Как составить яркое и запоминающееся предложение о работе

Вам нужны необычные сотрудники? Напишите для них необычное предложение о работе.

Предположим, что у вас открылась горячая вакансия. Кадровые агентства по первому требованию предоставят вам сразу несколько кандидатов, среди которых вы без труда найдете посредственных специалистов. Однако по-настоящему ценных сотрудников найти не так уж и легко. Джон Янгер, основатель и генеральный директор кадрового агентства Accolo, считает, что для успешного подбора сотрудников необходимо в первую очередь создать привлекательное описание вакансии. В интервью Inc.com Янгер упоминает, что в Accolo практикуют персональный подход к каждой вакансии и кандидату.

Многие из представленных описаний вакансий отличаются полной неэффективностью. Почему? Потому что они содержат стандартное перечисление требований, предъявляемых к знаниям и навыкам кандидатов. Соискатели так привыкли к ним, что перестали обращать на них внимание.

Но если вам нужен по-настоящему талантливый специалист, вам придется приложить максимум усилий, чтобы он присоединился к вашей команде.

Вам нужно составить яркое и запоминающееся предложение о работе. Да-да!

Написав обычный текст, вы найдете обычного сотрудника. Идеальное предложение адресовано лишь одному кандидату, достойному занять свое место. Заставьте его полюбить эту работу еще до того, как он к ней приступит.

Написать такое послание куда проще, чем на скорую руку собирать перечень примитивных и скучных требований, которыми наполнены типичные предложения о работе.

Перед тем как начать, ответьте честно на несколько вопросов.

1. Чем конкретно придется заниматься искомому специалисту?

2. Каковы критерии профессиональной компетентности, по которым можно судить об успешности сотрудника?

3. Какими профессиональными и личностными качествами должен обладать кандидат?

4. Что вы сможете предложить такому специалисту?

Ответив на эти вопросы, вы без труда создадите текст, который привлечет нужного специалиста.

Предположим, вам нужен технический директор. Такие специалисты обычно превосходно знают свою работу. Единственное чего они не знают – так это почему им подходит именно ваша компания.

Будьте предельно честны. Если у вас принято трудиться сверхурочно и по выходным, потому что сотрудникам нравится усердно работать в единой команде, нацеленной на результат, обязательно укажите этот факт. Скажите: «Вам обязательно у нас понравится, потому что вы сможете…»

Не делайте акцент на должностных обязанностях. Соискатели редко  интересуются ими, поскольку в первую очередь они ищут новые возможности.

Следует помнить о том, что лучшие специалисты наверняка уже трудоустроены. Однако все в нашей жизни временно.

Однажды мы искали IT-директора для крупной международной компании. Мы описали в предложении требуемый стиль управления, численность персонала, объем бюджета, текущие и планируемые проекты, критерии определения успешности, а также то, почему правильному кандидату должно у нас понравиться. В течение двух недель мы нашли и наняли нужного специалиста.

А ведь он совсем не искал работу. Его друг случайно наткнулся на наше предложение и сказал об этом кандидату, а тот подумал, что это описание целиком и полностью соответствовало его представлениям об идеальном месте.

Спасибо внимательному другу...  Но часто ли такое случается?

Люди обычно не обращают особого внимания на стандартные предложения, но они обязательно поделятся с друзьями уникальным предложением, даже если у тех уже есть работа, которая их устраивает. Ваша задача – распространить информацию так, чтобы она достигла идеального кандидата, как на профессиональном, так и на личностном уровне.

Помните – вам не нужны сотни соискателей. Вам нужен лишь один.

Первая публикация: 2013-09-02

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Inc.com
Автор перевода: 
  • Айрапетова Ольга
+1
0
-1