Всем известно, что сотрудники работают лучше у тех руководителей, которые заботятся о своих подчиненных. Но проявление интереса к личной жизни работников может оказаться не совсем простым заданием. Тем не менее, генеральный директор компании Computer Output Printing Inc. (COPI) Энди Плата сумел найти свой интересный подход. Каждый квартал его 25 сотрудников ставят перед собой набор целей – и, по крайней мере, одна из них должна быть сугубо личной.
Бизнес цели, по мнению Платы, довольно просты, например, улучшение навыков общения или изучение работы нового оборудования. Но вот личные цели имеют более глубокий смысл.
Кто-то из сотрудников сказал Плате, что хотел похудеть; другой мечтал закончить домашние дела; а кому-то было важно помочь своему ребенку улучшить оценки. После формулировки своих личных целей сотрудники должны делать шаги для их достижения, а затем каждые 90 дней менеджер анализирует полученные результаты.
Такая система работает в компании уже в течение трех лет, и, как считает Плата, она очень повлияла на производительность труда. «Многие компании не интересуются личными проблемами и вопросами своих подчиненных», отмечает он. «Но мы придерживаемся другого мнения. Когда люди счастливы в личной жизни, они также хотят быть успешными и в бизнесе».
inc.com
Перевод Татьяны Горбань
Поделиться