Как ведущие компании используют виртуальную реальность для подключения и обучения своих команд по всему миру

  • Виртуальная реальность открывает новые возможности для компаний по подключению и обучению удаленных работников при одновременном снижении рисков в некоторых рабочих средах с высокими рисками.
  • Hyundai, Accenture, Fidelity используют эту технологию, чтобы объединить команды и повысить творческий потенциал.

Виртуальная реальность позволяет крупным компаниям обучать работников и подключать команды со всего мира, от автомобильного дизайна до финансовых и профессиональных услуг. Такие компании, как Hyundai, Fidelity и Accenture, инвестируют в технологию VR и видят выгоду этого процесса с точки зрения повышения производительности и снижения риска.

Крис Чапман, дизайнер североамериканского отдела Hyundai, рассказал, что VR позволяет его команде быть гибкой с ее проектами и работать вместе, даже если они географически разделены. «VR усиливает нашу креативность», - рассказал Чапман. «Каждый раз, когда вы можете сказать то же самое, это колоссальный успех».

VR-моделирование помогает дизайнерам Hyundai создавать более стройные рабочие процессы и изучать, как автомобиль будет выглядеть в разных условиях, например, на улице, днем или ночью.

Важно, что команда Чапмана старается сделать свою работу лучше для потребителей, чьи жизни зависят от безопасности конструкций Hyundai.

Такая платформа, как виртуальная реальность, позволяет удаленным работникам более эффективно участвовать в рабочих процессах с высокими рисками.

Vision T - концепт от Hyundai

Формирование гибких навыков при помощи виртуального опыта

Ситуации с высокими рисками относятся далеко не только к проектированию и дизайну. Некоторые из самых сложных проблем, с которыми сталкиваются компании – это межличностная коммуникация.

«Существуют лучшие способы общения, при использовании которых вы лучше доносите свою точку зрения, а также лучше взаимодействуете с другими людьми», - рассказал Адам Шуэла, который возглавляет новую технологическую группу в центре прикладных технологий Fidelity.

Fidelity еще не применил VR специально для удаленных работников, но, как говорит Шуэла, коммуникационные функциональные возможности VR позволят этим командам лучше выполнять свои обязанности.

Шуэла предпочитает, чтобы новые инструменты вытеснили технологии, которые уже используются на рабочем месте. Вместо того, чтобы создавать новую нишу, эти технологии должны в идеале повысить ценность бизнеса в существующих областях.

«Мы разработали примерно 30-40 разных условий виртуальной реальности, чтобы все это проработать, и действительно увидеть, где мы могли бы применить эти технологии внутри Filedity, где эти технологии имели бы наибольшее значение», - рассказал Шуэла.

«Наша идея заключается в том, чтобы заниматься этим не только потому что это круто», - добавил он.

VR – это больше, чем просто очки

Первый опыт работы многих компаний с виртуальной реальностью типично сходится к выбору линейки Oculus от Facebook с экранами, которые похожи на лыжные очки.

Тем не менее, когда Accenture искала решение VR для подключения своих 500 000 сотрудников по всему миру, оценочные затраты были ошеломляющими.

Вместо этого компания разработала комнаты размером с офис, которые они называют «иглу», в которых используются аудио- и визуальные эффекты от очков VR, но делаются больше, чтобы аудитория могла испытывать все это одновременно.

Мэри Гамильтон, управляющий директор и глава Accenture Labs в Америке, рассказала, что "иглу" в настоящее время находятся только в инновационных центрах Accenture в Атланте и Сан-Франциско.

Но вскоре команды из разных штатов и континентов смогут оказаться в одной комнате и взаимодействовать друг с другом, как если бы они работали вместе лично.

«Легко понять, как это может фундаментально повлиять на то, как наша компания делает бизнес», - рассказала Гамильтон.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Businessinsider.com
Перевод: 
  • Артемий Кайдаш

Поделиться