Предлагаем Вам принять участие в исследовании, которое проводится с целью оптимизации деятельности Компании
1. В чем смысл деятельности "Компании"?
2. Сформулируйте в одной - двух фразах миссию "Компании"Е
3. Какой будет Ваша Компания В 2005 году?
4. Что наиболее актуально для вашей Компании в настоящее время (определите тактические цели Компании)?
5. Кто из работников компании в наибольшей степени ее олицетворяет?
6. Компания привлекательна для сотрудников, прежде всего тем, чтоЕ.
7. В нашей компании принятоЕ
8. В нашей компании не принятоЕ
9. Сколько лет будет существовать компания?
Е Не более года
Е 2-3 года
Е 4-6 лет
Е 7 15 лет
Е более 15 лет
Другой вариант (напишите)_____________________________________________
10 На чем основываются успехи Компании?
11 Что является основной причиной неудач?
12 Что, на ваш взгляд, является однозначным свидетельством непрофессиональной работы сотрудника Компании?
13 Назовите две основные, с Вашей точки зрения. проблемы, стоящие перед компанией сегодня:
14 На какой ступени развития находится ваш рынок
Е Формирование
Е Рост
Е Зрелость
Е Свертывание
Е Коллапс
Е Не знаю
15. Оцените по 10-бальной шкале силу конкурентной борьбы на Вашем рынке
Практически Очень
Отсутствует ожесточенная
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
16. Как в настоящее время изменяется сила конкурентной борьбы на рынке?
Е Ослабевает
Е Стабильна
... Усиливается
17. Как в настоящее время изменяется число ваших конкурентов на рынке?
Е Уменьшается
Е Остается стабильным
Е Увеличивается
18. Оцените по 10-бальной шкале возможность конкурентов диктовать Компании свои условия?
Практически Практически
Отсутствует полная
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
19. Какова, на ваш взгляд, самая большая опасность для вида деятельности, которым занимается Компания?
____________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
20. Что заставляет клиента взаимодействовать с Компанией.
Е Отсутствие у клиентов технологии сбора информации
Е Отсутствие у клиентов достаточного количества финансовых и человеческих ресурсов для сбора информации
Е Сокращение времени на поиск нужного товара
Е Личные связи коммерсантов и клиентов, препятствующие распространению информации по рынку
Е Наличие личной заинтересованности клиентов
Е Потребность клиентов в общении
21. Оцените по 10-бальной шкале возможность клиентов диктовать Компании свои условия?
Практически Практически
Отсутствует полная
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
22. Дайте качественную оценку доли рынка занимаемой Вашей Компанией в отрасли.
____________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
23. Перечислите перспективные, на Ваш взгляд, товары (услуги), которые Компания должна начать продавать немедленно.
____________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
24. Какими уникальными преимуществами на рынке обладает Ваша Компания? Перечислите 3 основных преимущества, на Ваш взгляд самых значимых.
____________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
25. Перечислите основные критерии, которые используют клиенты компании, оценивая ее работу сейчас:
____________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
будут использовать через два года
____________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
26. Из перечисленных ниже, отметьте те факторы, которые еще недостаточно используются для повышения эффективности работы Компании
Е Личная инициатива сотрудников
Е Готовность брать на себя ответственность
Е Творческий потенциал сотрудников
Е Обучение сотрудников
Е Дисциплина
Е Соблюдение сроков выполнения заданий
Е Наличие командного духа
Е Наличие необходимой для работы информации
Е Эффективная система оплаты труда
Что-то еще (напишите)____________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
27. Назовите три наиболее действенных способа применяемых для наказания за допущенные в работе ошибки, которые эффективно применять в Компании:
____________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
28. Назовите три наиболее действенных способа поощрения за достигнутые в работе успехи:
____________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
29. Оцените, насколько вы удовлетворены атмосферой (климатом) сложившейся
В Компании в целом
Совершенно не Полностью
Удовлетворен удовлетворен
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
В офисе
Совершенно не Полностью
Удовлетворен удовлетворен
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
На складе
Совершенно не Полностью
Удовлетворен удовлетворен
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
30. Оцените степень Вашей удовлетворенности
Политикой фирмы и руководства
Полностью не Полностью
удовлетворен удовлетворен
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Стилем руководства
Полностью не Полностью
удовлетворен удовлетворен
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Оценкой Вашей работы
Полностью не Полностью
удовлетворен удовлетворен
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Системой оплаты труда
Полностью не Полностью
удовлетворен удовлетворен
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Условиями работы
Полностью не Полностью
удовлетворен удовлетворен
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Организацией работы
Полностью не Полностью
удовлетворен удовлетворен
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Содержанием работы
Полностью не Полностью
удовлетворен удовлетворен
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Возможностями профессионального роста
Полностью не Полностью
удовлетворен удовлетворен
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Возможностями карьерного роста
Полностью не Полностью
удовлетворен удовлетворен
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
31. Сколько лет вы готовы работать в Компании на вашей теперешней должности?
Е Менее полугода
... Полгода-год
Е 2-3 года
Е 4-6 лет
Е 7 15 лет
Е более 15 лет
Другой вариант (напишите)__________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
32. Какое обучение Вы хотели бы пройти в ближайшие полгода-год?
33. Что Вас не устраивает во взаимодействии с другими подразделениями Компании?
34. Какими из перечисленных ситуаций являются характерными в Вашей организации:
Е Необходимая информация в принципе отсутствует
Е Информация приходит с опозданием
Е Информация приходит с ошибками
Е Информация теряется
Е Неизвестно, куда следует обратиться за той или иной информацией
Е Информация всегда достоверна
Е Информация не теряется
Е Информация поступает своевременно
Е Известны источники, к которым можно обратиться за необходимой информацией
Е Информации достаточно
35. как много рабочего времен (в %) Вам приходится затрачивать на решении текущих процедурных вопросов
Оформление документов
10% |
20% |
30% |
40% |
50% |
60% |
70% |
80% |
90% |
100% |
Согласование документов
10% |
20% |
30% |
40% |
50% |
60% |
70% |
80% |
90% |
100% |
Утверждение документов
10% |
20% |
30% |
40% |
50% |
60% |
70% |
80% |
90% |
100% |
36. Как часто вам приходится решать несвойственный Вам задачи, (задачи не входящие в сферу ваших обязанностей, полномочий)?
Е ежедневно
Е несколько раз в неделю
Е менее одного раза в неделю
Е менее одного раза в месяц
другой вариант (напишите)___________________________________________________________
37. Как долго возникающие в вашей деятельности нестандартные ситуации могут оставаться нерешенными?
Е Менее часа
Е В течение дня
Е В течение недели
Е Более недели
Другой вариант (напишите)__________________________________________________________
38. Какая часть встречающихся вам в деятельности нестандартных ситуаций остается нерешенной (в % случаев)?
0% |
25% |
50% |
75% |
39. Какими способами компания стимулирует своих сотрудников к высказыванию предложений по нововведениям?
40. Кто из сотрудников вносит наибольший вклад в развитие Компании?
_______________________
_______________________
_______________________
_______________________
41. Насколько устанавливаемые Вашему подразделению 9отделу) цели соответствуют реальной ситуации на рынке:
Е Адекватны
Е Излишне пессимистичны
Е излишне оптимистичны
42. Оцените на приведенной ниже шкале степень вашей загруженности на работе:
10% |
20% |
30% |
40% |
50% |
60% |
70% |
80% |
90% |
100% |
Больше 100%____________________
43. Сколько человек должно работать в Вашем подразделении
(Выберите один из предложенных вариантов)
Е достаточно тех, кто работает сейчас
Е достаточно тех, кто работает сейчас, но они должны работать более интенсивно
Е меньше
Е больше
44. Если Вы по той или иной причине прекратили работать в Компании, стремились бы Вы вернуться сюда?
Да. непременно |
Скорее да, чем нет |
Не знаю |
Скорее нет, чем да |
Нет |
45. Когда Вы начали свою работу в Компании?
_________________ месяц _____________________ лет
46. Ваш пол М Ж
47. Ваш возраст _______________ лет
48. Ф.И.О.( по желанию )__________________________________________________________
БЛАГОДАРИМ ЗА УЧАСТИЕ В ИССЛЕДОВАНИИ!
Поделиться