Конкурентные рынки могут заставить новый бизнес колебаться при выходе на рынок. Общие примеры барьеров для входа включают высокие начальные затраты, монополии и правительственные постановления. Узнав больше об этих препятствиях, вы можете помочь бизнесу подготовиться к потенциальным проблемам и повысить шансы на успех.
В этой статье мы объясним, что такое барьер для входа, и обсудим 12 препятствий, которые могут затруднить успех нового бизнеса.
Основные выводы:
-
Барьер для входа - это препятствие, которое может затруднить успех нового бизнеса в своей отрасли.
-
К естественным барьерам входа относятся монополизация и высокие стартовые затраты, а к искусственным - хищническое ценообразование и патенты.
-
Примерами отраслей с отраслевыми барьерами для входа являются финансы, фармацевтика, нефть и газ.
Что такое барьер для входа?
Барьер для входа - это любое препятствие, которое может помешать компании закрепиться в отрасли или новой сфере бизнеса. Эти препятствия могут полностью лишить компании доступа к отрасли или рынку или просто создать проблемы для входа на них. Например, высокая стартовая стоимость может помешать предпринимателю начать свой бизнес из-за нехватки средств.
Барьеры для входа выгодны для существующих компаний, поскольку они помогают ограничить конкуренцию и защитить свое место на рынке. Они также дают этим компаниям больше возможностей для получения дохода. Барьеры для входа могут быть естественными, обусловленными существующим бизнесом или государственными нормами. В каждой отрасли есть свои типы барьеров для входа, с которыми сталкиваются новые компании при выходе на рынок.
12 типов барьеров для входа
Вот наиболее распространенные типы барьеров для входа на рынок:
Естественные барьеры для входа
Вот несколько часто встречающихся естественных барьеров, с которыми сталкиваются новые компании:
1. Сетевой эффект
Этот барьер для входа относится к влиянию, которое несколько различных пользователей оказывают на общую стоимость услуги или продукта для других пользователей. Если у конкретного товара или услуги уже есть лояльные поклонники, то новой компании, предлагающей такой же товар или услугу, может быть сложно выйти на рынок. Им придется реализовать жесткие возможности, чтобы установить такую же лояльность, которую потребители демонстрируют по отношению к существующим брендам.
2. Экономия от масштаба
Экономика масштаба, также известная как преимущество в затратах, относится к эффективным производственным процессам существующих компаний. Эти устоявшиеся предприятия имеют опыт и ресурсы, необходимые для работы при более низких затратах. Новому бизнесу может потребоваться некоторое время, чтобы получить эти преимущества по стоимости, что может повлиять на его текущую способность предлагать доступную высококачественную продукцию.
3. Высокие начальные расходы
Высокая начальная стоимость является барьером для входа компаний, которые имеют ограниченное финансирование. Они могут столкнуться с проблемой привлечения средств для инвестиций в сырье или даже в офис или производственные помещения. Предприятия часто преодолевают эти трудности путем поиска инвесторов, получения финансирования или использования краудфандинговых платформ.
4. Монополизация ресурсов
Намеренно или в результате владения, существующие компании могут монополизировать большую часть ресурсов на определенном рынке. В результате начинающие предприятия могут оказаться не в состоянии получить достаточное количество ресурсов по правильным ценам для выполнения заказов. Предприятия часто преодолевают это препятствие с помощью правительственных постановлений и общественности, которые препятствуют монополизации для обеспечения честной конкуренции.
5. Значительные расходы на исследования и разработки
Когда существующие компании тратят много денег на исследования и разработки, начинающие предприниматели могут почувствовать необходимость делать то же самое, чтобы оставаться конкурентоспособными. Проведение испытаний и разработка продукции, привлекательной для существующих рынков, может быть дорогостоящей. Кроме того, важно понимать, что расходы на исследования и разработки часто носят постоянный характер и сопровождаются различными другими расходами, связанными с началом нового бизнеса.
Искусственные барьеры для входа
Другой тип барьеров для входа - искусственные барьеры для входа. Эти типы барьеров чаще всего связаны с практикой, применяемой существующими фирмами, которая затрудняет выход на рынок других компаний. Общие искусственные барьеры для входа включают:
1. Хищническое ценообразование
Хищническое ценообразование - это стратегия, которую используют существующие компании, чтобы вытеснить с рынка новые предприятия. Обычно это происходит, когда существующая компания намеренно снижает свои цены, потому что она может себе это позволить, в то время как конкуренты не могут. Более низкие цены привлекают больше потребителей, а у существующей компании обычно есть ресурсы для выполнения внезапно возросшего объема покупок.
2. Реклама
Реклама - это крупные расходы, которые многие компании считают неокупаемыми. Потопленные затраты - это расходы, которые компания не может возместить после того, как заплатит за них. Когда существующие фирмы тратят большие суммы денег на рекламу, они часто удерживают новые фирмы от попыток конкурировать с ними из-за меньших доступных средств на рекламу.
3. Узнаваемость бренда
Рынок, на котором компания или компании уже имеют устоявшийся бренд, делает его сложным для новых предприятий. Он отличается от сетевого эффекта тем, что сетевой эффект более естественен, а лояльность потребителей возникает в результате знакомства с продуктом или его длительного использования. Узнаваемость бренда является более намеренной, поскольку существующие компании вкладывают много ресурсов в формирование и поддержание лояльности потребителей.
4. Лицензии и патенты
В то время как некоторые начинающие предприниматели предлагают совершенно оригинальные продукты, другие пытаются имитировать существующие товары или услуги. Такой подход поощряет здоровую конкуренцию, но предприятие может столкнуться с трудностями при выходе на рынок, если у существующих компаний есть лицензии или патенты. Для нового бизнеса важно знать соответствующие законы, чтобы предотвратить судебные иски и защитить свою репутацию.
Отраслевые барьеры для входа
Помимо естественных и искусственных барьеров для входа, существуют также определенные барьеры для входа, характерные для конкретных отраслей промышленности. К ним относятся:
1. финансовые услуги
Начало работы в финансовой отрасли часто является очень дорогостоящим и сопряжено со значительными невозвратными и постоянными затратами, которые компании не смогут вернуть. Поэтому новым компаниям трудно конкурировать с уже существующими компаниями в этой отрасли. Кроме того, в финансовой отрасли существует несколько нормативных барьеров, особенно в отношении банков.
2. Нефть и газ
В нефтегазовом секторе существует несколько барьеров для входа на рынок. Эти барьеры включают пациентов, высокие стартовые расходы, высокую стоимость ресурсов, нормативные акты, касающиеся правительства, окружающей среды и технологий, существующие авторские права и патенты, а также значительные постоянные операционные расходы. Эти барьеры резко снижают способность новой компании закрепиться на этом рынке.
3. Фармацевтика
Фармацевтическая промышленность особенно сложна для входа, потому что любое лекарство должно сначала получить разрешение от FDA, прежде чем его можно будет продавать в Соединенных Штатах. Это означает, что компании должны завершить значительные исследования и документацию, связанную с препаратом, а также провести несколько исследований, чтобы показать эффективность препарата.
Кроме того, даже если компания выполнила эти предварительные условия, она должна дождаться одобрения FDA, что может занять до 37 месяцев. И шансы получить одобрение невелики. На самом деле, многие фармацевтические компании должны пройти этот процесс несколько раз, прежде чем FDA разрешит им рекламировать и продавать лекарство.
- indeed.com
Поделиться