- Либби Леффлер, бывшая руководительница Facebook и сотрудница Google, сегодня работает вице-президентом членства компании SoFi.
- Леффлер рассказала, что после прихода на новую работу первым делом следует убедиться, что ваши цели согласуются с целями вашего менеджера.
- Таким образом, вы сможете понять, что вам необходимо сделать для того, чтобы в конечном итоге стать кандидатом на повышение или надбавку к зарплате.
Первые несколько дней на новой работе могут быть утомительными и в тоже время скучными.
Вряд ли к этому моменту вам уже успели дать какие-либо поручения, что означает, что вам достаточно просто сесть за свой стол и просто начать бить баклуши (например, проверять свою электронную почту каждые 30 секунд), пока не настанет время для следующего совещания.
Либби Леффлер не разделяет такой подход к своему делу.
Леффлер – бывшая сотрудница Google и топ-менеджер в Facebook, которая сегодня является вице-президентом в SoFi, компании, занимающейся личными финансами. Она рассказала нашему изданию, что первая вещь, которую вы должны сделать, когда приходите на новую работу – убедиться в том, что ваши личные цели соответствуют целям вашего руководителя.
Леффлер рассказала, что вам следует говорить об этом примерно следующим образом: «Вот список вещей, над которыми, по моему мнению, нам следует сосредоточиться следующие несколько месяцев. Этот список соответствует вашим ожиданиям или вы рассчитывали, что мы будем заниматься чем-то другим?».
Если вы не сошлись во мнениях, то это подходящий момент для того, чтобы прийти к согласию и поставить новые цели вместе, рассказала Леффлер.
В своей публикации для издания The Muse Ли Мак-Леод предложила несколько вариантов этого же вопроса. Вы можете спросить своего начальника: «Какой максимально важной цели вы хотите добиться на своей текущей должности?». Таким образом, вы сможете понять приоритеты своего руководителя, а отсюда определить, какими должны быть ваши личные приоритеты.
Вы также можете спросить: «О каких самых важных целях больше всего беспокоится ваш руководитель?». Мак-Леод писала, что этот вопрос может помочь вам «как именно вы и ваша команда вписываетесь в глобальную картину».
Цель любого из этих вопросов вашему руководителю имеет да смысла. С одной стороны, вы хотите понять, как вы можете быть максимально полезным для своей компании, а с другой стороны, говорит Леффлер, вы тем самым задаёте вопрос: «Как я могу достичь целей, которые вы поставили в ближайшее время, чтобы я мог стать кандидатом на следующее повышение, прибавку к зарплате?».
businessinsider.com, перевод: Артемий Кайдаш
Поделиться