Исследование, проведенное Исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob.ru, показало, что 44% работодателей активно отслеживают резюме своих сотрудников на интернет-сайтах.
Мнения работодателей о том, как интерпретировать такие действия со стороны сотрудников, разделились. Некоторые рассматривают размещение резюме как крик о помощи, сигнализирующий о желании получить повышение зарплаты, а другие воспринимают это как проявление нелояльности и могут даже уволить сотрудника за засвечивание на сайтах по трудоустройству.
Однако, 46% опрошенных работодателей не отслеживают резюме своих сотрудников. Они считают, что если человек хочет уйти, он уйдет, независимо от того, ищет ли он вакансии на сайтах.
В то же время, каждый десятый респондент признался, что не занимается мониторингом своих сотрудников специально, но иногда натыкается на их резюме при поиске новых кандидатов в своей сфере.
Таким образом, исследование демонстрирует неоднозначное отношение работодателей к размещению резюме собственными сотрудниками на интернет-сайтах.
Поделиться