Прежде чем сменить карьеру в этом году, сделайте это в течение месяца

Вы задавались вопросом, действительно ли ваша карьера подходит вам? Вы сомневаетесь, каким должен быть следующий шаг на вашем карьерном пути ? Вы можете найти ответ на эти непростые вопросы на страницах записной книжки.

Сколько себя помню, я вела какой-то дневник. Одна из лучших вещей в этом заключается в том, что я вижу, о чем я когда-то заботилась, что я узнала и как я изменилась.

Подобное размышление может быть применено к вашей работе, если вести журнал карьеры. Ведение дневника карьеры может помочь вам отслеживать, что вы делаете правильно, где хотите улучшить и по какому пути вы собираетесь идти вперед.

Нет правильного или неправильного способа вести дневник карьеры. Я предпочитаю вести записи с помощью физического журнала, но работа с чем-то цифровым может быть лучшим способом для вас. После того, как вы определились, хотите ли вы перейти на цифровой или физический вариант, можно начать этот процесс.

Вот три шага, чтобы начать вести дневник карьеры.

1. Решите, что вы хотите отслеживать

Вы можете отслеживать столько вещей, сколько вам удобно, но вот несколько советов:

Отслеживайте свои достижения

Важна каждая мелочь. Конечно, повышение заработной платы и изменение  долнжности легко задокументировать. Но отслеживание мелких побед, таких как решение проблемы без необходимости идти к своему боссу или получения новой ответственности, - это примеры роста, о которых вы можете забыть, если не записываете их.

Избавьтесь от разочарования

Работа может утомлять ! Иногда мы не осознаем, что держим, пока не отпускаем это. Конкретно обращаясь к тому, что вас беспокоит в ваших рабочих днях, вы можете понять, какие изменения вам нужно внести, чтобы улучшить повседневную жизнь. Это также может быть катарсисом и удерживать вас от того, чтобы излить личную драму на коллег или взбесить босса.

Обратите внимание на основные моменты

Размышления о ярких моментах дня помогут вам понять, что вам нравится в работе, которую вы делаете. Если в вашей работе нет ничего, что делает вас счастливым, то, возможно, пришло время переоценить, почему вы здесь. Эта практика также может помочь вам понять, в чем ваши сильные стороны и какие части вашей карьеры приносят вам больше всего радости. Затем вы сможете развить свой карьерный путь, чтобы усилить эти положительные качества. 

Ставьте цели на завтра

Сосредоточившись на том, чего вы хотите достичь завтра, вы можете подумать о том, какие действия вы можете предпринять, чтобы этого добиться. Сосредоточение внимания на цели дает вам конкретную задачу, к которой нужно стремиться. И постановка цели за день до того, как  вам нужно ее достичь, гарантирует, что у вас будет для этого время. 

2. Найдите время

Это очевидно, но журнал карьеры работает, только если вы его используете. Выделите время, чтобы сесть и писать каждый день. Может быть, вы напишете по дороге домой, остановитесь в тихом месте, прежде чем отправиться домой, или будете каждую ночь заполнять прямо перед сном. Если вы возьмете за правило вести дневник после каждого рабочего дня, ведение дневника карьеры быстро войдет в привычку.

3. Размышляйте

В начале нового месяца подумайте о пройденном пути за предыдущий месяц. Посмотрите, сможете ли вы определить какие-либо закономерности. Насколько эффективно вы достигли поставленных целей? Заметили ли вы регулярно повторяющиеся события? Заметили ли вы, что вас беспокоит, повлияло на то, как вы решаете определенные проблемы? Чем больше данных о себе вы сможете собрать в связи с вашей карьерой , тем лучше. Продолжайте размышлять в разные периоды времени - каждые шесть месяцев, каждый год - чтобы делать подробные выводы о себе. Затем используйте эту информацию, чтобы изменить то, что нужно изменить, усилить то, что нужно усилить, и опереться на то, на что можно опереться. Вы будете потрясены, насколько легче будет ваша работа, если вы будете работать со своим истинным «я», а не против него. 

Удачного ведения дневника!

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Fairygodboss.com
Автор перевода: 
  • Журнал HR-Portal
+1
0
-1