сопровождения. Постепенно возрождаясь, рынок тренингов опять поворачивается лицом к клиенту. В каком же обличье предстает он перед потребителем?

Практически весь рынок тренингов ориентирован на столицу. А что тогда делать регионам? Некоторые компании практикуют тренинги в крупных городах, но рядовому потребителю сложно оценить их качество. Приходится довольствоваться информацией, что это - «известная киевская компания, лидер в своем сегменте». Мало кому хватит смелости провести бесплатное мероприятие в регионе (тренинг, мастер-класс, семинар). Для многих сама идея работы с регионами утопична. Тем не менее, в таких городах много специалистов, которые хотят развиваться, однако идти им просто некуда – рынок образовательных услуг в регионах почти пуст.

Самый простой способ сориентироваться в море тренингов – посетить бесплатный мастер-класс. Чаще всего их проводят тренинговые центры, репутация которых подтверждена опытом и отзывами клиентов. Мастер-класс – это презентация самых ярких программ в исполнении самых лучших тренеров. Дело ведь в репутации и притоке коммерческих клиентов!

Ежегодно «Голден Стафф» проводит бесплатные мастер-классы в Запорожье. .

Что дает такой мастер-класс? В дословном переводе  - «практическая демонстрация реальных навыков». Мастер-класс в Запорожье – это мероприятие, в ходе которого участники:

  • рассматривают одну конкретную тему, обычно запрос прямо из аудитории;
  • задают вопросы, получают консультации;
  • участвуют в обсуждении;
  • предлагают для обсуждения свои наработки;
  • находят нестандартные решения

 

Одно из условий «правильного» мастер-класса – непрерывный контакт между слушателем и тренером.

 Основное отличие мастер-класса от семинара и тренинга в количестве упражнений. Мастер-класс предполагает больший процент практический занятий, чем семинар или тренинг.

P.S. По окончании мероприятия мы с удовольствием поделимся с Вами отзывами участников.

 

 

Рубрика: 
Ключевые слова: 

Поделиться