Солнце только что взошло. Сразу за спящей головой Амадея, самого пушистого кота в мире, я вижу, как золото льется из окна в мой город.
Мои руки все еще теплые от чашки чая. Я подтягиваю их к клавиатуре, где они отдыхают. Я чувствую два маленьких неровности, которые говорят мне, где находятся «j» и «k». Кривые каждой клавиши ласкают подушечки моих пальцев.
Медленно начинается музыка. Щелчок первой буквы, за которым следует короткое предложение. Пауза, пока я собираю свои мысли. Слова приходят быстро, тихие стуки букв перемежаются агрессивными шлепками по пробелу. Как будто снег падает на мою клавиатуру.
Разрыв абзаца - это лавина.
Я люблю все это - запах чая, звук клавиш, ощущение сильного нажатия на пунктуацию в конце предложения.
Когда я пишу, я задаюсь вопросом: «Почему это не всегда так просто?»
Недавно я наткнулся на заметку Энни Диллард, который чуть не довел меня до слез. Это отражало то, как я отношусь к своей работе в лучшие дни.
«Однажды я спросил радостного художника, как он стал художником.
Он сказал: «Мне понравился запах краски». »
Запах краски. Можете ли вы представить себе более прекрасный карьерный индикатор? Невозможно найти этот индикатор, если использовать:
- Глубокий поиск смысла
- Оценка тестами типа DiSC
- Карьерный тренинг
- Расчетный листок о заработной плате на работе
- Стандартизированные тесты
Мы полагаемся на мысли в эту эпоху. Там легко забыть другие варианты.
Как задавать этот вопрос: «Вам нравится то, что вы на самом деле делаете изо дня в день?»
Каждый проходит через движения. Может быть, лучше задать вопрос: «Какие движения я хочу делать?» Независимо от вашей профессии, вы будете использовать одинаковое сырье и выполнять подобные движения изо дня в день. В дополнение к интеллектуальной связи с вашей работой, вы должны иметь кинетическую связь.
Вот мысли Остина Клеона :
«Все больше и больше я думаю, что наша работа - и счастье в нашей работе - заключается не только в том, чтобы идентифицировать наш материал, но и думать о нем как о реальном, осязаемом материале, который вы можете видеть, и слышать, и трогать, и чувствовать запах, и даже вкус. и манипулировать своими руками.
Художник должен иметь своего рода чувственные отношения с ее материалом . Он должен найти материал, в который он может влюбиться.
(Акцент добавлен)
Мы слишком усложняем вопросы карьеры:
«Кем я хочу быть, когда вырасту?»
Что за глупый вопрос. Как будто состояние бытия каким-то образом достигается без дела. Почему бы не спросить себя, что вы хотите делать ? Какими физическими движениями вы наслаждаетесь? Вы можете даже сидеть за столом? Вас вообще волнуют цифры?
Не спрашивайте свой мозг, что вы должны делать для жизни. Вместо этого спросите свое тело.
Оно знает больше, чем вы думаете.
- Theladders.com
Поделиться