Опубликовано пользователем Valeratal
Составляя описание вакансии, HR-ы Google определяют то, что компания хочет знать о соискателе, и то, что соискатель хочет знать о компании. Специалисты по подбору персоналу используют этот список, чтобы обеспечивать понятность и согласованность структуры, содержимого и стиля описаний.
Требования к структуре и содержанию
- Разделите описание вакансии на четыре раздела - сфера деятельности, должность, область ответственности и требования к квалификации.
- Предоставьте кандидатам необходимую информацию, чтобы они могли оценить вакансию.
- Делайте акцент на поступках, а не на качествах характера. Поведение можно изменить, личные качества же часто считаются неизменными и оцениваются на основе стереотипов и предубеждений.
- Опишите предполагаемые результаты.
- Обозначьте свои ожидания, чтобы кандидат мог оценить свои навыки и определить, подходит ли он на эту должность.
Требования к языку
- Персонализируйте описание, чтобы оно давало кандидату первое представление о принципах работы в вашей компании.
- Ориентируйтесь на широкую аудиторию и используйте язык, свободный от гендерного перекоса.
- Обратитесь к кандидату напрямую с помощью местоимений второго лица («вам предстоит…», «вы будете…» и т.д.)
- Включите в описание ожиданий глаголы действия («планировать», «заниматься», «решать» и т.д.), заменив ими отглагольные существительные («планирование», «занятие», «решение» и т.д.)
- Используйте объективные характеристики (например, «опыт планирования бюджета» или «опыт участия в судебных тяжбах, связанных с патентами»), откажитесь от субъективных характеристик (например, «профессиональное написание технических текстов»).
- Избегайте прямых вопросов.
- Не используйте жаргонные слова и сокращения.
Подробнее в статье Составляем описание вакансии. Советы Google
Рубрика:
Ключевые слова:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 38 КБ |
Поделиться