9 способов помочь и поддержать коллег на работе

Ладить с коллегами на работе важно для вдохновения командной работы и создания здоровой рабочей среды. Умение оказывать поддержку другим на работе - один из способов наладить отношения с коллегами и стать ценным членом команды.

В этой статье мы расскажем о важности помощи и поддержки коллег на работе, о том, как вы можете оказать поддержку и о ключевых преимуществах этого.

Почему важно помогать другим на работе?

Помощь коллегам по работе важна для поддержания стабильности на рабочем месте. Некоторые другие преимущества поддержки других людей на работе включают:

  • Мораль: Доброта в предложении помощи, когда она необходима, может улучшить моральный дух.

  • Поддержка: Когда вы поддерживаете своих коллег, они могут с большей вероятностью поддержать вас.

  • Лидерство: Помощь другим - важное качество для развития лидерских качеств.

  • Здоровье: Счастливая рабочая обстановка может уменьшить стресс и улучшить ваше здоровье.

  • Производительность: Когда коллеги поддерживают друг друга и работают в команде, они часто могут работать более продуктивно.

Советы по оказанию помощи и поддержки коллегам на работе

Знать, когда и как предложить поддержку коллегам на работе, может быть непросто, но помощь другим способствует созданию атмосферы сотрудничества. Вот советы по оказанию помощи и поддержки своим коллегам:

1. Часто общаться

Общение с коллегами помогает наладить отношения и может вдохновить на командную работу. Вот способы наладить хорошую коммуникацию:

  • Приветствуйте коллег: Поздоровайтесь с коллегами при встрече. Приложите усилия, чтобы признать их.

  • Проверьте: Спросите, как чувствуют себя ваши коллеги и как проходит их день.

  • Слушайте: Обращайте внимание на то, что они говорят.

  • Установите зрительный контакт: Поддержание зрительного контакта важно для уважительного общения.

  • Проявляйте уважение: Уважительно относитесь к границам и осознавайте, как вы ведете себя при общении.

Подумайте о создании канала или метода, с помощью которого общение будет простым и удобным для всех членов команды, например, группа в социальных сетях, рабочее приложение для чата сотрудников или вы можете запланировать еженедельные встречи.

Пример: Вы можете установить командное приложение на каждый рабочий компьютер, чтобы обеспечить легкий контакт между всеми сотрудниками и побудить коллег делиться своими успехами в работе.

2. Узнайте их проблемы

Будьте внимательны к своему окружению на работе и старайтесь замечать то, что может вызвать затруднения у коллеги. Вы можете спросить, чем вы можете быть полезны, когда видите, что они сталкиваются с проблемой. Используйте свой собственный опыт, чтобы понять, когда другие испытывают трудности. Например, когда в компании, где вы работаете, начинает работать новый коллега, подумайте, какие задачи стояли перед вами, когда вы только начинали там работать, и посмотрите, можете ли вы предложить помощь в решении ознакомительных задач.

Пример: Если вы заметили, что коллега испытывает стресс и напряженно работает, чтобы уложиться в срок, подойдите к его столу и спросите, не можете ли вы чем-нибудь помочь. Выслушивание их проблем может продемонстрировать сочувствие и помочь им почувствовать себя менее напряженными.

3. Выделяйте свое время добровольно

Если вы заметили, что коллеге нужна помощь или у него большой объем работы, предложите ему помочь выполнить некоторые задания. Иногда достаточно предложить моральную поддержку, если у вас нет времени или нет возможности помочь в выполнении рабочих задач.

Пример: Ваш коллега может отвечать за контакты с клиентами. Если политика вашей компании не позволяет вам общаться с клиентами в рамках вашей должностной обязанности, вы можете оказать поддержку своему коллеге, принеся кофе на его стол, пока он совершает звонки.

4. Давать советы

Давать советы - отличный способ предложить поддержку своим коллегам по работе. Опирайтесь на свой опыт работы в компании и на свои собственные должностные обязанности, чтобы давать советы другим членам команды. Используйте эти советы в своей работе:

  • Спросите. Прежде чем дать совет, убедитесь, что это то, что нужно вашему коллеге.

  • Будьте добры. Старайтесь не осуждать своего коллегу и давать советы, которые будут добрыми и полезными.

  • Будьте честны. Честность помогает убедиться в том, что советы, которые вы даете, полезны.

  • Слушайте. Выслушайте, что скажет ваш коллега, и обратите внимание на то, как он отреагирует на ваш совет.

  • Сотрудничать. Давая совет, постарайтесь вместе найти решение для устранения проблемы коллеги.

Конструктивная критика - это форма совета, которая уместна и часто поощряется на работе. Предоставление коллегам полезной обратной связи об их работе помогает им совершенствоваться и может повысить производительность на работе.

Пример: Если в компании работает новый коллега, предложите провести для него экскурсию по офису и поделитесь своими советами о том, как быть наиболее эффективным на работе.

5. Установите отношения

Налаживание отношений с коллегами по работе может подготовить вас к тому, что вы будете поддерживать друг друга в случае необходимости. Найдите время, чтобы узнать об интересах ваших коллег, поскольку это может стать темой для разговора при установлении ежедневного общения. Помните о профессиональных границах, но старайтесь быть дружелюбными со всеми своими коллегами. Это поможет создать атмосферу сотрудничества в работе.

Пример: Создайте еженедельную электронную рассылку с рассказом о коллеге, где он может поделиться своими увлечениями с другими коллегами.

6. Предложите похвалу

Признание достижений может показать коллегам, что вам не все равно. Вы можете похвалить своих коллег за незначительные достижения, чтобы повысить их уверенность и показать, что вы их цените.

Пример: Выделите в офисе место, где коллеги могут писать сообщения, чтобы поздравить друг друга и отметить свои достижения.

7. Совершить акт доброты

Добрый и неожиданный поступок может улучшить чей-то день. Вот примеры добрых поступков для коллег:

  • Приносите пончики.

  • Принесите всем кофе.

  • Отправьте положительный отзыв менеджеру.

  • Приглашает коллегу на обед.

  • Оставить добрую записку на их столе.

8. Организовать групповой обед

Организация обеда для вашей команды - это отличная возможность поговорить и предложить поддержку, а также может стать эффективным упражнением для развития навыков командной работы.

9. Вдохновляйтесь позитивом

Вдохновляйте позитив на рабочем месте, сохраняя дружелюбное отношение. Ваше хорошее настроение может способствовать улучшению настроения коллег, а это поможет улучшить общую рабочую атмосферу. Сохранение самосознания и контроль собственных эмоций могут стать ключом к созданию здоровой и стабильной рабочей атмосферы.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • indeed.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться