Главные принципы эффективных холодных звонков

Вадим Орехов — преподаватель Русской Школы Управления, преподаватель Русской Школы Управления, эксперт в сфере продаж с большим практическим опытом — в рамках прямого эфира на страницах РШУ в соцсетях рассказал, как нужно действовать во время холодных звонков.

Существует несколько базовых принципов которые помогают удерживать внимание потенциального клиента во время телефонного разговора:

1. Запрос обратной связи

Во время презентации стоит прерываться через каждые 5-10 секунд и запрашивать у собеседника обратную связь. Например, спрашивать: «Что вы думаете об этом?» или «Как вы считаете, это могло бы вас заинтересовать?»

2. Скрипты

Обязательно используйте скрипты. Если нет готовых скриптов, то делайте такие заготовки самостоятельно: продумайте ответы на возражения, пропишите важные вопросы. Это позволяет не терять динамику разговора.

3. Вопросы

Задав правильные вопросы, можно четко выявить потребности клиента. Отлично работают закрытые вопросы (на которые люди отвечают «Да» или «Нет»). Они должны побуждать к действию и содержать в себе ненавязчивое утверждение. Например, «Вы согласны, что эти условия могут быть вам интересны?»

4. Эхо-техника

Этот метод заключается в повторении последних или ключевых слов собеседника. Он позволяет поддерживать нужный уровень концентрации внимания собеседника, а также создает эффект активного, включенного слушания.

5. Техника внешнего согласия

Эта техника дает возможность в начале коммуникации снизить напряжение между собеседниками. Состоит из 3 подтипов: слова поддержки («я вас понимаю»), тотальное согласие («я согласен»), буферные слова («хороший вопрос», «спасибо за вопрос», «интересная мысль»).

Рубрика: 
Ключевые слова: 

Поделиться