Опросник изучения корпоративной культуры

Открыть в формате Word Опросник изучения корпоративной культуры

Предлагаем Вам принять участие в исследовании, которое проводится с целью оптимизации деятельности Компании

1. В чем смысл деятельности "Компании"?

2. Сформулируйте в одной - двух фразах миссию "Компании"Е

3. Какой будет Ваша Компания В 2005 году?

4. Что наиболее актуально для вашей Компании в настоящее время (определите тактические цели Компании)?

5. Кто из работников компании в наибольшей степени ее олицетворяет?

6. Компания привлекательна для сотрудников, прежде всего тем, чтоЕ.

7. В нашей компании принятоЕ

8. В нашей компании не принятоЕ

9. Сколько лет будет существовать компания?

Е Не более года

 

Е 2-3 года

 

Е 4-6 лет

 

Е 7 15 лет

 

Е более 15 лет

 

Другой вариант (напишите)_____________________________________________

10 На чем основываются успехи Компании?

11 Что является основной причиной неудач?

12 Что, на ваш взгляд, является однозначным свидетельством непрофессиональной работы сотрудника Компании?

13 Назовите две основные, с Вашей точки зрения. проблемы, стоящие перед компанией сегодня:

14 На какой ступени развития находится ваш рынок

Е Формирование

 

Е Рост

 

Е Зрелость

 

Е Свертывание

 

Е Коллапс

 

Е Не знаю

 

15. Оцените по 10-бальной шкале силу конкурентной борьбы на Вашем рынке

Практически  Очень

Отсутствует  ожесточенная

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

16. Как в настоящее время изменяется сила конкурентной борьбы на рынке?

Е Ослабевает

Е Стабильна

... Усиливается

17.  Как в настоящее время изменяется число ваших конкурентов на рынке?

Е Уменьшается

 

Е Остается стабильным

 

Е Увеличивается

 

18. Оцените по 10-бальной шкале возможность конкурентов диктовать Компании свои условия?

Практически   Практически

Отсутствует    полная

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

19. Какова, на ваш взгляд, самая большая опасность для вида деятельности, которым занимается Компания?

____________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________

20. Что заставляет клиента взаимодействовать с Компанией.

Е Отсутствие у клиентов технологии сбора информации

Е Отсутствие у клиентов достаточного количества финансовых и человеческих ресурсов для сбора информации

Е Сокращение времени на поиск нужного товара

Е Личные связи коммерсантов и клиентов, препятствующие распространению информации по рынку

Е Наличие личной заинтересованности клиентов

Е Потребность клиентов в общении

21. Оцените по 10-бальной шкале возможность клиентов диктовать Компании свои условия?

Практически     Практически

Отсутствует      полная

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

22. Дайте качественную оценку доли рынка занимаемой Вашей Компанией в отрасли.

____________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________

23. Перечислите перспективные, на Ваш взгляд, товары (услуги), которые Компания должна начать продавать немедленно.

____________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________

24. Какими уникальными преимуществами на рынке обладает Ваша Компания? Перечислите 3 основных преимущества, на Ваш взгляд самых значимых.

____________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________

25.  Перечислите основные критерии, которые используют клиенты компании, оценивая ее работу сейчас:

____________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________

будут использовать через два года

____________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________

26. Из перечисленных ниже, отметьте те факторы, которые еще недостаточно используются для повышения эффективности работы Компании

Е Личная инициатива сотрудников

Е Готовность брать на себя ответственность

Е Творческий потенциал сотрудников

Е Обучение сотрудников

Е Дисциплина

Е Соблюдение сроков выполнения заданий

Е Наличие командного духа

Е Наличие необходимой для работы информации

Е Эффективная система оплаты труда

Что-то еще (напишите)____________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________

27. Назовите три наиболее действенных способа применяемых для наказания за допущенные в работе ошибки, которые эффективно применять в Компании:

____________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________

28. Назовите три наиболее действенных способа поощрения за достигнутые в работе успехи:

____________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________

29. Оцените, насколько вы удовлетворены атмосферой (климатом) сложившейся

В Компании в целом

Совершенно не    Полностью

Удовлетворен     удовлетворен

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

В офисе

Совершенно не      Полностью

Удовлетворен     удовлетворен

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

На складе

Совершенно не    Полностью

Удовлетворен     удовлетворен

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

30. Оцените степень Вашей удовлетворенности

Политикой фирмы и руководства

Полностью не  Полностью

удовлетворен    удовлетворен

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Стилем руководства

Полностью не  Полностью

удовлетворен    удовлетворен

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Оценкой Вашей работы
Полностью не  Полностью

