10 фраз, которые используют уверенные лидеры

Если вы хотите знать, обладает ли лидер такой уверенностью, которая движет толпой, прокладывает путь вперед и рисует мощное видение будущего, обратите внимание на его речь. Есть слова, которыми живут самые уверенные в себе лидеры, а также фразы, которые им даже в голову не пришло бы произнести.  

Мы попросили 10 руководителей и экспертов по лидерству поделиться фразами, символизирующими их уверенность на рабочем месте, независимо от того, переживают ли они трудные времена вместе со своей командой, используют в  повседневном общении или придерживаются своих любимых девизов. Учитесь у их руководства и развивайте свой собственный уверенный стиль общения.

Измени или умри

«Измени или умри» - это фраза, которую я использую, потому что, когда компания существует уже несколько десятилетий, ее лидерам легко придерживаться известной им формулы. Во всяком случае, пандемия научила бизнес-лидеров, насколько опасным может быть статичное мышление в постоянно меняющемся мире», - говорит Том А. Вулф, президент и генеральный директор Ziebart International , компании, занимающейся внешним видом и защитой автомобилей. 

«Мы чувствуем, что преодолели ловушки, связанные с застойным мышлением, благодаря этой мантре. Конкретные примеры автомобильной промышленности включают в себя опережающее развитие моделей автомобилей из года в год. Но важно понимать рынок и спрос, а не выпускать новые продукты и услуги только для этого», - говорит он. 

Я могу / сделаю / сделаю

«Уверенные в себе лидеры никогда не используют слова «не могу», «не хочу» или «нет», потому что у них позитивный взгляд на вещи», - говорит эксперт по лидерству и автор книги «Будь лидером джедаев, а не боссом» Омар Л. Харрис , который также бывший GM. 

Хотя эти слова могут показаться безобидным, но дело в том, что они обозначают. «[Уверенные лидеры] используют словарный запас, который продвигает их вперед с помощью таких слов, как «могу», «буду» и «делать». «Могу» - это широкое мировоззрение. «Воля» означает степень самодисциплины и способность ежедневно добиваться поставленных целей. «Делай» - значит брать на себя личную ответственность за свои обязательства». 

Откажитесь от "нет"

Уилл Мойер, генеральный директор и соучредитель Pizzaforno , автоматизированной пиццерии, работающей круглосуточно и без выходных, привык слышать «нет», особенно при расширении новой компании во время глобальной пандемии. Но он использует отказ, чтобы повысить свою уверенность. 

«Мы расширяем двухлетний бренд во время глобальной пандемии, и на нашем пути было много людей, которые в конечном итоге оказались неправы. Не позволяйте «нет» останавливать вас, а наоборот, подпитывать вашу стойкость. Если вы верите в то, что разрабатываете, проводите исследования и руководствуйтесь своим предпринимательским чутьем. Мы не вписывались ни в одну из рамок, поэтому мы создали свою собственную категорию, чтобы подорвать отрасль и проложить путь там, где ее не было», - говорит он.

Понять почему

«Сочувствие - это ключевая ценность, которую я проповедую при общении с коллегами или клиентами. Я говорю «понимаю, почему» каждый раз, когда кто-то спрашивает моего совета, как связаться с кем-то, потому что важно согласовать цели», - говорит Дастин Хансен, генеральный директор глобальной франчайзинговой компании InXpress . 

«Я обнаружил, что идентификация, разблокировка и понимание чьего-либо «почему» при принятии мер дает наибольшие шансы на максимальную производительность и достижение - как для человека, так и для организации».

Я бы хотел обдумать эту идею 

Дебора Суини, генеральный директор MyCorporation.com, компании, предоставляющей бесплатные EIN / налоговые идентификаторы для предприятий, говорит, что уверенные лидеры никогда не отвергнут идею, сказав «мы пробовали это раньше, и это не сработало». Вместо этого они используют язык, демонстрирующий, что они ценят вклад. 

«Уверенный в себе лидер не будет использовать эти фразы, потому что они обескураживают его команду. Эти фразы закрывают возможность идей и инициатив до того, как они начнутся», - говорит она. 

«Лучше сказать что-нибудь вроде «Я изучу это» или «Я хотел бы разобраться в этой идеи». Это побуждает членов команды вносить свой вклад и продолжать предоставлять отзывы о своих идеях и выводах».  

Я не знаю, но я узнаю 

«Даже когда руководитель не знает ответа на вопрос, сигнализировать сотрудникам о том, что поиск ответов - невыполнимая задача, - обескураживающий сигнал», - говорит исполнительный коуч Венди Халтмарк, CPC, CLDS, ЭЛИ-МП . 

Это не означает, что у уверенных лидеров всегда есть ответы на все вопросы, но они выбирают личную ответственность. «Лидеры часто оказываются в ситуации, когда у них нет ответов на все вопросы или, возможно, они не согласны с принятым решением. Однако уверенный в себе лидер сопротивляется искушению перекладывать ответственность на других.

Лучше любое решение, чем ничего 

«Не так важно то, что вы решите, чем если вы не решите» - это ключевая фраза Джино Викмана, автора и создателя предпринимательской операционной системы (EOS) . 

«Иногда проблемы возникают только потому, что решение не было принято, а неспособность лидера принять решение тем или иным способом - это полная противоположность тому, чтобы быть уверенным лидером», - говорит он. 

«Конечно, важно, если принятые решения в конечном итоге будут правильными, но в то же время вы никогда не достигнете этого хорошего решения, если не примете решение вообще. Общий знаменатель номер один для великих лидеров и руководящих команд - это принятие правильных решений». 

Сначала слушай, потом говори 

Майк Морини, генеральный директор WorkForce Software, разделяет фразу «сначала слушай, потом говори» как основу уверенного лидерства. 

«Мне нравится жить в соответствии с этим менталитетом, поскольку я считаю, что это очень важно при управлении компаниями с персоналом любого размера. Прежде чем принимать решения как организация, важно прислушаться к отзывам сотрудников и при необходимости скорректировать методы работы», - говорит он.

«В конечном итоге бизнес - это не больше, чем сумма его частей, поэтому обеспечение того, чтобы ваши сотрудники были довольны и чувствовали себя оцененными, - это ключ к успешному руководству талантами и управлению ими, одновременно поддерживая сильную культуру компании и положительный опыт сотрудников в трудное время».

Забронируем время, чтобы поговорить об этом 

Вы знаете, как некоторые лидеры говорят: «Моя дверь всегда открыта?» Аманда Макдональд, основатель и президент Unbound Disability Claims, организации, которая поддерживает людей в процессе подачи заявлений по социальному страхованию, никогда не сказала бы этого. 

«Я всегда открыта для предложений и отзывов, но отправьте мне сообщение, чтобы мы могли назначить время для разговора. Тогда все мое внимание будет в вашем распоряжении, и я буду готова к разговору», - говорит она. 

Мне это понадобится к ______

«Уверенные в себе лидеры знают, что, запрашивая что-то или делегируя часть работы, люди лучше всего реагируют на сроки, а также знают, в каком режиме  делать работу», - говорит тренер по лидерству и консультант Джилл Берквист , PCC. 

«Предоставление сроков, а также того, должен ли [результат] быть предоставлен по электронной почте, на бумажном носителе или файлом, - это четкий и уверенный способ попросить о чем-то. Расплывчатость - признак сомнительного и неуверенного лидера».

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theladders.com

Поделиться