Вице-президент по персоналу: Для Google неважно, какое у вас образование и где вы учились

Вице-президент по персоналу Google Ласло Бок утверждает, что местоположение учебного заведения, которое вы окончили, абсолютно неважно

В начале своего пути рекрутеры Google отдавали предпочтение выпускникам университетов Лиги Плюща преимущественно потому, что это было выгодно с точки зрения процедуры найма. “Эта стратегия оказалась ошибочной”, - утверждает вице-президент по персоналу Google Ласло Бок, в чьи обязанности входит поиск, развитие, удержание и вдохновение новых сотрудников.

“Удивительно талантливые студенты встречаются и в университетах штатов вроде Калифорнийского”, - рассказал Бок в интервью CNN.

Google не придает значения местоположению высших учебных заведений еще и потому, что оценки для них совсем не важны. “Оценки играют свою роль лишь на первых порах”, - сообщает Бок. - “Оценки помогают предсказать уровень успешности выпускника, но после двух-трех лет работы они теряют всякую ценность”.

В прошлом году компания Google стала самым привлекательным работодателем в мире. Бок утверждает, что ему удалось собственноручно отыскать несколько достойнейших кандидатов. Один из них засунул свое резюме в ботинок, чтобы в буквальном смысле “шагнуть за порог Google”. Другой прислал рекрутерам робота, который, однако, сломался при транспортировке. “Приложите к резюме свою лучшую работу, и мы обязательно на нее посмотрим”, - советует главный рекрутер компании.

Ласло Бок, недавно выпустивший книгу “Работа рулит!” (изд. Hatchett, 2015), добавил, что Google хочет видеть в соискателях 4 ключевые качества - когнитивную способность (базовое умение решать проблемы), стремление к ситуационному лидерству (желание брать на себя ответственность и уходить в тени в случае необходимости), гугловость (соответствие корпоративной культуре) и интеллектуальную скромность. “Меньше всего нас интересует, действительно ли вы можете выполнять свою работу”, - сообщил Бок.

businessinsider.com. Перевод: Айрапетова Ольга

Рубрика: 
Ключевые слова: 

Поделиться