Чем занимается финансовый координатор? (Плюс навыки)

Финансовые координаторы помогают предприятиям различных отраслей управлять своими финансами и достигать целей компании. Те, кто понимает, как управлять и прогнозировать финансовые модели, могут найти полноценную карьеру, став финансовым координатором. Если вы заинтересованы в этой роли, узнайте больше о профессии, это поможет вам определить, подходит ли вам этот путь работы. В этой статье мы рассмотрим, чем занимается финансовый координатор, и ответим на другие часто задаваемые вопросы об этой должности.

Что делает финансовый координатор?

Финансовый координатор работает в финансовых отделах компаний, чтобы управлять кредиторской и дебиторской задолженностью, или тем, что они должны или должны другим компаниям. У них много других финансовых обязанностей, в том числе и финансовых:

Управление финансовыми платежными ведомостями и кампаниями

Финансовые координаторы поддерживают почти все финансовые операции бизнеса, включая начисление заработной платы, проведение финансовых кампаний, не связанных с прямым получением прибыли, и прогресс финансовых показателей. Они отвечают за расчет и администрирование заработной платы в компании с помощью финансовой команды, состоящей из сотрудников бухгалтерии. Во время финансовых кампаний, таких как мероприятия по сбору средств, они планируют, проводят и обрабатывают результаты всех финансовых кампаний в истории или планах компании.

Финансовые координаторы отвечают за ведение точной документации по исходящим и входящим средствам, чтобы вся финансовая деятельность была доступна для выставления счетов и страховых претензий. Управление финансовыми поступлениями и расходами является основной обязанностью финансовых координаторов, и они также могут обучать других финансовых работников, например, сотрудников бухгалтерии, тому, как ускорить этот процесс.

Контролируют профили пациентов и информацию о сотрудниках

Еще одна обязанность финансовых координаторов - следить за профилями пациентов и сотрудников. Поскольку они помогают управлять начислением заработной платы, они также понимают, когда и как обновлять профили сотрудников, касающиеся таких вопросов, как роль, ставка заработной платы и то, работает ли сотрудник в компании. Поскольку финансовые координаторы также занимаются администрированием страховых требований и обработкой исходящих обращений пациентов, они также понимают, как управлять финансовыми аспектами профилей пациентов. Они могут включать финансовую и контактную информацию пациента.

Финансовые координаторы могут быть теми, кто связывается с пациентами по поводу платежей, и могут помочь клиентам понять и установить план платежей, который подходит им лучше всего. Эти обязанности могут включать использование навыков общения и многозадачности для оказания помощи пациентам по телефону и одновременного выполнения других финансовых обязанностей, таких как анализ финансовых счетов.

Представляют финансовые отчеты и отслеживают финансовый прогресс

Поскольку финансовые координаторы отвечают за финансы компании, они не только отслеживают финансовый прогресс компании, но и представляют администрации любые изменения прогресса. Они отвечают за создание презентаций, слайд-шоу и графиков для представления лидеров компании. Создание презентаций, касающихся финансового прогресса, требует как организационных, так и презентационных навыков для согласования информации с презентабельной речью для руководителей группы.

Управление поставками и доставкой

Финансовые координаторы отвечают за ведение инвентаризации расходных материалов для каждого отдела компании. Поскольку они управляют финансами каждого отдела, они работают как с отделами продаж, так и с отделами, координируя поставки для каждого отдела по мере необходимости. Они помогают отделам продаж создавать процедуры, которые эффективно работают с бюджетом компании и флюсовой схемой финансов на каждый год.

Каковы требования для того, чтобы стать финансовым координатором?

Существуют определенные требования для получения профессии финансового координатора, такие как:

Диплом о среднем образовании или его эквивалент

Чтобы стать финансовым координатором, необходимо как минимум окончить среднюю школу или получить степень, эквивалентную этому достижению. Хотя для получения должности финансового координатора не требуется никакого дополнительного образования, другие виды образования, помимо диплома о среднем образовании или GED, могут помочь в дальнейшем процессе подачи документов. Если вы хотите стать финансовым координатором и хотите начать учиться как можно раньше, подумайте о самостоятельном обучении, пока вы заканчиваете среднюю школу.

Чтобы подготовиться, подумайте о самостоятельном чтении книг на эту тему или об участии в мероприятиях по развитию карьеры и навыков, например, семинарах. Еще один способ подготовки к карьере в старших классах - посещение собраний по построению карьеры, которые помогут вам наладить контакты с другими людьми и подготовиться к подаче заявлений о приеме на работу после окончания школы.

Опыт работы

Готовясь к работе в области финансовой координации, подумайте о накоплении опыта работы в различных отраслях. Работа в финансовой отрасли может помочь вам подготовиться к математическим и бухгалтерским аспектам вашей будущей должности, но накопление любого опыта в бизнесе или других профессиях, которые выполняются в офисе, может помочь вам еще больше подготовиться к карьерному росту. Выполнение различных офисных работ может подготовить вас к работе в качестве финансового координатора благодаря тому, что вы будете работать с другими людьми, поддерживать офисное пространство и как можно чаще участвовать в финансовых и бухгалтерских проектах.

Степень в области финансов или бухгалтерского учета

Хотя этот карьерный путь не требует наличия ученой степени, она может помочь вам в процессе подачи заявления и во многих других отношениях. Получение степени в любой финансовой области, такой как бухгалтерский учет, бизнес или математика, может помочь обучить вас финансовым принципам и развить математические навыки. Получение ученой степени также может помочь вам развить навыки общения, презентации и работы в команде.

Студенты с дипломом бухгалтера могут изучить основные принципы бухгалтерского учета, прежде чем применять их в работе. Если студент получает степень в области бизнеса, навыки, приобретенные во время учебы в школе, могут помочь ему овладеть навыками общения, презентации и знаниями в области бизнеса, которые могут помочь ему в его работе. В качестве альтернативы, если, будучи финансовым координатором, они хотят стать независимым финансовым консультантом в качестве побочного бизнеса, они могут быть в состоянии с таким опытом работы.

Каковы навыки финансового координатора?

Многие навыки могут пригодиться вам, если вы хотите стать финансовым координатором, в том числе:

Аналитическое мышление

Финансовые координаторы используют аналитическое мышление для обработки информации, организации документов или профилей и применения принципов бухгалтерского учета. Развитые навыки аналитического мышления могут помочь финансовым координаторам использовать логику и рассуждения для выявления сильных и слабых сторон в политике, практике и схемах компании. Это также поможет им понять, как объяснить свои рассуждения другим и убедить сотрудников ведущих отделов изменить практику для финансовой выгоды компании.

Математические навыки

Математические навыки могут помочь финансовым координаторам рассчитать входящие и исходящие средства на протяжении всей жизни компании. Финансовые координаторы отвечают за организацию выписок счетов, документации, налогообложения и страхования от имени компаний. Математические навыки могут помочь этим финансовым специалистам производить расчеты с точностью и минимальным количеством ошибок, что потребует проверки ошибок другими сотрудниками. Их математические навыки также могут помочь им при обучении других студентов-бухгалтеров, стажеров и сотрудников, которые работают с ними в офисе.

Навыки работы с финансами

Навыки работы с финансами могут быть полезны для финансовых координаторов, поскольку они одновременно организуют и администрируют начисление заработной платы. Это может включать в себя консультирование сотрудников по вопросам начисления заработной платы, если есть какие-либо изменения, работу с банком и информирование всех заинтересованных сторон, если есть какие-либо изменения в течение года. Они могут работать с электронными таблицами и руководителями для организации финансовых данных, и им может потребоваться умение работать с технологиями, чтобы использовать различные программы для облегчения своей работы. Программы для организации финансовой деятельности могут помочь им администрировать начисление заработной платы, организовывать счета, планировать электронную почту и информировать группы сотрудников о любых изменениях.

Многозадачность

Навыки работы в режиме многозадачности могут помочь финансовым менеджерам справиться с несколькими задачами одновременно. Поскольку у них много обязанностей в различных средах, например, по телефону, на компьютере или в офисе, финансовые эксперты могут быть наиболее эффективными, если они понимают, как выполнять различные задачи одновременно. Например, они могут научиться работать с клиентами по телефону, одновременно организуя профили на компьютере, или переводить клиентов в режим ожидания, продолжая выполнять задачи, требующие их полного внимания. Понимание того, как сбалансировать и эффективно выполнять задачи, может помочь финансовым координаторам оставаться полностью работоспособными в отношении своей работы.

Работа в команде

Поскольку финансовые координаторы работают как самостоятельно, так и с другими членами команды, работа в команде может помочь им выполнить наибольшее количество задач за определенный промежуток времени. Финансовые координаторы работают со многими людьми в бизнесе, от сотрудников бухгалтерии, которыми они непосредственно управляют, до руководителей, которым они помогают составлять финансовые отчеты. Финансовые менеджеры могут контролировать чужую работу и помогать мотивировать членов команды с помощью встреч, бесед и презентаций. Они понимают, как работать с коллективами или отдельными лицами для решения финансовых вопросов.

Коммуникативные навыки

Коммуникативные навыки могут помочь финансовым координаторам объяснить сложные финансовые данные, документы и электронные таблицы тем, кто, возможно, не так хорошо разбирается в этом вопросе. Эффективные финансовые координаторы понимают, как объяснить финансовые формулы и анализы таким образом, чтобы это было понятно неспециалистам во время презентаций или с помощью графиков. Финансовые координаторы могут работать с различными предприятиями в различных отраслях, что делает их доступными для различных сотрудников с различными направлениями и уровнями знаний.

Умение легко донести информацию до аудитории с разным уровнем понимания - это навык, который финансовые координаторы могут использовать для создания эффективных и убедительных презентаций на протяжении всей своей карьеры. Будучи лидерами в своих отделах, им может потребоваться донести до команды потребности проекта и провести членов отдела через все этапы проекта к финансовой безопасности. Финансовые координаторы понимают, как повысить эффективность и производительность труда, одновременно выражая свою уверенность в команде и удовлетворяя любые личные потребности членов команды.

Какова средняя зарплата и перспективы работы для финансового координатора?

Финансовые координаторы зарабатывают в среднем $49 444 в год в Соединенных Штатах. По данным Бюро статистики труда США, у финансовых клерков, которые схожи с финансовыми координаторами, перспективы трудоустройства составляют -2%. Это меньше, чем в среднем по большинству рабочих мест, но может измениться в будущем до 2030 года.

Какова рабочая среда для финансового координатора?

Финансовые координаторы обычно работают в финансовом отделе. Они обычно работают в помещении, с кондиционерами и отоплением в зависимости от времени года. Они также могут делить офис с другими финансовыми работниками для совместной работы и обновления баз данных с информацией. Финансовые координаторы, в зависимости от предприятия, могут иметь собственный офис, где они проводят большую часть рабочего времени, подготавливая отчеты, презентации и организуя профили в соответствии с потребностями компании.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • indeed.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться