Ввовлеченность персонала в жизнь фирмы – основная движущая сила любого бизнеса. В лучших компаниях вовлеченность – это намного больше, чем просто инициатива HR-депаратамента, это в первую очередь стратегическая основа их ведения бизнеса.
Вот эти 12 вопросов от Gallup:
№ | Вопрос | Ответ | |
Да | Нет | ||
1 | Знаете ли Вы, что ожидает от Вас работодатель? | ||
2 | Имеете ли Вы необходимые материалы и инструменты для надлежащего выполнения своей работы? | ||
3 | Имеете ли Вы возможность ежедневно делать на своей работе то, что Вы делаете лучше всего? | ||
4 | Получали ли Вы за последние семь дней одобрение или похвалу за хорошо выполненную работу? | ||
5 | Относится ли Ваш непосредственный руководитель или кто-либо другой на работе к Вам как к личности? | ||
6 | Кто-нибудь на Вашей работе способствует Вашему профессиональному развитию? | ||
7 | Принимается ли во внимание Ваша точка зрения? | ||
8 | Вызывают ли у Вас миссия и стратегия вашей компании чувство значимости выполняемой Вами работы? | ||
9 | Считают ли Ваши коллеги своим долгом качественное выполнение работы? | ||
10 | Есть ли у Вас на работе настоящий друг? | ||
11 | За последние полгода говорил ли кто-нибудь с Вами на работе о Ваших профессиональных успехах и достижениях? | ||
12 | За последний год были ли у Вас на работе возможности для приобретения новых знаний и профессионального роста? |
Компания Gallup считает, что каждый вопрос из списка напрямую связан с прибыльностью. Так, первый вопрос («Знаете ли вы, что от вас ожидают на работе?») подразумевает, что если сотрудники не только четко понимают свои функциональные обязанности, но и прекрасно осознают/видят свой личный вклад в бизнес, то у них, как правило, высокая степень вовлеченности, благодаря чему прибыль может вырасти до 30%. Даже если в вашей организации или департаменте рост прибыли (или эффективности) окажется вдвое ниже, все равно это серьезное достижение.
Поделиться