Блоггеры работают над созданием контента для веб-сайтов, пишут статьи для онлайн-изданий или занимаются саморекламой. Собеседование на должность блогера подразумевает ответы на вопросы, которые демонстрируют ваши знания и опыт в отрасли или нише. Вы можете подготовиться к интервью с блоггером, просмотрев вопросы, чтобы получить представление о том, как эффективно на них отвечать. В этой статье мы приводим список распространенных вопросов для собеседования с блогерами, включая некоторые из них с образцами ответов.
Общие вопросы в интервью с блоггером
Работодатели задают общие вопросы, чтобы лучше узнать вас и оценить ваши способности. Эти вопросы часто касаются личных причин для подачи заявления на должность и общих знаний:
-
Опишите, почему вы начали вести блог.
-
В какой профессиональной области вы хотели бы совершенствоваться?
-
Можете ли вы предоставить ссылки на блоги?
-
Какими блоггерами или блогами вы восхищаетесь и почему?
-
Расскажите мне о себе.
-
Что вам больше всего нравится в блоггинге?
-
Почему вы покинули предыдущую должность?
-
Где вы видите себя через пять лет?
-
Как бы вас охарактеризовал ваш предыдущий руководитель?
-
В чем, по вашему мнению, ваша самая сильная сторона как писателя?
Вопросы об опыте и биографии на собеседовании с блоггером
Ожидайте ответов на вопросы, связанные с вашим опытом работы в качестве блоггера, а также с наличием у вас формального образования или подготовки для этой роли. Вы можете подготовиться к этим вопросам, изучив информацию о компании, чтобы подкрепить свои ответы и постараться продемонстрировать свою квалификацию в каждом ответе:
-
Опишите распространенные ошибки при ведении блога и как вы их избегаете.
-
Объясните использование ключевых слов и ссылок при написании статьи.
-
Как вы справляетесь с конфликтами с другими людьми?
-
Опишите случай, когда вы приняли трудное решение. Какова была ситуация и результат?
-
Как вы определяете приоритетность задач?
-
Как оставаться мотивированным?
-
Какой совет вы бы дали начинающему писателю?
-
Какой ваш любимый контент вы создали и почему?
-
Как вы совершенствуете свои навыки и умения?
-
Можете ли вы привести пример должности и описать, почему она эффективна?
Углубленные вопросы на собеседовании с блоггером
Глубокие вопросы позволят вам убедить работодателей в том, что вы понимаете их блог, бизнес или отрасль, и объяснить, как вы будете применять свои навыки в этих областях. Освежите свою память и изучите отраслевые термины и термины блоггинга, чтобы уверенно отвечать на вопросы.
-
Расскажите, на какие темы вы пишете чаще всего.
-
Каковы лучшие стратегии для повышения рейтинга в поисковых системах?
-
Как вы проводите исследования, чтобы найти качественные источники?
-
Можете ли вы предложить мне идею для статьи в блоге, связанную с нашим бизнесом??
-
Как вы строите сеть как блоггер?
-
Какие платформы для ведения блогов вам удобно использовать?
-
С какими проблемами, по вашему мнению, сталкивается эта отрасль?
-
Опишите шаги, которые вы предпринимаете для продвижения блогов или постов.
-
Объясните, как работает SEO и когда его следует использовать.
-
Как бы вы использовали авторитетных людей для продвижения блога?
Вопросы для собеседования с блоггером и примеры ответов
Ниже приведен список вопросов, часто задаваемых на собеседовании с блогерами, с примерами ответов:
Почему вы хотите писать для нашего блога?
Работодатели задают этот вопрос, чтобы оценить ваши мотивы. Отвечая на этот вопрос, приведите примеры контента, целей или видения работодателя.
Пример: Я с нетерпением жду возможности писать для компании, которая отстаивает свои идеалы и стремится обучать и информировать своих читателей. Как человек, который сильно переживает по поводу социальных проблем, написание статей для блога вашей компании дает возможность внести свой вклад в разговор эффективным и преобразующим образом.
Почему вы выбрали блоггинг?
Работодатели задают этот вопрос, чтобы оценить вашу приверженность профессии. Чтобы продемонстрировать это, передайте энтузиазм в своем ответе.
