Если вы работаете в сфере обслуживания, чаевые могут составлять большую часть вашего дохода. Есть несколько общих приемов, которые вы можете использовать для улучшения качества обслуживания и впечатлений ваших клиентов, чтобы увеличить потенциал заработка на чаевых. В этой статье мы приводим список профессий, в которых обычно зарабатывают чаевые, и перечисляем проверенные стратегии, которые вы можете использовать для увеличения своего дохода.
Что такое советы?
Чаевые, также называемые гратуар, - это денежная сумма, которую клиент или заказчик дает работнику сферы обслуживания дополнительно к стоимости его покупки. Обычно клиенты оставляют от 15% до 25% чаевых в дополнение к стоимости счета, в зависимости от качества обслуживания или опыта. В некоторых ситуациях, когда счет не прилагается, клиенты сами определяют стоимость услуги и дают чаевые соответственно.
Хотя чаевые выгодны для работников сферы обслуживания, они являются необязательными платежами, и выбор, оставлять ли их или сколько платить, остается на усмотрение клиента. Правила компании для некоторых специалистов сферы обслуживания, таких как стюардессы, разносчики почты или некоторые работники общественного питания, могут запрещать им принимать чаевые.
Почему важно знать, как получить лучшие чаевые на работе?
Важно понять, как получить лучшие чаевые, потому что чаевые помогают дополнить ваш доход, когда вы работаете в сфере обслуживания. Хотя в настоящее время минимальная заработная плата в США составляет 7 долларов.25 в час, фактический минимум для работников, принимающих чаевые, по данным Министерства труда, составляет $2.13 в час. Это означает, что многие работники, получающие чаевые, могут полагаться на чаевые, чтобы заработать на жизнь или оплатить свои счета.
Вполне возможно, что сотрудники, получающие чаевые, могут зарабатывать больше денег на чаевых, чем на почасовой оплате труда, поэтому изучение способов получения лучших чаевых также поможет вам увеличить свой потенциальный доход.
В каких профессиях принято давать чаевые?
Существует множество профессий, которые принимают чаевые за свои услуги. Вот некоторые из них:
-
Парикмахеры или парикмахерские
-
Бармены
-
Водители такси, такси, лимузинов, служб доставки и поездок
-
Дилеры казино
-
Уборка помещений
-
Диск-жокеи
-
Выгульщики собак и грумеры
-
Швейцар
-
Кедики для гольфа
-
Садовники
-
Визажисты
-
Массажисты
-
Мастера ногтевого сервиса
-
Няни или сиделки
-
Обслуживающий персонал
-
Серверы
-
Капитаны судов
-
Татуировщики
-
Экскурсоводы
-
Ашеры
20 способов получить лучшие чаевые
Используйте эти способы, чтобы получить больше чаевых на вашей работе в сфере обслуживания:
1. Получают больший счет
Увеличение общего объема продаж может увеличить ваши чаевые. Например, работая в ресторане, вы можете побудить посетителей заказать закуску и десерт или долить напитки, чтобы повысить общую стоимость блюда. Поскольку клиенты часто рассчитывают чаевые как процент от общей суммы оплаты, более высокий счет ведет к более высоким чаевым. Если клиент планирует оставить 20% чаевых от суммы счета, вы заработаете только $8 на чеке в $40, но вы заработаете $16 на чеке в $80.
2. Используйте напряженные часы
В зависимости от вашей отрасли, иногда вы можете заработать больше чаевых, обслуживая или помогая большему количеству клиентов за короткий промежуток времени. Это может быть особенно актуально в напряженные часы, такие как обеденный перерыв или пик покупок и путешествий. Это также может быть актуально для профессий, связанных с обслуживанием, где клиенты сами выбирают, сколько денег положить на чаевые, а не рассчитывают их из процента от счета. Сосредоточьтесь на том, чтобы помочь клиентам быстро, но удовлетворительно, чтобы попробовать эту стратегию.
