Анкета оценки деловых и личностных качеств руководителя

АНКЕТА
оценки деловых и личностных качеств руководителя

 

Подразделение: Отдел маркетинга
Должность, Ф.И.О. 
оцениваемого сотрудника:
Руководитель отдела маркетинга – Захарова 
Анна Николаевна
Должность, Ф.И.О. эксперта, 
ответственного за оценку:
Директор по персоналу – Сидорова Екатерина 
Васильевна
Дата оценки: 14.03.2012
   

 

Инструкция: оцените по пятибалльной шкале уровень профессиональной и управленческой подготовки оцениваемого руководителя, его личностные качества. Для крайних значений шкал (1 и 5 баллов) даны необходимые пояснения. Обведите кружком тот балл, который по Вашему мнению, наиболее соответствует уровню оцениваемого руководителя:

1 – очень низкий уровень;

2 – низкий уровень;

3 – удовлетворительный уровень (соответствует стандарту);

4 – хороший уровень;

5 – отличный уровень.

 

1. Оценка профессиональных качеств (минимальный уровень/максимальный уровень)
1.1. Уровень профессиональной подготовки (обладает ли руководитель достаточными 
профессиональными знаниями и навыками в областях, специфичных для деятельности 
возглавляемого им подразделения?)
Уровень развития профессиональных 
знаний и навыков не позволяет 
правильно ориентироваться в 
специфике деятельности подразделения
1   2   3   4   5 
Отлично ориентируется в специфике 
деятельности подразделения, 
обладает высоким уровнем развития 
профессиональных навыков
1.2. Уровень знания нормативных актов, регламентирующих деятельность подразделения, 
отечественного и зарубежного опыта (обладает ли руководитель достаточными знаниями 
нормативных актов?)
Нормативные акты знает плохо
1   2   3   4   5 
Показывает отличное знание 
нормативных актов
2. Оценка управленческой подготовки
2.1. Знание принятых в организации способов решения профессиональных задач (хорошо ли 
ориентируется руководитель, в чьей компетенции находится решение возникающих в работе 
проблем, к кому и по каким вопросам следует обращаться, где можно получить 
необходимую информацию?)
Ориентируется плохо, постоянно 
нуждается в поясняющей 
информации, часто обращается «не по адресу»
1   2   3   4   5 
Отлично знает, в чьей компетенции 
находится решение проблем, 
хорошо ориентируется в способах 
их решения
2.2. Умение работать с документами (хорошо ли знает руководитель правила составления и 
оформления деловых бумаг, правильно ли он ориентируется, какие документы следует 
готовить и анализировать самому, какие поручать подчиненным?)
Правила составления и оформления 
деловых бумаг знает плохо, работу с 
документами распределять не умеет
1   2   3   4   5 
Отлично знает правила составления 
и оформления деловых бумаг, всегда 
грамотно распределяет работу с 
документами внутри подразделения
2.3. Умение работать с людьми (как осуществляется руководство подчиненными, как 
контролируется выполнение заданий, насколько руководитель разбирается в потенциальных 
возможностях работников?)
Не в состоянии доходчиво разъяснить 
задание, контроль либо отсутствует, 
либо слишком назойлив, в возможностях работников не разбирается
1   2   3   4   5 
Четко и доходчиво разъясняет 
задания, своевременно информирует и советует, отлично ориентируется в возможностях работников
2.4. Способность к деловому общению (умеет ли руководитель четко высказать свои мысли, 
выслушать и понять собеседника?)
Высказывания воспринимаются с 
трудом, не умеет слушать 
собеседника, не стремится к 
взаимопониманию
1   2   3   4   5 
Хорошо воспринимается, 
убедителен, умеет выслушать 
собеседника, стремится достичь 
полного взаимопонимания
2.5. Умение организовать эффективную деятельность подразделения (конкретно ли ставит 
руководитель цели работы, целесообразно ли распределяет задания, разумно ли планирует 
деятельность подразделения?)
При планировании работы реальная 
ситуация не учитывается, цели не 
разъясняются исполнителям, задания 
распределяются нецелесообразно
1   2   3   4   5 
Планирование работы базируется на 
оценке реальной ситуации, 
тщательно определяются цели, 
продумывается распределение 
заданий
3. Личностные характеристики
3.1. Ответственность (насколько реалистичен руководитель в оценке собственных 
возможностей, всегда ли он выполняет взятые на себя обязательства?)
Склонен переоценивать свои 
возможности, легко берет на себя 
любые обязательства, но к их 
выполнению относится безответственно
1   2   3   4   5 
Всегда реалистично оценивает 
собственные возможности и 
ситуацию, никогда не бросает слов 
на ветер
3.2. Умение доводить начатое дело до конца (способен ли руководитель довести начатое 
дело до конца без напоминаний и постоянного контроля со стороны вышестоящего 
руководства?)
Требует постоянного напоминания и 
жесткого контроля со стороны 
руководства
1   2   3   4   5 
Всегда доводит дело до конца, в 
напоминаниях и контроле не 
нуждается
3.3. Умение ориентироваться в сложной ситуации (как ведет себя руководитель при 
возникновении непредвиденных, сложных ситуаций, способен ли он правильно 
сориентироваться и принять оптимальное решение?)
При возникновении сложных ситуаций теряется, не способен самостоятельно принять решение
1   2   3   4   5 
Даже в самых сложных ситуациях 
способен самостоятельно 
ориентироваться и принять 
правильное решение
     

 

Подпись эксперта, ответственного за 
оценку:
 
Директор по персоналу   Е.В. Сидорова
15.10.2012    
   
Рубрика: 
Ключевые слова: 

Поделиться