Пример: Я начала вести блог, чтобы делиться своими идеями и советами по садоводству, и быстро обрела последователей. Узнавая все больше, я продолжал вдохновлять своих читателей фотографиями и видео, а они в ответ рассказывали о своих собственных садовых проектах. Блоггинг позволяет мне охватить садоводов всех возрастов, и я надеюсь поделиться своим опытом с вашими клиентами, особенно когда я рекомендую им вашу продукцию.
Можете ли вы описать другие блоги, для которых вы писали?
Этот вопрос позволяет оценить ваш опыт и разносторонние способности. Убедите работодателей в вашей гибкости и расскажите о других блогах, для которых вы писали, или о том, как вы справились со сменой работы.
Пример: Я вела блог для модельера в течение нескольких лет, и он попросил неформальный подход к написанию постов. Год спустя он привлек медиаменеджера, который обновил наш подход к более сложному стилю. После этого я научился сохранять гибкость своего стиля и подтверждать, что я понимаю ожидания, прежде чем писать. Позже я начала вести блог для высококлассного дизайнера, которая хотела, чтобы в каждом блоге был модный каламбур, и она одобрила все мои статьи, потому что я научилась работать с меняющимися стилевыми ожиданиями у своего предыдущего работодателя.
Что квалифицирует вас для этой роли?
Работодатели могут потребовать конкретную квалификацию или опыт для квалификации вашей кандидатуры. Поделитесь своим опытом, образованием или подготовкой и объясните, как вы им соответствуете.
Пример: Я вел блог в качестве хобби в течение нескольких лет, когда узнал о возможности писать для блога крупной розничной компании. После получения должности я записался на курсы креативного письма, записался на курсы повышения квалификации по грамматике и в итоге решил получить высшее образование. В следующем месяце я заканчиваю университет и надеюсь применить свои навыки в написании увлекательных блогов для продвижения вашего общенационального бренда.
Можете ли вы описать свой процесс написания?
Этот вопрос относится к срокам написания блога, ограничениям по количеству слов или особенностям форматирования. Потенциальные работодатели, задающие этот вопрос, ожидают от вас описания того, как вы планируете статью в блоге от начала до конца.
Пример: Я разработал систему ведения блога, которая позволяет мне охватить все аспекты темы, соблюдая при этом установленные сроки. Мой метод позволяет создавать краткие, увлекательные блоги, которыми читатели могут наслаждаться и делиться. Сначала я убеждаюсь, что понимаю цель задания, его формат, количество слов и срок выполнения. Затем я нахожу авторитетные источники и тщательно изучаю тему. Затем я составляю подробный план и пишу черновой вариант. Затем я вычитываю орфографические и грамматические ошибки и при необходимости делаю окончательную правку и переписываю текст.
Можете ли вы рассказать мне об успешном посте?
Работодатели хотят знать, что ваша работа успешна, чтобы оценить, насколько успешным вы будете на открытой должности блогера. Включите в свой ответ доказательства вашего успеха с помощью цифр или данных.
Пример: Когда я вел блог для банка Callum's Bank, мы написали серию блогов о пенсионных планах и ценности финансового планирования. Я написал пост об экономии денег, который быстро стал самым просматриваемым блогом на трех основных платформах социальных сетей и главным постом на сайте компании. Постом поделились более 200 раз, и банк получил более 25 новых клиентов благодаря этому единственному посту.
Каков ваш опыт работы в социальных сетях?
Работодатели задают этот вопрос, чтобы оценить ваше понимание платформ социальных сетей и того, как они достигают целевой аудитории с помощью продвижения, рекламы и долей постов. Опишите свой опыт работы с социальными сетями и подготовьтесь к последующим вопросам об их использовании.
Пример: Мне нравится работать на многих платформах социальных сетей, поскольку все они предлагают что-то свое. Для одной компании я создал влоги для их канала на YouTube, на который подписалось более 15 000 человек. Я писал посты в Твиттере для другой компании, которые набирали тысячи лайков и сотни ретвитов. Я знаю, что у вашей организации более 500 000 подписчиков в Instagram, и я надеюсь поработать с функцией Истории , чтобы сделать увлекательные слайды, которые привлекут еще большее число подписчиков.
