Anouare Abdou

Ануар Абду - карьерный эксперт, писатель и предприниматель, которая начала свою карьеру в качестве журналиста, а затем заняла руководящие должности в таких изданиях, как AskMen и Goalcast. От управления редакционными группами до производства видеоконтента и ведения бизнеса, она решала различные задачи в области цифровых медиа и в процессе открыла для себя свою страсть к менеджменту.

Она считает, что ваши понедельники должны быть такими же захватывающими, как и выходные, и помогла десяткам людей добиться карьеры своей мечты благодаря наставничеству.

Абду любит делиться своим опытом в написании новостей, связанных с карьерой, советами, а также полезными советами и рекомендациями в бизнесе. Ее работы были представлены в Ladders News, Business Insider, Thrive Global и других изданиях.

8 полезных привычек для начинающего руководителя

Первое назначение на должность руководителя - это волнующая и в то же время нервная веха в карьере. Сначала нужно отпраздновать. Затем начинается работа. Управление командой требует проб и ошибок, и нет ничего лучше, чем учиться на практике. Вам придется выработать совершенно новые привычки, которые будут соответствовать вашей новой роли.

Поделиться

3 вещи, которые нужно знать, прежде чем обсуждать свои зарплатные ожидания на собеседовании

Государства все чаще принимают законы, запрещающие работодателям спрашивать кандидатов об их зарплате - практика, которая увековечивает неравенство в оплате труда. Некоторые недобросовестные рекрутеры и интервьюеры все еще задают этот сомнительный вопрос, но кандидаты могут чувствовать себя более уверенно, отказываясь отвечать на него. Однако все более распространенным становится новый вопрос на собеседовании, связанный с заработной платой: "Как вы думаете, сколько вам должны платить?".

Поделиться

5 важных вопросов, которые нужно задать себе перед выбором удаленной работы

В восторге от идеи найти удаленную работу ? Вы не одиноки: каждый четвертый работник ищет новую работу, поскольку в экономику возвращается уверенность. Но прежде чем выбрать удаленную работу, задайте себе несколько важных вопросов. 

Поделиться

Вы завидуете своим коллегам? Вот как с этим бороться

42% работников сообщают о чувстве зависти к успехам своих коллег по крайней мере один раз в неделю, согласно новому исследованию Skynova. «Зависть к своим коллегам может быть сложной и неприятной эмоцией, но, похоже, это проблема, с которой сталкиваются многие люди», - сказал Бри Годвин Хайке, пресс-секретарь Skynova. 

Поделиться

Я прошел 8 собеседований и все еще не получил работу

Когда дело доходит до собеседований , больше не всегда лучше. Даже компания "Google", которая раньше был известна тем, что кандидаты проходили от 15 до 25 раундов собеседований, пришла к выводу, что четыре - идеальное количество собеседований. Google пришла к такому выводу после того, как пересмотрела свою практику найма и резко сократила количество собеседований, необходимых для принятия решения о найме.

Поделиться

5 недооцененных карьерных шагов, которые могут увеличить ваш потенциальный заработок

Не думайте исключительно о том, что вы можете предложить своей компании, основываясь на возможностях продвижения - расширяйтесь и сделайте себя уникальным, разносторонне развитым кандидатом для компании своей гипотетической мечты.

Достаточно скоро эта работа мечты станет вашей с соответствующей зарплатой. Вот пять недооцененных карьерных шагов, которые могут увеличить ваш потенциал заработка - потому что, давайте признаем, вы уже знаете, что нетворкинг важен.

Поделиться

6 тревожных сигналов на собеседовании, которых достаточно, чтобы пересмотреть предложение

«Процесс собеседования - это прямой взгляд на культуру компании. Внимание к деталям, кандидат опыт, своевременность с ответами и щедростью общей информации на протяжении всего процесса свидетельствует о том, что произойдет, когда вы решите присоединиться к этой организации» говорит эксперт по карьере Джо Маллингсом, председатель и главный исполнительный директор The Маллингсом Group, компании по привлечению талантов и брендингу в сфере медицинских технологий.

Поделиться

10 фраз, которые используют уверенные лидеры

Если вы хотите знать, обладает ли лидер такой уверенностью, которая движет толпой, прокладывает путь вперед и рисует мощное видение будущего, обратите внимание на его речь. Есть слова, которыми живут самые уверенные в себе лидеры, а также фразы, которые им даже в голову не пришло бы произнести.  

Поделиться

4 неожиданных признака того, что ваш утренний распорядок дня нужно менять

Независимо от того, из тех, кто вы нажимаете кнопку повтора будильника или начинаете отвечать на электронные письма в ту же минуту, когда просыпаетесь, или у вас уже есть тщательно оптимизированный утренний распорядок, важно время от времени оценивать свой утренний ритуал .

«Крайне важно максимально использовать каждый сегмент нашего дня для оптимизации времени и результатов», - говорит инструктор по йоге и медитации и предприниматель Брэндон Доусон-Джарвис.

Поделиться

7 вещей, о которых не стоит спрашивать начальника

Говорят, глупых вопросов нет. Но в контексте ваших отношений с начальником есть определенные вещи, о которых вам не следует спрашивать. Почему? Потому что даже в условиях повседневной работы ваш босс по-прежнему остается вашим начальником, и его впечатление о вас и вашей работе будет влиять на важные организационные решения, которые могут повлиять на ваши шансы на успех.

Поделиться

Страницы
Подписка на RSS - Anouare Abdou