Ни одна компания не может позволить себе нанимать сотрудников, которые ей не подходят.
Ни для кого не секрет, что персонал является движущей силой любого предприятия, в особенности это касается компаний с небольшим количеством сотрудников.
Вводя в штат неподходящего специалиста, вы теряете время и деньги, снижаете мотивацию других сотрудников и вредите своему бизнесу.
Вот 6 причин, которые могли побудить вас сделать неправильный выбор:
Шесть шагов, которые необходимо предпринять, чтобы отыскать настоящий талант
На одном из официальных мероприятий я провел свое собственное исследование. Мне было интересно узнать, довольны ли пришедшие на собрание предприниматели процессом подбора кадров, принятым в их компаниях.
Из 300 присутствующих положительно ответили лишь двое. «В чем ваш секрет?» - спросил я одного из них.
Тот пожал плечами, застенчиво улыбнулся и ответил: «У меня всего один сотрудник. И это мой брат».
Некоторые бизнесмены делают то, о чем другие только мечтают. И достигают успеха! Такие предприниматели обладают особым складом характера.
«В моем офисе в ходу словечко «крутяк». Оно нам очень нравится», - утверждает Шелли Провост, партнер и руководитель венчурного бизнес-инкубатора Post Group. – «Мы используем его для описания множества вещей - к примеру, качества работы или достижений кого-либо из сотрудников, чьего-либо свидания и т.д.»
Провост утверждает, что все те, кто подходит под это описание, обладают следующими качествами:
Выдающиеся сотрудники тратят массу времени на то, чтобы помочь окружающим (коллегам, клиентам, поставщикам) достичь успеха.
Кроме того, они тратят массу времени на достижение собственных целей - как из личных, корыстных побуждений, так и потому, что их успех служит примером для всех остальных.
Вы хотите выделиться из толпы? Хотите, чтобы ваша деятельность была направлена на реальный, а не показной результат? Вот как это сделать:
План на неделю, отсутствие многозадачности и другие
Чем бы вы ни занимались, скорее ваш обычный день протекает по одному и тому же сценарию. Мы все должны выполнить свои обязанности за ограниченный промежуток времени.
Вся разница в том, как именно мы используем свое рабочее время - пытаетесь запустить стартап или управляете компанией стоимостью несколько миллиардов долларов, как Джим Уайтхерст, президент и генеральный директор Red Hat, одной из самых больших и успешных компаний по производству программного обеспечения с открытым кодом.
В зависимости от подхода похвала может иметь положительный или отрицательный эффект. Мы знаем, что результат работы может быть основан на врожденных способностях сотрудника или упорном труде и усилиях, которые он прикладывает.
Иными словами, некоторые люди талантливы от рождения, другие же развивают в себе нужные качества. (Да-да, я действительно верю в то, что талант можно воспитать.)
Подбор новых сотрудников - это важный аспект ведения бизнеса. Приняв на работу неправильного специалиста, мы не только тратим время и деньги, но и создаем негативный эффект, который влияет на других сотрудников, а, следовательно, и на бизнес в целом.
В некоторых случаях работодатели сознательно отказываются от идеальных кандидатов. Почему? Вот пять причин, по которым работодатели могут сделать неправильный выбор.
Если все попытки настроить себя на позитивный лад обречены на провал, пора попробовать другие способы поднять себе настроение. Вот 8 приемов, которые помогут вам почувствовать себя лучше.
Некоторые люди считают, что разговор с самим собой – это ключ к хорошему самочувствию.
Попробуйте сами! Все, что вам нужно – это повторять по несколько раз в день фразу «Я себе очень нравлюсь!»
Как это работает?
Позитивные мысли благотворно влияют на людей, однако разговор с самим собой может оказаться куда более эффективным. Критиковать себя очень просто,
поэтому хорошее самочувствие - это последствия правильных действий, а не разговоров. Попробуйте использовать один из восьми приемов:
Формулировка основной цели этой компании, возможно, является эталоном, в сравнении с которым все остальные просто меркнут.
Когда я работал в R.R. Donnelley, на двери в переплетный цех висел плакат, на котором крупными буквами была напечатана фраза, формулирующая основную цель компании. Я смотрел на нее на протяжении 17 лет, ежедневно приходя в офис. Мне тогда казалось, что плакат повествует читателю все то, что ему необходимо знать.
Если вам удалось отыскать по-настоящему ценные кадры, вам следует задуматься об особых правилах оплаты их труда.
Забудьте о стандартных тарифных ставках и показателях средней заработной платы в свой отрасли. Не отрицайте, что можете высоко оплачивать труд таких специалистов.
Многие работодатели попросту забывают, что по-настоящему ценные сотрудники, обладающие исключительными знаниями и навыками, приносят им значительную прибыль.
Почему? Вот что говорит об этом писатель Дэвид Хэлберстам: