Хотите сменить сферу деятельности? Воспользуйтесь советами от PR-менеджера DKNY

Ализа Лихт, также известная в Twitter как DKNY PR Girl, является значимой фигурой в модной индустрии. Старший вице-президент Donna Karan International знает практически все о самопродвижении и социальных сетях.

Она обобщила свой многолетний опыт в своей первой книге "Оставь свой след: Получи работу мечты.  Создай свою карьеру. Взорви социальные сети".

"Это не просто книга советов. Это квинтэссенция моего опыта", - пишет Лихт.

Книга увидела свет во вторник. Она содержит в себе откровенные истории, включая историю самой Ализы, начинавшей свой путь в качестве честолюбивого пластического хирурга и сменившей направление, следуя за своей мечтой.

"Мне всегда нравилась модная одежда, но я всецело отдавалась науке", - рассказала Лихт в интервью Mashable. - "Мне казалось, если я стану пластическим хирургом, то смогу совместить науку и красоту. Но я просто не могла заставить себя часами торчать в душной операционной".

На страницах книги Лихт учит читателей, как оставить свой след в истории. Вот три основных совета для тех, кто хочет сменить область деятельности и следовать за мечтой. 

1. Найдите в себе смелость и признайте свои истинные желания

"Прежде всего, следует признаться себе, что вы не счастливы", - пишет Ализа. - "Я просто вспомнила свою детскую комнату, все эти кипы журналов, и все стало предельно ясно. Я хотела связать свою жизнь с модой".

Определившись с целью, Лихт стала просматривать объявление и написала идеальное сопроводительное письмо.

"С его помощью мне удалось устроиться на стажировку, которая открыла передо мной нужные двери", - пишет она. - "Не у всех есть связи. Я, к примеру, совсем никого не знала. Но это было неважно. Я имела перед собой четкую цель и продолжала пытаться. Я советую вам придерживаться своих убеждений и постепенно развивать сеть контактов, используя все доступные ресурсы".

2. Найдите идеальную вакансию и напишите идеальное сопроводительное письмо

"Что делают люди, если им нужно написать сопроводительное письмо, но их область деятельности существенно отличается от отрасли, в которую они хотят вписаться?" - спрашивает Лихт.

"Если вы хотите использовать массовую рассылку, ваше письмо, скорее всего, окажется в корзине", - утверждает она. - "Вам нужно напрямую написать человеку, с которым вы хотите работать, и рассказать ему, чем именно вы можете помочь".

Персонализированный подход и настойчивость (без фанатизма!) помогут вам найти верный путь.

3. Произведите стойкое впечатление

"Получив работу, вы столкнетесь с массой трудностей", - пишет Лихт. -

"Если вы хотите произвести превосходное впечатление и заработать себе репутацию, вам придется превзойти все ожидания.

Никто не говорил мне, что туфли должны быть идеально начищенными и точно в тон, но я хотела быть лучшей, и пристально следила за каждой деталью. Именно благодаря этому я получила следующую работу".

Хотите что-то добавить? Мы ждем ваших комментариев!

Первая публикация: 2015-05-29

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Mashable.com
Перевод: 
  • Айрапетова Ольга

Поделиться