Бывают случаи, когда коллеги или клиенты могут шуметь по телефону, во время встреч или общения с другими людьми. К счастью, есть несколько способов уменьшить шум и не дать ему отвлекать вас от работы или вредить вашей продуктивности. В этой статье мы рассмотрим шаги, как справиться с громкими коллегами.
Как справиться с громкими коллегами
Сосредоточенность и работа в комфортной, спокойной обстановке позволяет оставаться мотивированным, продуктивным и эффективным человеком. Если вы работаете в шумной среде, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы уменьшить отвлекающие факторы. Выполните следующие действия, чтобы правильно обращаться с шумными коллегами:
1. Старайтесь не обращать внимания на шум
Если ваш коллега шумит лишь время от времени, он может затихнуть и со временем вернуться к своей работе. Оцените, насколько легко вы способны работать, не отвлекаясь на посторонние вещи. Возможно, вы сможете работать над более легкими заданиями, требующими меньшей концентрации внимания, когда сотрудник создает излишний шум. Когда они успокоятся, приступайте к более сложным задачам.
2. Работайте в наушниках
С разрешения вашего руководителя рассмотрите возможность работы с наушниками по теме. Это могут быть наушники с шумоподавлением, чтобы другие не отвлекали вас. Если вы можете работать через музыку, подумайте о том, чтобы включить некоторые из них в наушниках, чтобы слушать, а не шум в окружающей обстановке. Подумайте о прослушивании инструментальной музыки без текста, чтобы не отвлекаться. Многие виды классической или инструментальной музыки также могут повысить уровень вашей концентрации и продуктивности.
3. Сделайте перерыв на улице
Почувствуйте себя в более спокойной обстановке, выйдя на улицу на короткий перерыв. Очистите голову от лишнего шума, прогуливаясь по зданию и глубоко вдыхая свежий воздух. Это позволит вам избавиться от стресса и подавляющих чувств. Элементы природы и свежий воздух также могут повысить ваше настроение, что позволит вам вернуться в ситуацию с более позитивным мышлением и подходом.
Если вы пользуетесь беспроводным интернетом на улице, а в здании есть столы и стулья, спросите своего руководителя, можете ли вы проводить несколько часов в день, работая на свежем воздухе. Наружный воздух и солнечный свет могут повысить уровень вашей энергии и продуктивности, что поможет вам выполнить сложные задачи или справиться с большим объемом работы.
4. Вежливо поговорите с ними о чрезмерном шуме
Если ваш коллега регулярно отвлекает вас, разговаривая с собой или другими, вежливо поговорите с ним об этом. Оставайтесь профессионалами, спросите их, могут ли они снизить уровень шума, особенно в те дни, когда вы пытаетесь сосредоточиться на сложных или важных задачах. Старайтесь улыбаться и вести себя вежливо в течение всего разговора, чтобы сохранить вежливость и позитивный настрой.
5. Сообщите своему руководителю
Назначьте встречу с руководителем, чтобы обсудить шум, если он мешает вам быть продуктивным на работе. Сообщите им о чрезмерном шуме сотрудника, но оставайтесь профессионалом на протяжении всего разговора. Это гарантирует, что вы не жалуетесь и при этом сохраняете позитивный настрой.
Подумайте о том, чтобы снабдить своего руководителя предложениями по решению проблемы. Это показывает, что вы проактивны и уже имеете идеи действий, которые можно предпринять для решения проблемы, не обижая своего коллегу и не добавляя еще один пункт в список дел вашего руководителя. Попросите своего руководителя сохранить анонимность обсуждения, чтобы оно не вызвало негативной реакции на рабочем месте. Спокойно и взвешенно выслушайте предложения вашего руководителя и примите их к сведению. Они могут порекомендовать перевести вас на новое место или провести встречу с сотрудником для обсуждения шума.
6. Поддерживайте позитивный настрой
Старайтесь быть добрым и позитивным в течение всего рабочего дня, даже если ваш коллега продолжает вас отвлекать. Оставаясь позитивным и профессиональным в разговоре с членами коллектива или в ситуации, вы показываете, что с вами легко найти общий язык и вы можете вести себя спокойно и зрело в стрессовых или некомфортных ситуациях. Если они обращаются к вам с негативом, постарайтесь поддерживать разговор в позитивном ключе, улыбаясь, сохраняя спокойствие и предлагая полезные решения.
7. Попросите переставить столы
Если вы обсудили с коллегой проблемы, связанные с шумом, но вам все еще трудно сосредоточиться, спросите своего руководителя или менеджера по персоналу, можете ли вы пересесть за другой стол. Если нет свободных столов, спросите, могут ли они разрешить вам работать удаленно в дни, когда шум чрезмерен и вредит вашей производительности.
Спросите, можете ли вы работать в переговорной комнате, когда она пуста и не занята. Если ваш руководитель разрешает это, вы можете планировать свой график соответствующим образом, выполняя более сложные задания, когда у вас есть возможность уединиться, и менее сложные задания, когда вы находитесь за своим рабочим столом.
8. Идите на компромисс с коллегой
Встретьтесь с коллегой и профессионально предложите потенциальные решения, которые будут выгодны вам обоим. Вы можете предложить решения, которые могут принести пользу вам самим, в то время как они будут рекомендовать свои собственные. Это может позволить вам найти компромисс и достичь взаимного соглашения, которое снизит уровень шума и обеспечит более комфортную атмосферу для вас обоих.
Использование этого времени для выслушивания их потребностей увеличивает вероятность того, что они сделают то же самое, когда наступит ваша очередь говорить. Учитывайте их потребности, когда предлагаете потенциальное решение. Например, если они упоминают, что им необходимо разговаривать с клиентами по телефону в определенное время в течение дня, предложите им забронировать комнату для переговоров или попросите копию их расписания, чтобы вы могли работать в другом месте во время их телефонных разговоров.
9. Действовать с добротой и состраданием
Могут быть определенные причины, по которым ваш коллега шумит, поэтому важно сохранять понимание, когда вы справляетесь с этим. Используйте ситуацию как способ обсудить как их проблемы, так и свои собственные, и дайте им достаточно времени, чтобы объяснить свою точку зрения. Вежливо улыбнитесь и кивните, чтобы показать, что вы слушаете, и дайте им понять, что вы готовы помочь и работать в соответствии с их потребностями, пока вы разрабатываете выгодное решение для вас двоих.
- indeed.com
Поделиться