Как обращаться с сотрудниками, страдающими психическими расстройствами, на рабочем месте?

Если вы заметили признаки того, что сотрудник может страдать от проблем с психическим здоровьем на рабочем месте, не всегда стоит вступать с ним в конфликт, поскольку вы рискуете причинить ему еще больше страданий.

Но в то же время вы обязаны заботиться о своих сотрудниках, и просто игнорировать их - значит нанести вред их здоровью и благополучию. Так что же вам делать и как это сделать? Пусть наша группа экспертов поможет вам.

Ник Патель

Менеджер должен подойти к разговору без осуждения и с полной поддержкой. Сообщите сотруднику, что он и компания поддерживают психическое здоровье на рабочем месте, и направьте сотрудника к имеющимся ресурсам, которые помогут ему улучшить свое психическое здоровье и управлять им. В зависимости от компании, может существовать политика, согласно которой руководитель должен направить сотрудника в отдел персонала. В этом случае менеджер должен следовать правилам, установленным в его компании.

Ник Патель, генеральный директор Wellable.

Рене Шоу

Лучшая практика, когда дело доходит до обращения к сотруднику, который может страдать от проблем с психическим здоровьем, - пригласить его в уединенное место, где он будет чувствовать себя в безопасности и расслабленно. Выделите час времени и уточните, что у вас есть время для разговора, чтобы они не чувствовали, что их торопят или что они отнимают у вас время. Посиделки за чашкой кофе могут помочь почувствовать ситуацию менее напряженной и более неформальной.

Во время беседы используйте открытые вопросы, не требующие ответа "да" или "нет", например, спросите: "Как вы себя чувствуете в данный момент?", а не "Вы в порядке?". Важно быть неосуждающим слушателем - сохраняйте спокойствие и собранность и сопереживайте тому, что слышите. Не спешите решать проблемы спросите, что, по их мнению, могло бы помочь и как вы можете их поддержать, и сделайте первые шаги, чтобы воплотить их в жизнь.

Рене Шоу, руководитель отдела персонала в Search Laboratory.

Ли Кис

Они могут повысить свою осведомленность об основных навыках помощи, которыми может воспользоваться любой неспециалист. Эти навыки представляют собой баланс между чутким отношением к сотруднику, ожиданиями от рабочей среды, позитивными взглядами на психиатрическую помощь и поощрением сотрудника. Такие навыки описаны по этой ссылке, которая посвящена среде колледжа, но могут быть экстраполированы и на другие условия.

Д-р Ли Кис - психолог и почетный директор Университета Алабамы.

Эмма Мамо

Важно, чтобы в вашей организации была открытая и инклюзивная среда и чтобы все руководители были оснащены необходимыми инструментами для решения проблем психического здоровья на рабочем месте. Также важно, чтобы менеджеры чувствовали себя комфортно в разговоре о психическом здоровье.

Тренинг Mind's может помочь вооружить линейных менеджеров необходимыми навыками и инструментами для распознавания психических проблем и помочь им чувствовать себя комфортно в разговоре. Кроме того, следующие советы могут помочь начать разговор о психическом здоровье:

  • Выберите подходящее место уединенное и тихое место
  • Поощряйте людей к разговору задавайте простые, открытые и неосуждающие вопросы
  • Задавайте простые, открытые и неосуждающие вопросы;.li> Не делайте предположений не пытайтесь угадать
  • Выслушивайте людей и реагируйте гибко адаптируйте свою поддержку к потребностям человека
  • Будьте честны и ясны; обращайтесь к конкретным основаниям.#8211; устраняйте конкретные причины для беспокойства на ранней стадии
  • Обеспечьте конфиденциальность
  • Поощряйте людей обращаться за советом и поддержкой
  • Спрашивайте совета и поддержки сами
  • Обращайтесь за советом и поддержкой
  • Обращайтесь за советом и поддержкой сами/li>
  • Успокаивайте людей люди не всегда готовы говорить сразу

Эмма Мамо, руководитель отдела благополучия на рабочем месте в Mind.

Брендан-стрит

Задавая простые вопросы о самочувствии сотрудника и о том, влияет ли что-то на его работу, можно дать ему возможность рассказать о проблемах с психическим здоровьем или о чем-то личном, происходящем в его жизни.

Менеджеры не должны заставлять кого-либо раскрывать проблемы с психическим здоровьем или предполагать, что он болен, но должны вести беседу таким образом, чтобы она не была навязчивой или осуждающей.

Если есть опасения по поводу здоровья или плохой работы, руководители должны выяснить, есть ли проблемы со здоровьем или инвалидностью включая психическое здоровье прежде чем предпринимать какие-либо формальные шаги по управлению эффективностью работы.

Брендан Стрит, профессиональный руководитель отдела эмоционального благополучия в Nuffield Health.

Шона Дэвис

Важно быть открытым, честным, искренним, поддерживающим и мягким, но при этом не уклоняться от темы. Дайте им возможность выговориться и подумать..., но признайте, что они могут не захотеть говорить с руководителем на тему, с которой они сами разбираются. Если они не готовы к обсуждению, отличным шагом будет указание на службы, которые могут помочь.

.

Шона Дэвис, основатель Shona Davies Consulting.

Кьеу Као

Самое главное, что нужно помнить, - нет универсального подхода. Если у вас хорошие личные отношения с сотрудником, о котором идет речь, организуйте встречу как можно скорее, чтобы поговорить с ним наедине. Разговор должен быть позитивным и поддерживающим. Если ваши отношения носят более профессиональный характер, сотрудник может не чувствовать себя комфортно, разговаривая с вами напрямую, не стоит пытаться оказать на него давление. Вместо этого, возможно, лучше просто убедиться, что они знают, что вы доступны в любое время, и рассказать им об альтернативной поддержке, которая предлагается в организации.

Кьеу Као, сооснователь Perkbox.

Люси Фолкс

Необходим очень деликатный подход. В компании Elevate мы проводим тренинги по оказанию помощи в вопросах психического здоровья, которые помогают сотрудникам и руководителям выявлять признаки психического нездоровья у своих сотрудников и дают рекомендации по рекомендуемым путям получения помощи и лечения, а также информацию о том, как лучше всего поддержать коллег.

.

Люси Фолкс, соучредитель Elevate.

Пола Уилан

Если руководитель беспокоится о сотруднике, лучше всего выделить время и найти тихое уединенное место, чтобы поговорить с ним. Важно честно рассказать о своих опасениях, не делая предположений, успокоить сотрудника, поощрить его и дать ему возможность выговориться, а затем спросить, какая поддержка была бы полезной. Убедитесь, что у вас под рукой есть информация о дополнительной поддержке, например, о программе помощи сотрудникам (если она есть у работодателя), местных ресурсах NHS, первом помощнике по психическому здоровью и т. д.

Пола Уилан, руководитель отдела многообразия и инклюзии в Right Track Learning.

Николь Турман

Они просто должны быть наблюдательными, задавать вопросы и слушать, именно в таком порядке. Обсуждать вопросы психического здоровья с сотрудниками невероятно сложно. Вы же не хотите подорвать доверие или испортить отношения, если будете лезть не в свое дело или лезть туда, куда человек не хочет или не готов лезть. Если они хотят рассказать вам, они расскажут. Но это очень деликатно, и для меня это &#8217- просто спросить, как у них дела, потратить время и действительно выслушать.

Я думаю, что это часть проблемы оказания медицинской помощи в Соединенных Штатах в целом. Нет целостного подхода, который учитывал бы психическое здоровье, что абсолютно важно. Не учитывать психическое здоровье - это большое упущение для многих компаний.

Николь Турман, вице-президент по управлению талантами в CHG Healthcare.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться