KPI - показатели поддерживающих процессов

Открыть в формате WORD KPI - показатели поддерживающих процессов

Ключевой показатель эффективности - KPI

Название

Един. изм.

Методика расчета

1.

Доступность системы

%

Число часов в году, в течение которых была доступна основная компьютерная система / 8760

2.

Охрана труда и техника безопасности

%

Число травм / Среднее число сотрудников

3.

Затраты на планово предупредитель-ный ремонт

%

Затраты на планово-предупредительный ремонт / Общий объем продаж

4.

Прогулы сотрудников

%

Число рабочих дней в году, потерянных из-за прогулов / Плановое число рабочих дней в году

5.

Текучесть кадров

%

Число сотрудников, уволившихся с предприятия за год / Среднее число сотрудников предприятия

6.

Затраты на оплату сверхурочных работ

%

Затраты на оплату сверхурочных работ / Суммарный фонд заработной платы

7.

Вовлеченность сотрудников

%

Число рационализаторских предложений, поданных сотрудниками предприятия за год / Среднее число сотрудников предприятия в течение года

8.

Простой оборудования

%

Суммарное число часов простоя оборудования / Максимально возможное число часов работы оборудования

9.

Затраты на обучение

%

Затраты на обучение / Общий объем продаж

 

Источник:www.betec.ru

Вид документа: 
Ключевые слова: 
Рубрика: 

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий