Размещение в социальных сетях фотографий такого типа во время карантина может серьезно навредить вашей карьере

Если социальные сети были популярны, когда вы учились в вузе или школе, вы, скорее всего, помните, что всё вы публикуете в Интернете, может навредить вашей карьере, потому что а) это никогда не исчезает, даже если вы удалите это и б) вы можете опубликовать что-то, что работодатель не хочет видеть.

Многие усвоили этот урок нелегким путем: либо вам отказали в приеме на работу, либо вас уволили из-за сообщения в социальной сети, которое было опубликовано с плохим вкусом. Держитесь ли вы подальше от публикации своих политических взглядов или пьяных фотографий выходного дня, возможно, есть еще один вид постов, которого вы хотите избежать прямо сейчас: фотографии "нарушающие правила социального дистанцирования".

Возможно, Вы задумываетесь, может ли это действительно повредить моей карьере прямо сейчас? Линдси Мунстейн, карьерный консультант, говорит, что да, это действительно может повредить моей карьере. И Вы должны избегать этого любой ценой.

Фотографии с нарушением правил социального дистанцирования могут ограничить твои текущие и будущие возможности трудоустройства

Как и любая ошибка в социальных сетях, размещение фотографии, на которой вы не следуете правилам социального дистанцирования, может повредить вашим шансам произвести впечатление на работодателя. Все это восходит к идее о том, что Ваш личный бренд создается тем, какой контент (фотографии, видео, мемы и т.д.) Вы публикуете.

"Всякий раз, когда Вы размещаете что-либо в социальных сетях, я хочу, чтобы Вы задавали себе вопрос: "Влияет ли это на мой личный бренд?""

По данным Линдси Мунстейн, более 90% рекрутеров и менеджеров по подбору персонала заглядывают в Ваши социальные сети, прежде чем принять решение о собеседовании. При этом Ваше присутствие в социальных сетях должно быть направлено на то, чтобы укрепить Ваш бренд в качестве высококлассного кандидата.

Когда вы размещаете "фотографии, нарушающие правила социальной дистанции", первое, что приходит мне на ум как специалисту по подбору персонала, это "если этот человек игнорирует правила, установленные правительством, какова вероятность того, что он на самом деле будет играть по правилам внутри моей компании".

На любой социальной медиа-платформе представьте себя в самом позитивном свете при подготовке к следующему шагу в своей карьере. Спросите себя: "Что этот пост, видео, мем и т.д. говорит обо мне?". Каждый раз, когда Вы появляетесь, будь то физически или виртуально, используйте идею о том, что я всегда позиционирую себя для работы, которую я хочу и заслуживаю.

Какие еще ошибки в социальных сетях ты можешь совершить прямо сейчас?

Линдси Мунстейн, карьерный консультант

Это один из тех сумасшедших периодов в истории, когда все в стране переживают один и тот же сумасшедший опыт. Это может быть даже первое крупное событие, в котором социальные медиа являются инструментом коммуникации по всей стране. Несмотря на то, что социальные сети являются отличным инструментом для сбора информации, они также могут быть местом, которое невосприимчиво к чувствам многих людей.

"Устранение последствий пандемии привело к возникновению экономических и социальных ситуаций, с которыми общество никогда раньше не сталкивалось". "Вы не знаете, кто и в какой степени пострадал".

Кандидаты хотят устранить предвзятое отношение к ним при поиске работы, насколько это возможно, а это значит, что размещение шуток о КОВИД-19, серьезном вирусе, который уже убил тысячи людей, возможно, не лучшее, что можно сделать для вашей карьеры.

Как правило,  Линдси Мунстейн предлагает не размещать в Интернете ничего такого, что вы не считали бы вежливым для обсуждения на званом ужине, возможно, включая такие темы, как политика, религия и, конечно же, шутки о пандемии коронавируса.

"Многие люди, кажется, думают, что они могут свободно шутить в социальных сетях, а затем это оборачивается против них", - сказала Линдси Мунстейн .

Именно этих вещей Линдси Мунстейн рекомендует всегда избегать в социальных сетях":

  • Говорить негативно о своём боссе (нынешнем или бывшем).
  • Обсуждение того, почему ваша работа закончилась
  • Рассказы о своей текущей или предыдущей компании.
  • Жалобы
  • Обсуждение того, как плохо идут поиски работы.
  • Негатив
  • Говорить о таких вещах, как политика или религия
  • Дискриминация любого рода
  • Сплетни
  • Троллинг
  • Ведение жарких дебатов
  • Любые публикации в социальных сетях, которые могут нарушить политику компании (и привести к вашему увольнению).
  • Мемы, видео и/или шутки, которые являются спорными.

"Подумайте критично... Вы бы наняли кого-нибудь, кто делает что-то из вышеперечисленного? Ни в коем случае", - сказал Линдси Мунстейн. "Менеджеры по найму постоянно оценивают, будет ли кандидат хорошо "подходить" для их организации". Нужно появляться с позитивом и энтузиазмом".

У тебя никогда не бывает второго шанса произвести первое впечатление. Эта фраза является клише не просто так - потому что она полностью соответствует действительности. Во многих случаях менеджеры по найму персонала заглядывают в ваши социальные сети еще до того, как пригласить на собеседование, так что посты в Instagram, Facebook и Twitter - это ваше первое впечатление.

"Когда Вы халатно относитесь к социальным сетям, Вы провоцируете дополнительную предвзятость, которая останавливает Вас от дальнейшего продвижения по карьерной лестнице", - сказал Линдси Мунстейн. "Всегда оставляйте хорошее впечатление для вашего будущего работодателя".

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theladders.com
Автор перевода: 
  • Журнал HR-Portal
+1
0
-1