3. Персонализируйте свой внешний вид
Хотя многие сотрудники, работающие в сфере, где принято давать чаевые, носят униформу, вы можете дополнить ее аксессуарами или найти креативные способы передать информацию о своей личности с помощью внешнего вида. Носите пуговицы, украшения или другие предметы, которые могут послужить началом разговора с клиентами. Это может помочь вам найти общие интересы, которые приведут к установлению личной связи и созданию более дружественной или расслабленной атмосферы. Чувство комфорта может побудить клиентов давать лучшие чаевые.
4. Предоставление развлечений
Хотя это не относится ко всем должностям, требующим чаевых, предоставление развлечений клиентам и покупателям может быть одним из способов увеличить ваши чаевые. В таких местах, как рестораны или залы ожидания, вы можете показать клиентам, где они могут найти такие вещи, как журналы или электронные игры. Вы также можете предложить принести детям раскраски или развлечения, чтобы занять их, пока взрослые ожидают обслуживания. Предоставление развлечений может сделать более гостеприимными клиентов и дать им ощущение, что вы уделяете им индивидуальное внимание, что может привести к увеличению чаевых.
5. Персонализируйте чек
Оставление чаевых часто является одним из последних шагов в обслуживании клиента. Они часто ждут завершения этого шага до тех пор, пока не получат свой товар, сдачу и окончательный чек. Написание дружеской записки или небольшой рисунок на последнем чеке могут побудить людей оставить чаевые. Даже если вы пишете что-то простое, как поблагодарить вас или включение смайлика может помочь усилить взаимопонимание, которое вы установили с клиентом за время обслуживания, и увеличить ваши шансы на лучшие чаевые.
6. Называйте своих клиентов по имени
Независимо от того, знаете ли вы своего клиента или просто видите его имя на водительских правах или кредитной карте, если вы поблагодарите человека за его бизнес по имени, это может увеличить ваши чаевые. Оставайтесь профессионалом и используйте вежливые титулы, например, мистер. или. вместе с фамилией клиента. Услышав этот вежливый обмен мнениями прямо перед тем, как вы решите оставить чаевые, вы можете увеличить размер выплат.
7. Предложить поощрение
Включение мятной конфеты, кусочка леденца или другого небольшого поощрения в окончательный счет может увеличить ваши шансы на получение лучших чаевых. Подобно написанию благодарственных надписей на квитанциях, этот жест придает индивидуальность вашему взаимодействию. Это еще один способ произвести хорошее последнее впечатление на клиента, чтобы увеличить шансы на лучшие чаевые.
8. Представьтесь
Обращение к клиентам по имени может увеличить ваши чаевые. Этот жест позволяет установить дружеский контакт на все время, пока вы работаете с клиентом или обслуживаете его. Как и в случае с персонализацией внешнего вида, если позволить клиентам узнать вас по имени, вы можете почувствовать себя более знакомым для них, что может привести к увеличению чаевых.
9. Встаньте на уровень клиента
Находясь при общении с клиентами как можно ближе к уровню глаз, вы можете увеличить свои шансы на получение лучших чаевых. В таких заведениях, как рестораны и парикмахерские, клиенты сидят во время обслуживания. Приседание, опускание на колени или иная форма постановки себя на один уровень с клиентом, а не возвышение над ним, может создать более непринужденную обстановку.
10. Улыбайтесь чаще
Дружелюбие может помочь увеличить размер ваших чаевых. Если вы с энтузиазмом относитесь к своей работе, это может повлиять на отношение к ней ваших клиентов и заказчиков. Если вы отнесетесь к клиенту с уважением, он, скорее всего, ответит вам тем же. Улыбка - один из способов передать эти эмоции, наряду с вашим тоном голоса и языком тела.
11. Соблюдайте правила гигиены
При работе с клиентами чистый и отполированный внешний вид может помочь вам заработать больше чаевых. Следите за тем, чтобы ваши волосы были вымыты, расчесаны и красиво уложены. Подстригите волосы на лице, нанесите макияж или покрасьте ногти перед сменой. Вы также можете постирать свою одежду или униформу, чтобы на ней не было пятен и морщин. Профессиональный внешний вид может сделать вас более уверенным в себе, что может улучшить вашу работу и увеличить чаевые.
12. Делайте комплименты
Комплименты клиентам могут помочь вам заработать больше денег на чаевых. Вы можете сделать комплимент самому клиенту, например, прокомментировать его одежду. Вы также можете похвалить их за действие, связанное с вашим обслуживанием, например, за купленный ими товар. Это может помочь клиенту почувствовать себя увереннее и улучшить его настроение, что может заставить его быть более щедрым.
13. Повторите заказ
При принятии заказа от клиента, повторение того, что он просит, может увеличить ваши чаевые. Например, если вы работаете в сфере общественного питания, вы можете зачитать заказ клиента, а если вы работаете в сфере транспорта, вы можете повторить предполагаемый маршрут или конечный пункт назначения. Это может помочь подтвердить, что вы слушаете клиента и что вы услышали то, что он сказал. Это поможет вам казаться более компетентным, клиенты будут более уверены в ваших способностях и с большей вероятностью оставят хорошие чаевые.
14. Используйте лоток для чаевых
Если вы работаете в профессии, где вы даете клиенту окончательный счет или квитанцию, положите этот документ в поднос для чаевых, чтобы доставить его на стол. Поднос для чаевых - это пластиковая или кожаная книжка или держатель с местом для чека, оплаты и иногда ручки. Помещение последней купюры в такое устройство может напомнить клиентам о необходимости оставить чаевые.
15. Берите лучшие смены
В зависимости от отрасли и места работы, некоторые смены могут быть более загруженными, чем другие. Работа в определенные часы дня или в определенные дни недели может принести больше денег в виде чаевых. Обратите внимание на поток посетителей в вашем бизнесе и на то, сколько ваши коллеги зарабатывают чаевых в эти смены, чтобы определить, какие из них являются наиболее прибыльными. Хотя вы не всегда можете выбирать смену, знание этой информации может помочь при смене с кем-то другим или при возможности взять дополнительные часы.
16. Сменить должность
В рамках одной организации может быть много вакансий, приносящих чаевые. Например, во многих ресторанах есть серверы, хозяева и бармены - все должности, которые могут зарабатывать чаевые. Некоторые из этих должностей, даже в рамках одной и той же компании, могут приносить больше чаевых, чем другие. Если есть возможность, попросите, подайте заявление или пройдите обучение, чтобы перейти на другую работу в компании с более высокими чаевыми.
17. Поставьте на видное место банку для чаевых
В некоторых заведениях полезно вывесить банку для чаевых, чтобы напоминать клиентам о необходимости оставить дополнительные деньги. Это может хорошо сработать в таких местах, как парикмахерские, рестораны с витринами или прилавками, а также в транспорте. Наличие такой возможности может напомнить людям о чаевых и побудить их положить деньги в счет.
18. Персонализируйте свою банку для чаевых
Помимо использования банка для чаевых, вы можете персонализировать ее в соответствии с вашими индивидуальными потребностями. Указывая свое имя на банке, вы можете дать клиентам понять, кто именно получает их деньги. Если вы откладываете свои чаевые на что-то конкретное, например, на учебу в колледже, покупку новой машины или путешествие, вы можете указать причину на банке. Если люди заинтересуются вашим делом, они могут оставить вам больше денег.
19. обеспечивать отличное обслуживание
Предоставление отличных услуг - один из самых распространенных способов заработать лучшие чаевые. Определение образцового обслуживания может варьироваться от клиента к клиенту, но в целом вежливость, предложение помощи, быстрота и профессионализм являются отличительными признаками хорошего обслуживания. Научитесь читать эмоции ваших клиентов по их словам и языку тела, это может позволить вам предоставлять им еще более качественное обслуживание.
20. Попросите об обратной связи
Попросите своих менеджеров или руководителей дать обратную связь о вашей работе и получить предложения по улучшению вашей роли. Они могут заметить поведение или привычки, которые вы можете изменить, чтобы лучше общаться с клиентами. Если вы обратите внимание на эти заметки и поставите перед собой цели, это может улучшить вашу общую производительность на работе и привести к получению большего количества советов.
Невербальное общение - один из многих инструментов, который поможет вам произвести хорошее впечатление на собеседовании и в вашей профессиональной жизни. Тем не менее, оценка кандидатов должна основываться на навыках и квалификации, а рабочие места должны стремиться быть инклюзивными и понимать индивидуальные различия в стилях общения.
- indeed.com
Поделиться