8 полезных привычек для начинающего руководителя

Первое назначение на должность руководителя - это волнующая и в то же время нервная веха в карьере. Сначала нужно отпраздновать. Затем начинается работа. Управление командой требует проб и ошибок, и нет ничего лучше, чем учиться на практике. Вам придется выработать совершенно новые привычки, которые будут соответствовать вашей новой роли.

"Привычки, которые привели вас к успеху, могут оказаться не теми, которые помогут вам добиться успеха в качестве менеджера, и это нормально", - говорит Микаэла Кинер, основатель и генеральный директор компании Reverb, занимающейся кадровым консалтингом. "Менеджмент - это совершенно новый набор навыков, и, как и в любой другой ситуации, когда вы в чем-то новичок, вам потребуется практика. Ожидайте проб и ошибок и не стесняйтесь экспериментировать, пока не найдете стиль, который работает на вас, и привычки, которые помогут вам лично добиться успеха".

"Примите и моделируйте мышление роста. Никто не ожидает, что вы будете знать все, особенно в начале любого дела. Существует кривая обучения, и вы находитесь на ней", - добавляет Шон Карни, коуч, специализирующийся на индивидуальном и командном коучинге, основанном на нейробиологии, гибкости и инновационных практиках. "Но то, как вы проявляете себя в это время, и то, как вы себя ведете, будет передаваться команде. Позвольте себе учиться и терпеть неудачи, но расти из них".

Вот восемь привычек, которые должен взять на вооружение каждый начинающий менеджер. Записывайте их, пробуйте, чтобы понять, что вам больше подходит, и практикуйте, пока они не станут второй натурой.

1. Опирайтесь на своего босса

"Убедитесь, что вы согласны с вашим начальником. Его успех - это ваш успех, поэтому убедитесь, что вы понимаете их ожидания и превосходите их", - рекомендует Карни.

Он также советует раз в две недели или раз в месяц проводить встречи с новым начальником по вопросам вашего развития, особенно в первые 30-60 дней работы на руководящей должности. Цель состоит не в том, чтобы обсуждать постоянные обновления статуса о работе, а в том, чтобы создать психологически безопасное пространство для получения наставничества и конструктивной обратной связи по мере того, как вы будете решать эту новую задачу.

2. Попросите свою команду дать вам обратную связь

"Независимо от того, насколько вы приземленный человек, как только вы становитесь менеджером, между вами и вашей командой возникает разница во власти, - говорит Кинер. Это означает, что вы с меньшей вероятностью получите честную обратную связь от своих подчиненных, особенно если речь идет о плохих новостях.

Раннее и частое обращение за обратной связью дает команде понять, что вы действительно цените то, что они хотят сказать, и повышает вероятность того, что вы получите обратную связь в режиме реального времени". Почему обратная связь важна? Ваша команда видит и слышит то, о чем вы не имеете представления".

Начиная с того, чтобы знать, кто прилагает больше усилий, какие стратегии работают хорошо и что вы могли бы делать еще лучше, создание культуры обратной связи с самого начала обеспечит вас информацией, необходимой для того, чтобы быть хорошим лидером.

3. Проводите регулярные встречи один на один со своей командой..

Назначение встреч один на один с вашими подчиненными также имеет решающее значение. Будьте последовательны и относитесь к расписанию как к святыне, так как перенос этих встреч может дать понять, что они не важны для вас, говорит Карни. Используйте встречи один на один, чтобы выслушать членов своей команды, направить и поддержать их в карьерном росте.

...и адаптируйте свой стиль управления

Проводя регулярные встречи один на один, вы также лучше узнаете отдельных сотрудников на более глубоком уровне. Это должно лечь в основу вашего подхода к управлению. "Каждый член команды мотивирован по-своему. Некоторые хотят выполнять более сложную работу. Другим может нравиться публичное или частное признание. Не нужно гадать, что важно для каждого человека - просто спросите его", - советует Кинер, которая утверждает, что индивидуальный подход позволяет создать более удовлетворенную команду и максимизировать вклад каждого человека.

"У людей также разные потребности в зависимости от того, над чем они работают. Один человек может быть экспертом в своей области, в то время как другой только что впервые взялся за большой проект. Эксперту нужно пространство, в то время как новичку, возможно, нужна ваша помощь и руководство".

Вам также нужно научиться давать конструктивную обратную связь, говорит Карни: "Научитесь правильно давать обратную связь, это включает как положительную, так и корректирующую обратную связь".

4. Поощряйте других высказывать свое мнение

"Как индивидуальный сотрудник, вы, вероятно, были вознаграждены за то, что у вас было больше всего идей, лучших решений и так далее", - говорит Кинер. "Как руководитель, ваша работа заключается в том, чтобы работать через других. Допустим, вы ведете совещание по решению проблем со своей командой. Как только вы предложите решение, другие, скорее всего, согласятся с вами. Но если вы зададите вопрос команде, есть шанс, что у них будет множество креативных идей, возможно, даже таких, о которых вы даже не задумывались".

Она добавляет, что когда вы позволяете своей команде выполнять работу, это повышает их уверенность и навыки решения проблем, а также их заинтересованность в конечном решении. Поэтому практикуйте сдерживание, даже если поначалу это кажется странным. Если вам трудно, посчитайте в уме, пока не пройдет семь секунд". Неловкое молчание вызывает у людей желание высказаться, а также дает достаточно времени интровертам, чтобы 

5. Не упускайте проекты из виду

Платформа управления проектами может помочь вам сохранить видимость важных результатов, не превращаясь при этом в микроменеджера, чего вы определенно хотите избежать. Но вы все же хотите быть в курсе того, что происходит, как продвигаются дела и сталкивается ли ваша команда с трудностями.

"Управляйте работой с помощью определенного уровня обновления статуса. Знайте, какая работа была завершена на этой неделе, что находится в процессе выполнения и каков ее статус, будьте в курсе любых рисков или проблем в вашей команде и знайте, где будет проходить следующая работа", - говорит Карни.

6. Выделите время для размышлений

Вы будете тратить время и энергию на общение с командой и вхождение в курс дела, но выделение времени на размышления без помех особенно важно для начинающего менеджера.

"Важной частью управления командой является планирование будущего. Вам потребуется время, чтобы подумать о проектах, стратегии, штатном расписании и т.д. Если вы не выделите себе время для размышлений и планирования, ваш календарь будет заполнен встречами, которые важны, но в основном посвящены повседневной работе и пожарным тревогам", - объясняет Кинер.

Поэтому выделяйте в своем календаре непрерывные отрезки времени. "Если вы боитесь показаться недоступным для своей команды, расскажите им, что вы делаете и почему. Есть шанс, что они оценят это и будут уважать ваши границы", - говорит она.

7. Не думайте, что вы все знаете

Также не стоит считать, что вы знаете все, даже если вы получили информацию от предыдущего руководителя. Сохранять любопытство - ключевой момент, говорит Кинер: "Важно быть любопытным и формировать собственное мнение о том, какая работа является наиболее важной, кто является сильными исполнителями и что нужно команде, чтобы быть успешной".

Никому не нравится, когда вы считаете, что знаете всё - это может оттолкнуть от вас остальных членов команды и помешать вам выполнять свою лучшую работу.

8. Будьте последовательны в том, как вы себя ведете

По словам Карни, быть последовательным с командой в своем поведении, действиях и принятии решений - тоже важная привычка. "Это не означает, что вы не можете изменить свое мнение или процесс по мере получения информации, но последовательность создает уровень психологической безопасности в команде". Он также говорит, что нужно быть благожелательным и дружелюбным с людьми, которыми вы управляете, но избегать игры в любимчиков. И вы также должны последовательно демонстрировать прозрачность, как в хороших, так и в плохих новостях.

Последовательность поможет укрепить доверие. "Доверие является основой всех хороших отношений между людьми и их руководителями, поэтому подумайте о том, как укрепить доверие, и будьте осторожны, не ведите себя так, чтобы не подорвать доверие", - говорит Кинер.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • hive.com
Перевод: 
  • Valeratal

Поделиться