Термины компания и бренд могут показаться одинаковыми, но на самом деле это совершенно разные понятия. И компании, и бренды играют важную роль в рекламе и маркетинге. Изучение ключевых различий между компанией и брендом может помочь вам отличить определенные маркетинговые практики и улучшить свою собственную компанию или бренд. В этой статье мы обсудим различия и сходства между компаниями и брендами и цели, которым они служат в маркетинге.
Что такое компания?
Компания - это организация, которая стремится как создавать, так и продавать продукт. Как правило, компанией управляют те, кто работает в офисе или удаленно по всему миру. Компания управляет сотрудниками, создает бизнес-стратегии и находит решения проблем, чтобы лучше обслуживать своих клиентов.
Что такое бренд?
Бренд - это индивидуальность компании. Некоторые факторы, способствующие формированию бренда, включают название компании, связанные с ним символы и иллюстрации, а также общую репутацию. Успешные бренды используют эти элементы для достижения большей узнаваемости среди покупателей. Хотя компании разрабатывают свои бренды, именно впечатление, которое бренд производит на потребителей, определяет его успех.
Если компания разрабатывает бренд, например, для мотивации клиентов к совершению повторных покупок, и после внедрения бренда в маркетинговые стратегии она видит увеличение числа повторных покупок, значит, бренд достиг своей цели.
В чем разница между компанией и брендом??
Важно понимать разницу между компанией и брендом, поскольку они различаются по маркетинговым целям и восприятию потребителями. Компания - это совокупность сотрудников, работающих вместе для достижения бизнес-цели. Поскольку бренд - это индивидуальность компании, он иллюстрируется элементами продукта, который компания производит. Например, у компании, занимающейся упаковкой яблок, яблоко может быть логотипом, талисманом и иконкой в социальных сетях. Это становится одним из многих представлений бренда компании для данного продукта.
Еще одно различие между компанией и брендом - это влияние потребителей на обе компании. Поскольку клиенты воспринимают бренд, они могут быть в состоянии вызвать реформу бренда, когда их мнение о нем меняется. Компания не так подвержена влиянию своей аудитории, как бренд.
Важно отметить, что потребитель может сформировать ассоциацию бренда с компанией, даже если компания не предпринимает целенаправленных усилий по созданию бренда. Хотя брендинг может быть организован компанией, компания не полностью контролирует бренд. Клиенты могут создавать ассоциации с брендом на основе общей эстетики организации, качества обслуживания и ценности продукта.
Компания vs. цель бренда
Цель компании - продвижение, маркетинг, производство и, в конечном итоге, продажа продукта или услуги. Чтобы получать прибыль, компания должна иметь удовлетворительную бизнес-модель и поддерживать клиентов и сотрудников в хорошем состоянии. Для достижения этой цели необходимо обеспечить хорошее обслуживание клиентов и качественный продукт.
Одна из целей бренда - реклама и иллюстрация продукта с целью привлечения и удержания клиентов. Другой целью бренда является его продвижение по сравнению с конкурирующими брендами. Ярким примером этого является то, как некоторые бренды работают в социальных сетях. На этих платформах некоторые бренды принимают игривые образы, иногда подшучивая над другими брендами, чтобы привлечь внимание клиентов.
Имидж компании в сравнении с. имидж бренда
Имидж компании представляет собой общее восприятие клиентами компании, в то время как имидж бренда - это восприятие клиентами бренда. Однако, хотя эти два термина различны, их цели очень похожи. Имидж компании стремится вызвать доверие у клиентов, и имидж бренда также может делать это. Одно из ключевых различий заключается в том, что компании создают бренды для привлечения определенной демографической аудитории, и поэтому образы брендов могут приобретать дополнительные или преувеличенные качества, чтобы привлечь эту демографическую аудиторию. Например, имидж бренда, ориентированный на подростков, может подчеркивать в своем образе аспекты приключений или свободы.
Хотя термины имидж бренда и название бренда может возникнуть путаница, полезно помнить, что имидж бренда использует больше, чем название, для взаимодействия с потребителем. Имидж бренда включает в себя все элементы бренда, от изображения до названия и восприятия бренда аудиторией.
Целью имиджа бренда является обращение к тому, чего хочет потребитель, а желания потребителей могут различаться в зависимости от демографической ситуации. Список распространенных призывов или обещаний, которые дают бренды, чтобы привлечь и удержать клиентов, включает:
-
низкие затраты
-
Повышение производительности
-
Низкий уровень обслуживания
-
Высокая производительность или увеличение производительности
-
Лучший образ жизни
-
Отличные впечатления от еды
-
Приключение
-
Улучшение здоровья
Почему некоторые компании имеют несколько брендов?
Некоторые причины, по которым компании имеют несколько брендов, включают:
Больше узнаваемости
Компания имеет несколько брендов по той же причине, по которой компания нанимает много сотрудников. Разные бренды используют разные маркетинговые тактики, входят в разные рекламные пулы, привлекают разных покупателей и достигают разных результатов. Как у сотрудников есть разные цели, так и у брендов могут быть разные цели. Когда компания имеет несколько брендов, она может работать на совершенно разных рынках и продавать продукцию широкому кругу потребителей.
Увеличение импульса
Если компания очень успешна с одним продуктом и брендом, выпуск другого бренда может помочь ей привлечь еще больше клиентов. Новые продукты, даже необычные для компании, имеют больше шансов на успех под существующим именем компании с отличной репутацией и известными брендами, чем под неизвестным именем компании с менее известными брендами.
Больше вариантов для клиентов
Чем больше брендов у компании, тем больше возможностей для выбора у ее клиентов. Компания может ассоциировать определенные продукты с определенными брендами, поэтому компания с несколькими успешными брендами может предоставлять широкий ассортимент продуктов, удовлетворяющих различные потребности потребителей.
Например, компания, начавшая свою деятельность с производства товаров для кухни, может расшириться и включить бренды и продукты для других видов товаров для дома. После такого расширения клиенты этой компании смогут удовлетворить многие свои потребности благодаря различным брендам компании.
- indeed.com
Поделиться