Jeff Haden (Джеф Хаден)

5 глупых причин, по которым работодатель мог отказать Вам, даже если Вы были лучшим кандидатом

Игнорирование фактов, Отношение к работе и другие

Подбор новых сотрудников - это важный аспект ведения бизнеса. Приняв на работу неправильного специалиста, мы не только тратим время и деньги, но и создаем негативный эффект, который влияет на других сотрудников, а, следовательно, и на бизнес в целом.

В некоторых случаях работодатели сознательно отказываются от идеальных кандидатов. Почему? Вот пять причин, по которым работодатели могут сделать неправильный выбор.

8 способов почувствовать себя лучше

Если все попытки настроить себя на позитивный лад обречены на провал, пора попробовать другие способы поднять себе настроение. Вот 8 приемов, которые помогут вам почувствовать себя лучше.

Некоторые люди считают, что разговор с самим собой – это ключ к хорошему самочувствию.

Попробуйте сами!  Все, что вам нужно – это повторять по несколько раз в день фразу  «Я себе очень нравлюсь!»

Как это работает?

Позитивные мысли благотворно влияют на людей, однако разговор с самим собой может оказаться куда более эффективным. Критиковать себя очень просто,

поэтому хорошее самочувствие - это последствия правильных действий, а не разговоров. Попробуйте использовать один из восьми приемов:

Идеальная формулировка миссии компании

Формулировка основной цели этой компании, возможно, является эталоном, в сравнении с которым все остальные просто меркнут.

Когда я работал в R.R. Donnelley, на двери в переплетный цех висел плакат, на котором крупными буквами была напечатана фраза, формулирующая основную цель компании. Я смотрел на нее на протяжении 17 лет, ежедневно приходя в офис. Мне тогда казалось, что плакат повествует читателю все то, что ему необходимо знать.

Сколько платить лучшим сотрудникам?

Если вам удалось отыскать по-настоящему ценные кадры, вам следует задуматься об особых правилах оплаты их труда.

Забудьте о стандартных тарифных ставках и показателях средней заработной платы в свой отрасли. Не отрицайте, что можете высоко оплачивать труд таких специалистов.

Многие работодатели попросту забывают, что по-настоящему ценные сотрудники, обладающие исключительными знаниями и навыками, приносят им значительную прибыль.

Почему? Вот что говорит об этом писатель Дэвид Хэлберстам:

Интервью под прикрытием. Хитрый способ разговорить кандидата

Какую пользу приносит скрытое собеседование?

Собеседование может стать для вас источником вдохновения. Но знаете ли вы, о чем на самом деле думает потенциальный сотрудник?

Скорее всего, нет. Хотите узнать? Проведите скрытое собеседование!

7 способов испортить карьеру новых сотрудников

Хотите, чтобы новые сотрудники с самого начала включались в работу предприятия? Забудьте об общепринятых стереотипах.

Предлагаем вашему вниманию советы по введению в рабочий процесс новых сотрудников. Вы узнаете, как сделать так, чтобы новичкам было комфортно, они смогли вписаться в коллектив и начать продуктивно работать.

Разговоры за обедом или чашечкой кофе могут помочь "лучше узнать о личных качествах сотрудников".

6 причин, по которым вы нанимаете неподходящих сотрудников

Ни один бизнес не может позволить себе совершать кадровые ошибки, в особенности если они повторяются снова и снова.

Правильный подбор сотрудников очень важен для любого бизнеса, в особенности для малых компаний со сравнительно небольшим штатом. Наем неправильного специалиста не только влечет за собой потерю времени и денег, но и отрицательно влияет на атмосферу в коллективе, а следовательно, и на бизнес в целом. Вот шесть причин, по которым работодатели нанимают неподходящего кандидата:

5 вопросов от великолепных кандидатов

Многие кандидаты задают вопросы только для того, чтобы их задать, но здесь дело обстоит иначе. Скажите честно, доводилось ли вам проводить собеседование и выслушивать вопросы кандидата, думая, что это пустая трата времени? Наверняка!

6 причин, почему вы нанимаете не тех людей

Ни один бизнес не может себе позволить совершать ошибки в найме – особенно те, которые повторяются снова и снова.

Найм нужных людей имеет решающее значение для любого бизнеса, а особенно для небольших компаний с относительно небольшим штатом.

Если в вашем коллективе появляется неподходящий человек, то это приводит не только к затратам вашего времени и денег, но также негативно сказывается на всех остальных сотрудниках и, следовательно, на вашем бизнесе.

Вот шесть причин, почему вы выбираете неправильных кандидатов:

Как составить яркое и запоминающееся предложение о работе

Вам нужны необычные сотрудники? Напишите для них необычное предложение о работе.

Предположим, что у вас открылась горячая вакансия. Кадровые агентства по первому требованию предоставят вам сразу несколько кандидатов, среди которых вы без труда найдете посредственных специалистов. Однако по-настоящему ценных сотрудников найти не так уж и легко. Джон Янгер, основатель и генеральный директор кадрового агентства Accolo, считает, что для успешного подбора сотрудников необходимо в первую очередь создать привлекательное описание вакансии. В интервью Inc.com Янгер упоминает, что в Accolo практикуют персональный подход к каждой вакансии и кандидату.

Страницы
Подписка на RSS - Jeff Haden (Джеф Хаден)