Решение проблем 8D (Ford)

Определение, исправление и предотвращение повторения проблем качества. Объяснение Решения проблем 8D (8 дисциплин). (1987)

решение проблем 8d (8 дисциплин)Что такое метод Решения проблем 8D? Описание

Решение проблем 8D (8 дисциплин) можно использовать для того, чтобы определить, исправить и исключить повторение проблем качества. 8D представляет собой методологию решения проблем с целью улучшения продукта или процесса. Она структурно состоит из 8 дисциплин, подчеркивая синергию группы. Предполагается, что группа, в целом, более эффективна, чем качественная сумма отдельно взятых ее членов. 8D также известен как: Global 8D, Ford 8D, или TOPS 8D.

Происхождение концепции 8 дисциплин. История

Правительство США сперва использовало процесс сходный с 8D во время Второй мировой войны, называя его военный стандарт 1520 (коррективное действие и диспозиционная система для несоответствующих материалов). Ford Мотор Компания сперва документировало метод 8D в 1987 в Решении проблем пода названием курса ручным «ориентированном группой». Этот курс был написан по запросу высшего исполнительного руководства организации трансмиссии, , .

Применение подхода 8 дисциплин к решению проблем. Формы применения

    Существенные несоответствия Жалобы потребителей Повторяющиеся проблемы Потребность в комплексном подходе

Стадии в Решении проблем 8D. Процесс

D0. Подготовьте и создавайте осведомленность. Во первых, вам необходимо подготовиться для 8D. Не для каждой проблемы подходит/требуется 8D. К тому же, 8D - это процесс решения проблем на основе фактической информации, предполагающий некоторые специализированные навыки и культуру, способствующюю Непрерывному улучшению . Для эффективной работы 8D в организации могут быть необходимы специальное образование и тренинги.

    D1. Создайте группу. Соберите межфункциональную группу (с эффективным руководителем группы), которая обладает знаниями, временем, полномочиями и навыками для разрешения проблемы и внедрения коррективных мер. И установите структуру, цели, роли, процедуры и отношения. D2. Опишите проблему. Определите проблему в измеряемых величинах. Определите все стороны проблемы, связанной с клиентом, путем описания ее в конкретных исчичляемых терминах: Кто, Что, Когда, Где, Почему, Как, Сколько (Анализ 5W2H - Who, What, When, Where, Why, How, How many). D3. Внедрите и прокониролируйте промежуточные действия по сдерживанию. Временные исправления. Определите и внедрите те промежуточные действия, которые помогут защитить клиента от сталкивания с проблемой до тех пор, пока не будет внедрена постоянная коррективная мера. Проверьте эффективность действий сдерживания с имеющимися данными. D4. Определите и проверьте главные причины. Определите все потенциальные причины, которые смогли бы объяснить происхождение проблемы. Cause and Effect Diagram (Диаграмма причины и следствия). Протестируйте каждую потенциальную причину в отношении описания проблемы и данных. Определите альтернативные коррективные меры для исключения основной причины. Заметьте, что параллельно существует 2 вида основных причин: Основная причина события (система, которая привела к возникновению события) и Основная причина упущения (система, которая позволила упустить событие из вида без своевременного обнаружения). D5. Выберите и прокониролируйте коррективные меры. Подтвердите, что выбранные коррективные меры разрешат проблему для клиента и не вызовут нежелательных побочных эффектов. Определите возможные действия, при необходимости, на основании потенциальной серьезности побочных эффектов. D6. Внедрите и утвердите постоянные коррективные меры. Выберите текущие меры контроля для устранения основной причины. По запуску производства, отслеживайте долгосрочные последствия, внедрите дополнительные меры контроля и разработайте план альтернативных действий по необходимости. D7. Предотвратите повторение проблемы. Определите и внедрите стадии для предотвращения такой же или подобной проблемы в будущем: модифицируйте спецификации, обновляйте методы тренингов, пересматривайте рабочий процесс, улучшайте системы управления, оперативные системы, практики и процедуры. D8. Поздравьте группу. Признайте коллективные усилия вашей группы. Объявите о своих достижениях. Поделитесь вашими знаниями и полученной информацией с другими отделами организации.

Преимущества метода Решения проблем 8D. Преимущества

    Эффективный подход для определения основной причины, предпринятия соответствующих действий и внедрения постоянных коррективных мер. Помогает исследовать систему контроля, которая привела к упущению проблемы. Момент упущения исследуется с целью улучшить способность системы контроля обнаруживать сбой или причину при повторном возникновении. Цикл предотвращения исследует системы, которые привели к возникновению условий для появления сбоя и причинного механизма.

Ограничения концепции Решения проблем 8D. Недостатки

    Тренинг 8D может быть трудоемким и непростым в реализации. Требует обучения в процессе решения проблем 8D, а также инструменты для сбора данных и анализа такие, как диаграммы Парето, Диаграммы причинно-следственных связей, и схемы процесса и т. д.
Вид словаря: 
Рубрика: 
Ключевые слова: 

Поделиться