Каковы ваши знания о нашей отрасли?
Работодатели хотят знать, что вы понимаете отрасль или нишу, для которой пишете, будь то розничный магазин, местный банк или сеть отелей. Предоставьте работодателям информацию об отрасли, тенденциях или комментарии о роли компании, чтобы вызвать доверие.
Пример: Как энтузиаст фитнеса, я слежу за всеми последними тенденциями и читаю о последних открытиях в науке о физической форме. Я надеюсь улучшить здоровье ваших читателей, поделившись информацией, которая обезопасит их при освоении нового упражнения или вдохновит на то, чтобы сделать фитнес своей целью.
Можете ли вы описать нашу целевую аудиторию и как вы будете работать с ней?
Владельцы бизнеса хорошо знают свои рынки и ожидают от блогеров понимания того, как ориентироваться на читателей. В своем ответе продемонстрируйте, что вы понимаете целевую аудиторию компании и то, как привлечь ее к сотрудничеству.
Пример: Ваша компания обслуживает демографическую группу потребителей в возрасте от 25 до 50 лет. Чтобы достичь этой группы с помощью сообщения в блоге, я бы включил соответствующие хэштеги, ссылки и ключевые слова в сообщения и описания. Затем я создам пост в социальных сетях, который будет соответствовать конкретным параметрам по возрасту, местоположению и любым другим переменным, и включу в него ссылку на пост в блоге.
Как бы вы улучшили наш контент?
Работодатели хотят, чтобы блогеры создавали контент, который заставляет читателей возвращаться за достоверной и своевременной информацией. Найдите конкретный пост в блоге или контент компании и опишите, как бы вы сделали его более эффективным. Полезно перечислить одну-две вещи, которые вам понравились в материале компании, прежде чем предлагать свои предложения.
Пример: В одной из записей вашего блога подробно описывается проект сделай сам , который был информативным и простым для понимания. Чтобы улучшить это, я бы добавил раздел для инструментов, используемых в проекте, с кликабельными ссылками для покупки предметов.
Как описать сложные идеи читателям?
Хотя работодатели могут оценить ваше знание жужжащих слов или отраслевых терминов, они также хотят знать, что вы умеете передавать информацию простым языком. Опишите, как объяснить сложную тему в доступных и понятных терминах, по возможности ссылаясь на прошлый опыт работы.
Пример: Ведение блога для юридической группы помогло мне развить способность объяснять что-то сложное, например, налоговое законодательство, разделяя тему на небольшие фрагменты информации. Каждый пост в блоге, который я писал, касался определенного раздела права, и я стал опытным переводчиком юридических терминов в понятные объяснения.
Как вы справляетесь с негативными комментариями?
Иногда сообщения в блогах могут вызывать негативные комментарии, и работодатели хотят знать, что в этом случае вы будете хорошо представлять их бренд. Чтобы ответить на этот вопрос, предоставьте доказательства того, как вы справляетесь с критикой.
Пример: Однажды я написал в блоге статью о цирковых животных, и бывший работник цирка был недоволен моей точкой зрения. Вместо того чтобы игнорировать негативные комментарии, я воспользовался возможностью начать разговор, который привел к выгодному обмену мнениями. Комментатор выразил благодарность за мое желание вести беседу и оценил, что я смог вступить с ним в профессиональный контакт. Это помогло поддержать репутацию моего работодателя и гарантировало, что комментатор не оставит негативное мнение о нашей компании.
Что делает ваш голос уникальным?
Хотя у работодателей могут быть свои ожидания относительно стиля ведения блога, они хотят знать, чем вы отличаетесь от других блоггеров. Расскажите о том, как вы используете свой писательский голос, чтобы донести, убедить или вдохновить читателей.
Пример: Я пишу сообщения в блоге так, как будто обращаюсь непосредственно к читателю. Как только я понимаю целевую аудиторию, я использую эту информацию, чтобы определить, как донести информацию до читателя. Я косвенно привлекаю их интерес, приводя факты, подкрепляющие мои идеи. Я придерживаюсь разговорного тона и никогда не недооцениваю интеллект своего читателя, что, по моему мнению, делает мой голос доступным и заслуживающим доверия.
- indeed.com
Поделиться