Jeff Haden (Джеф Хаден)

6 причин, по которым работодатели нанимают неподходящих сотрудников

Ни одна компания не может позволить себе нанимать сотрудников, которые ей не подходят.

Ни для кого не секрет, что персонал является движущей силой любого предприятия, в особенности это касается компаний с небольшим количеством сотрудников.

Вводя в штат неподходящего специалиста, вы теряете время и деньги, снижаете мотивацию других сотрудников и вредите своему бизнесу.

Вот 6 причин, которые могли побудить вас сделать неправильный выбор:

Правильный подбор персонала за 6 шагов

Шесть шагов, которые необходимо предпринять, чтобы отыскать настоящий талант

На одном из официальных мероприятий я провел свое собственное исследование. Мне было интересно узнать, довольны ли пришедшие на собрание предприниматели процессом подбора кадров, принятым в их компаниях.

Из 300 присутствующих положительно ответили лишь двое. «В чем ваш секрет?» - спросил я одного из них.

Тот пожал плечами, застенчиво улыбнулся и ответил: «У меня всего один сотрудник. И это мой брат».

8 личных качеств бесстрашных предпринимателей

Некоторые бизнесмены делают то, о чем другие только мечтают. И достигают успеха! Такие предприниматели обладают особым складом характера.

«В моем офисе в ходу словечко «крутяк». Оно нам очень нравится», - утверждает Шелли Провост, партнер и руководитель венчурного бизнес-инкубатора Post Group. – «Мы используем его для описания множества вещей - к примеру, качества работы или достижений кого-либо из сотрудников, чьего-либо свидания и т.д.»

Провост утверждает, что все те, кто подходит под это описание, обладают следующими качествами:

6 способов доказать начальнику и коллегам, что вы действительно "звезда"

Выдающиеся сотрудники тратят массу времени на то, чтобы помочь окружающим (коллегам, клиентам, поставщикам) достичь успеха.

Кроме того, они тратят массу времени на достижение собственных целей - как из личных, корыстных побуждений, так и потому, что их успех служит примером для всех остальных.

Вы хотите выделиться из толпы? Хотите, чтобы ваша деятельность была направлена на реальный, а не показной результат? Вот как это сделать:

10 способов повысить продуктивность в течение рабочего дня

План на неделю, отсутствие многозадачности и другие

Чем бы вы ни занимались, скорее ваш обычный день протекает по одному и тому же сценарию. Мы все должны выполнить свои обязанности за ограниченный промежуток времени.

Вся разница в том, как именно мы используем свое рабочее время - пытаетесь запустить стартап или управляете компанией стоимостью несколько миллиардов долларов, как Джим Уайтхерст, президент и генеральный директор Red Hat, одной из самых больших и успешных компаний по производству программного обеспечения с открытым кодом.

Чтобы увеличить производительность труда: хвалите за усилия, а не за достижении

Хотите - верьте, хотите - нет, но иногда фраза "Вы замечательно работаете!" может принести больше вреда, чем пользы.

Похвала мотивирует.  Похвала поощряет. Похвала вдохновляет.

Иногда.

В зависимости от подхода похвала может иметь положительный или отрицательный эффект.  Мы знаем, что результат работы может быть основан на врожденных способностях сотрудника или упорном труде и усилиях, которые он прикладывает.

Иными словами, некоторые люди талантливы от рождения, другие же развивают в себе нужные качества. (Да-да, я действительно верю в то, что талант можно воспитать.)

5 глупых причин, по которым работодатель мог отказать Вам, даже если Вы были лучшим кандидатом

Игнорирование фактов, Отношение к работе и другие

Подбор новых сотрудников - это важный аспект ведения бизнеса. Приняв на работу неправильного специалиста, мы не только тратим время и деньги, но и создаем негативный эффект, который влияет на других сотрудников, а, следовательно, и на бизнес в целом.

В некоторых случаях работодатели сознательно отказываются от идеальных кандидатов. Почему? Вот пять причин, по которым работодатели могут сделать неправильный выбор.

8 способов почувствовать себя лучше

Если все попытки настроить себя на позитивный лад обречены на провал, пора попробовать другие способы поднять себе настроение. Вот 8 приемов, которые помогут вам почувствовать себя лучше.

Некоторые люди считают, что разговор с самим собой – это ключ к хорошему самочувствию.

Попробуйте сами!  Все, что вам нужно – это повторять по несколько раз в день фразу  «Я себе очень нравлюсь!»

Как это работает?

Позитивные мысли благотворно влияют на людей, однако разговор с самим собой может оказаться куда более эффективным. Критиковать себя очень просто,

поэтому хорошее самочувствие - это последствия правильных действий, а не разговоров. Попробуйте использовать один из восьми приемов:

Идеальная формулировка миссии компании

Формулировка основной цели этой компании, возможно, является эталоном, в сравнении с которым все остальные просто меркнут.

Когда я работал в R.R. Donnelley, на двери в переплетный цех висел плакат, на котором крупными буквами была напечатана фраза, формулирующая основную цель компании. Я смотрел на нее на протяжении 17 лет, ежедневно приходя в офис. Мне тогда казалось, что плакат повествует читателю все то, что ему необходимо знать.

Сколько платить лучшим сотрудникам?

Если вам удалось отыскать по-настоящему ценные кадры, вам следует задуматься об особых правилах оплаты их труда.

Забудьте о стандартных тарифных ставках и показателях средней заработной платы в свой отрасли. Не отрицайте, что можете высоко оплачивать труд таких специалистов.

Многие работодатели попросту забывают, что по-настоящему ценные сотрудники, обладающие исключительными знаниями и навыками, приносят им значительную прибыль.

Почему? Вот что говорит об этом писатель Дэвид Хэлберстам:

Страницы
Подписка на RSS - Jeff Haden (Джеф Хаден)