Microsoft Word является стандартным инструментом для создания и редактирования различных документов. Функция совместного редактирования в Microsoft SharePoint позволяет нескольким пользователям одновременно работать над одним документом. В этой статье мы рассмотрим, как ограничить доступ к редактированию документа Word, чтобы обеспечить безопасность информации и повысить эффективность совместной работы.
Почему нужно ограничивать редактирование документа Word?
Ограничение доступа к редактированию документа может быть необходимо для защиты важной информации, особенно при работе над проектами, требующими участия разных людей с различными уровнями полномочий. С помощью ограничений вы можете разрешить редактирование только определенным пользователям или отдельным частям документа, предоставляя остальным доступ только для чтения.
Например, в компании Отдел персонала может создавать справочник по правилам, доступный для всех сотрудников. Но редактирование этого документа может быть ограничено только для сотрудников HR-отдела и высшего руководства, чтобы обеспечить правильность и актуальность информации.
Как ограничить редактирование документа Word:
- Открыть документ и перейти на вкладку Рецензирование.
- В разделе Защитить выбрать Ограничения на редактирование.
- Для ограничения редактирования всего документа: поставить галочку рядом с Разрешить только этот тип редактирования в документе.
- Для ограничения редактирования определенных областей: выделить текст, доступный для редактирования, используя комбинацию Ctrl для выделения нескольких областей.
- В разделе Исключения выбрать Дополнительные пользователи и ввести адреса электронной почты пользователей, которым разрешено редактировать выделенные области (разделяя их точкой с запятой).
- Для разрешения редактирования в выделенной области всем: выбрать Все в списке Группы.
- Нажать Начать исполнение и выбрать Да, начните обеспечивать защиту.
- Установить пароль или аутентификацию пользователя для защиты ограничений.
Как снять ограничения на редактирование документа Word:
- Открыть документ и перейти на вкладку Рецензирование.
- В разделе Защитить выбрать Ограничения на редактирование.
- Нажать Остановить защиту.
- При необходимости ввести пароль.
Как редактировать документ с частичными ограничениями:
- Открыть документ по ссылке, предоставленной владельцем.
- Проверить Ограничения редактирования на вкладке Рецензирование.
- Изучить панель Ограничение редактирования, чтобы определить доступные вам права (полное, частичное или отсутствие прав).
- Использовать Найти следующую область, которую я могу редактировать для перехода к следующему разделу или Показать все области, которые я могу редактировать для выделения всех доступных областей.
- Редактировать доступные области.
Советы по совместной работе в Microsoft Word:
- Используйте расширение файла .docx для совместной работы с помощью Microsoft SharePoint и OneDrive.
- Воспользуйтесь Word for the web для одновременного редактирования с другими пользователями.
- Включите Отслеживание изменений для просмотра изменений, внесенных другими пользователями.
- Просматривайте историю версий документа для сравнения различных вариантов.
- Используйте функцию Комментарии для обмена замечаниями и вопросами.
- Используйте дополнительные функции Word, такие как Исследователь, для поиска информации и источников.
Следуя этим рекомендациям, вы сможете эффективно управлять доступом к редактированию документов Word, повысить безопасность данных и организовать продуктивную совместную работу с коллегами.
- indeed.com
Поделиться