Опубликовано пользователем Valeratal
АНКЕТА
оценки деловых и личностных качеств руководителя
Подразделение: | Отдел маркетинга |
Должность, Ф.И.О. оцениваемого сотрудника: |
Руководитель отдела маркетинга – Захарова Анна Николаевна |
Должность, Ф.И.О. эксперта, ответственного за оценку: |
Директор по персоналу – Сидорова Екатерина Васильевна |
Дата оценки: | 14.03.2012 |
Инструкция: оцените по пятибалльной шкале уровень профессиональной и управленческой подготовки оцениваемого руководителя, его личностные качества. Для крайних значений шкал (1 и 5 баллов) даны необходимые пояснения. Обведите кружком тот балл, который по Вашему мнению, наиболее соответствует уровню оцениваемого руководителя:
1 – очень низкий уровень;
2 – низкий уровень;
3 – удовлетворительный уровень (соответствует стандарту);
4 – хороший уровень;
5 – отличный уровень.
1. Оценка профессиональных качеств (минимальный уровень/максимальный уровень) | ||
1.1. Уровень профессиональной подготовки (обладает ли руководитель достаточными профессиональными знаниями и навыками в областях, специфичных для деятельности возглавляемого им подразделения?) |
||
Уровень развития профессиональных знаний и навыков не позволяет правильно ориентироваться в специфике деятельности подразделения |
1 2 3 4 5 |
Отлично ориентируется в специфике деятельности подразделения, обладает высоким уровнем развития профессиональных навыков |
1.2. Уровень знания нормативных актов, регламентирующих деятельность подразделения, отечественного и зарубежного опыта (обладает ли руководитель достаточными знаниями нормативных актов?) |
||
Нормативные акты знает плохо |
1 2 3 4 5 |
Показывает отличное знание нормативных актов |
2. Оценка управленческой подготовки | ||
2.1. Знание принятых в организации способов решения профессиональных задач (хорошо ли ориентируется руководитель, в чьей компетенции находится решение возникающих в работе проблем, к кому и по каким вопросам следует обращаться, где можно получить необходимую информацию?) |
||
Ориентируется плохо, постоянно нуждается в поясняющей информации, часто обращается «не по адресу» |
1 2 3 4 5 |
Отлично знает, в чьей компетенции находится решение проблем, хорошо ориентируется в способах их решения |
2.2. Умение работать с документами (хорошо ли знает руководитель правила составления и оформления деловых бумаг, правильно ли он ориентируется, какие документы следует готовить и анализировать самому, какие поручать подчиненным?) |
||
Правила составления и оформления деловых бумаг знает плохо, работу с документами распределять не умеет |
1 2 3 4 5 |
Отлично знает правила составления и оформления деловых бумаг, всегда грамотно распределяет работу с документами внутри подразделения |
2.3. Умение работать с людьми (как осуществляется руководство подчиненными, как контролируется выполнение заданий, насколько руководитель разбирается в потенциальных возможностях работников?) |
||
Не в состоянии доходчиво разъяснить задание, контроль либо отсутствует, либо слишком назойлив, в возможностях работников не разбирается |
1 2 3 4 5 |
Четко и доходчиво разъясняет задания, своевременно информирует и советует, отлично ориентируется в возможностях работников |
2.4. Способность к деловому общению (умеет ли руководитель четко высказать свои мысли, выслушать и понять собеседника?) |
||
Высказывания воспринимаются с трудом, не умеет слушать собеседника, не стремится к взаимопониманию |
1 2 3 4 5 |
Хорошо воспринимается, убедителен, умеет выслушать собеседника, стремится достичь полного взаимопонимания |
2.5. Умение организовать эффективную деятельность подразделения (конкретно ли ставит руководитель цели работы, целесообразно ли распределяет задания, разумно ли планирует деятельность подразделения?) |
||
При планировании работы реальная ситуация не учитывается, цели не разъясняются исполнителям, задания распределяются нецелесообразно |
1 2 3 4 5 |
Планирование работы базируется на оценке реальной ситуации, тщательно определяются цели, продумывается распределение заданий |
3. Личностные характеристики | ||
3.1. Ответственность (насколько реалистичен руководитель в оценке собственных возможностей, всегда ли он выполняет взятые на себя обязательства?) |
||
Склонен переоценивать свои возможности, легко берет на себя любые обязательства, но к их выполнению относится безответственно |
1 2 3 4 5 |
Всегда реалистично оценивает собственные возможности и ситуацию, никогда не бросает слов на ветер |
3.2. Умение доводить начатое дело до конца (способен ли руководитель довести начатое дело до конца без напоминаний и постоянного контроля со стороны вышестоящего руководства?) |
||
Требует постоянного напоминания и жесткого контроля со стороны руководства |
1 2 3 4 5 |
Всегда доводит дело до конца, в напоминаниях и контроле не нуждается |
3.3. Умение ориентироваться в сложной ситуации (как ведет себя руководитель при возникновении непредвиденных, сложных ситуаций, способен ли он правильно сориентироваться и принять оптимальное решение?) |
||
При возникновении сложных ситуаций теряется, не способен самостоятельно принять решение |
1 2 3 4 5 |
Даже в самых сложных ситуациях способен самостоятельно ориентироваться и принять правильное решение |
Подпись эксперта, ответственного за оценку: |
||
Директор по персоналу | Е.В. Сидорова | |
15.10.2012 | ||
Рубрика:
Ключевые слова:
Поделиться