Если вы регулярно используете эти 3 слова, у вас более высокий эмоциональный интеллект, чем у большинства

Знайте то, чего вы не знаете, и будьте готовы признать это

В том, чтобы быть лидером или предпринимателем, есть множество трудностей. Начать бизнес сложно. Трудно нанять нужных людей. Трудно убедить людей заплатить вам за продукт или услугу, которые вы предлагаете. 

Однако ничто из этого не так сложно, как признаться в том, что вы чего-то не знаете. И все же есть три слова, которые, если вы будете использовать их регулярно, сделают вас лучшим лидером и - в этом отношении - лучшим человеком.

"Я не знаю"

Послушайте, я понимаю, что очень немногие люди когда-либо хотят сказать эти три слова. Во многих случаях это похоже на признание неудачи. Оказывается, именно поэтому это так мощно, когда мы это делаем. Никто этого не делает. 

Во многих отношениях, если вы отвечаете за руководство, вы несете ответственность за предоставление информации и принятие решений, которые влияют на работу и жизнь окружающих вас людей. Это означает, что есть определенный уровень давления, чтобы сделать это правильно, и оно должно быть. Ставки высоки.

Но это не то же самое, что знать все. Часто бывает трудно понять, есть ли у вас самая лучшая информация. Трудно понять, правильно ли вы принимаете решение. Во многих случаях, независимо от того, насколько вы опытны или опытны, вы все еще многого не знаете. 

Это верно для всех нас, хотя большинство из нас предпочли бы "рыть туннель ртом", чем признать, что мы чего-то не знаем. Но часто мы этого не делаем. И как только мы это осознаем, мы сможем что-то с этим сделать . 

Иногда признание этого означает, что вы найдете кого-то, кто это сделает, и наймете его, чтобы он сделал это лучше, чем вы могли бы в любом случае. Или, может быть, это означает дать кому-то в вашей компании возможность научить вас чему-то и вырасти в собственном лидерстве. 

Иногда это означает признание того, что для принятия наилучшего решения вам нужна важная информация, и проявление смирения и самосознания, чтобы признать это и начать учиться. 

Иногда это означает сидеть напротив покупателя, у которого есть вопрос, который может помочь ему сделать покупку у вас и найти кого-то еще, чтобы удовлетворить свои потребности. В этот момент последнее, что хотелось бы сказать, - это «я не знаю».

Однако, когда вы это делаете, происходит забавная вещь. У вас есть шанс продемонстрировать, что обслуживание вашего клиента важнее, чем показаться, что вы знаете всё. Вы показываете, что достаточно уверены в себе, чтобы признать, что не знаете, и, надеюсь, с уверенностью, что узнаете.

Для этого нужен невероятный уровень эмоционального интеллекта. Это требует самосознания, уверенности и самоконтроля - трех вещей, которые определяют разницу между обычными и выдающимися лидерами. 

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Inc.com
Автор перевода: 
  • Журнал HR-Portal
+1
0
-1