удовлетворен    удовлетворен

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Системой оплаты труда

Полностью не  Полностью

удовлетворен    удовлетворен

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Условиями работы

Полностью не  Полностью

удовлетворен    удовлетворен

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Организацией работы

Полностью не  Полностью

удовлетворен    удовлетворен

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Содержанием работы

Полностью не  Полностью

удовлетворен    удовлетворен

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Возможностями профессионального роста

Полностью не  Полностью

удовлетворен    удовлетворен

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Возможностями карьерного роста

Полностью не    Полностью

удовлетворен    удовлетворен

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

31. Сколько лет вы готовы работать в Компании на вашей теперешней должности?

Е Менее полугода

... Полгода-год

Е 2-3 года

Е 4-6 лет

Е 7 15 лет

Е более 15 лет

Другой вариант (напишите)__________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

32. Какое обучение Вы хотели бы пройти в ближайшие полгода-год?

33. Что Вас не устраивает во взаимодействии с другими подразделениями Компании?

34. Какими из перечисленных ситуаций являются характерными в Вашей организации:

Е Необходимая информация в принципе отсутствует

Е Информация приходит с опозданием

Е Информация приходит с ошибками

Е Информация теряется

Е Неизвестно, куда следует обратиться за той или иной информацией

Е Информация всегда достоверна

Е Информация не теряется

Е Информация поступает своевременно

Е Известны источники, к которым можно обратиться за необходимой информацией

Е Информации достаточно

35. как много рабочего времен (в %) Вам приходится затрачивать на решении текущих процедурных вопросов

Оформление документов

10%

20%

30%

40%

50%

60%

70%

80%

90%

100%

Согласование документов

10%

20%

30%

40%

50%

60%

70%

80%

90%

100%

Утверждение документов

10%

20%

30%

40%

50%

60%

70%

80%

90%

100%

36. Как часто вам приходится решать несвойственный Вам задачи, (задачи не входящие в сферу ваших обязанностей, полномочий)?

Е ежедневно

Е несколько раз в неделю

Е менее одного раза в неделю

Е менее одного раза в месяц

другой вариант (напишите)___________________________________________________________

37. Как долго возникающие в вашей деятельности нестандартные ситуации могут оставаться нерешенными?

Е Менее часа

Е В течение дня

Е В течение недели

Е Более недели

Другой вариант (напишите)__________________________________________________________

38. Какая часть встречающихся вам в деятельности нестандартных ситуаций остается нерешенной (в % случаев)?

0%

25%

50%

75%

39. Какими способами компания стимулирует своих сотрудников к высказыванию предложений по нововведениям?

40. Кто из сотрудников вносит наибольший вклад в развитие Компании?

_______________________

_______________________

_______________________

_______________________

41. Насколько устанавливаемые Вашему подразделению 9отделу) цели соответствуют реальной ситуации на рынке:

Е Адекватны

Е Излишне пессимистичны

Е излишне оптимистичны

42.  Оцените на приведенной ниже шкале степень вашей загруженности на работе:

10%

20%

30%

40%

50%

60%

70%

80%

90%

100%

Больше 100%____________________

43.  Сколько человек должно работать в Вашем подразделении

(Выберите один из предложенных вариантов)

Е достаточно тех, кто работает сейчас

Е достаточно тех, кто работает сейчас, но они должны работать более интенсивно

Е меньше

Е больше

44. Если Вы по той или иной причине прекратили работать в Компании, стремились бы Вы вернуться сюда?

Да. непременно

Скорее да, чем нет

Не знаю

Скорее нет, чем да

Нет

         

45. Когда Вы начали свою работу в Компании?

_________________ месяц  _____________________ лет

46.  Ваш пол   М  Ж

47. Ваш возраст _______________ лет

48. Ф.И.О.( по желанию )__________________________________________________________

БЛАГОДАРИМ ЗА УЧАСТИЕ В ИССЛЕДОВАНИИ!

Рубрика: 
Ключевые слова: 

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий