Бывший менеджер Google задавала себе эти ключевые вопросы каждый раз, прежде чем сменить работу в последние 20 лет

  • Принять решение об изменении карьеры всегда сложно.
  • Операционный директор компании Gusto и бывшая сотрудница Google Лекси Риз задаёт себе одни и те же вопросы каждый раз, когда меняет работу: делаю ли я то, что я люблю, в чём я хороша и в чём я больше всего нуждаюсь?
  • Риз рассказала, что принимать подобные решения бывает крайне тяжело, но вы должны прислушиваться к своей интуиции.

Поговорим о нелинейном карьерному пути.

Лекси Риз начинала свою карьеру, занимаясь производством документальных фильмов, затем она работала в отделе по расследованию преступлений в офисе Манхэттенского окружного прокурора, прежде чем перейти на менеджерские позиции в American Express и Google.

Сегодня Риз является операционный директором Gusto – компании, специализирующейся на разработке программного обеспечения для работы с персоналом.

Каждый раз, когда Риз задумывается о том, чтобы сделать следующий карьерный шаг, она задаёт себе одни и те же вопросы, чтобы принять решение.

 

Лекси Риз

«Самые счастливые путешествия – это те путешествия, в которых люди честны с тем, что они любят, в чём они хороши и в чём они испытывают наибольшую нужду», - рассказала она.

Риз рассказала, что ей нравилось работать и над документальными фильмами, и заниматься правовой деятельностью в сфере расследования преступлений.

«Но в действительности я не была экспертом в этих областях, и я не видела возможности для себя стать лучшей или наиболее талантливой в этих сферах, отталкиваясь от своих навыков». Она также добавила: «Разобраться в этих вещах довольно сложно».

Подход Риз к карьерным изменениям во многом созвучен подходу Патти Маккорд. Маккорд – бывшая глава отдела по работе с талантами в Netflix, а ранее она рассказала о методе, который помогает выяснить, насколько вам подходит та или иная работа: вы делаете то, что любите, в чём вы хороши и в чём нуждается ваша компания.

(Маккорд также добавила, что менеджеры могут использовать этот же метод для того, чтобы выяснить, следует ли увольнять того или иного сотрудника).

Компания Facebook объединила усилия с психологом из Уортона Адамом Грантом, чтобы выяснить, почему их сотрудники уходят с работы. Как написали они в своём материале для издания Harvard Business Review, они узнали, что сотрудники, которые остались на своей должности, считают свою работу приятной на 31% чаще и используют свои сильные стороны на 33% больше, чем те, кто покинул компании в течение следующих шести месяцев.

Далеко не всегда легко прислушиваться к своей интуиции

Сама Риз, комментируя свой уход из компании Google спустя восемь лет работы, рассказала следующее: «Мне нравилась мысль заниматься работой для создания мира, где у каждого будет доступ к информации, но я видела себя больше на месте менеджера бизнеса, чем человека, который этот бизнес создаёт».

Она спросила себя: «Как я смогу вернуться к служению сегмента мира, который нуждается в моих услугах?».

Здесь, в компании Gusto, Риз рассказала, что она помогает малому и среднему бизнесу предоставлять своим сотрудникам конкурентоспособное вознаграждение за труд, что позволяет этим сотрудникам активно развиваться.

Риз также сослалась на «внутренний голос, который говорит вам: ‘Окей, я сделала всё, что мне было нужно здесь, и я чувствую, что для меня настало время расти и заниматься чем-то другим. И это по-настоящему внутреннее путешествие’.

businessinsider.com, перевод: Артемий Кайдаш

Рубрика: 
Ключевые слова: 

Поделиться