1. Ваши уши
Устраивайте случайные чаепития со своими прямыми подчиненными, но вместо обсуждения их производительности, поговорите об их карьере, надеждах и мечтах. Спросите том, какие цели они ставят перед собой, а также подумайте, как вы можете им помочь в этом. Узнайте их мысли о том, как они справляются со своей работой, и посмотрите, можете ли вы как-то поспособствовать их успеху. Дайте им возможность поговорить с вами.
Если ваши сотрудники увидят, что вы интересуетесь ними, их целями и мечтами, тогда они сами поймут, что вы здесь не только для того, чтобы заставить их работать, но чтобы им помочь добиться успеха.
2. Комплименты
Конечно, вы знаете, что делать комплименты – это хорошо. Но какие из них являются наиболее ценными?
Наш эксперт по управлению Кэти Даутвейт предполагает, что нужно быть очень «конкретными» в своих комплиментах.
Например, представим, что у вас есть сотрудник, который сделал все возможное, чтобы подключить нового клиента. Вот как вы можете его похвалить:
Хорошо: «Спасибо за вашу работу, Кэти!»
Лучше: «Спасибо, что вы приложили так много усилий, чтобы завоевать этого клиента, Кэти».
Самый лучший вариант: «Кэти, мне сложно выразить словами, насколько я благодарен вам за то, что вы сумели заинтересовать мистера Смита. Мы работали над этим клиентом несколько месяцев, и вы помогли нам подписать очень важный контракт. Это огромная победа для вас, нашей команды и всей компании».
Здесь мы видим, что «хороший» вариант похвалы является слишком общим – он может быть применен к любому человеку или задаче. «Лучший» подчеркивает конкретное достижение, но «самый лучший вариант» попадает в точку. Он не только говорит о конкретном достижении сотрудника, но и объясняет, почему оно является важным, и кто выиграл от этого.
3. Возможности
Дополнительные возможности для ваших сотрудников – это отличный способ показать, что вы их поддерживаете. Начиная от развлечений (посещение мероприятий) и заканчивая серьезным продвижением по карьере (приглашение на конференции, встречи с высшим руководством) – все это показывает вашим сотрудникам, что вы делаете все возможное со своей стороны, чтобы помочь им расти и добиться успеха.
4. Доверие
Доверие играет очень важную роль в рабочих взаимоотношениях. Оно означает, что ваши сотрудники хорошо выполняют свою работу, и у вас нет необходимости беспокоиться за нее. И какой самый простой способ показать это доверие? Например, вы может поручить своему подчиненному определенную задачу, которой раньше занимались сами. «Я думаю, что вы можете самостоятельно отвечать на письма клиентов», или «Я хочу передать в ваше подчинение фрилансеров. Я думаю, вы отлично справитесь со своей задачей!». Подумайте над тем, что еще вы можете доверить своим лучшим сотрудникам.
5. Открытая дверь
Из-за ежедневной рабочей рутины вы можете потерять общение со своими сотрудниками. Не стоит забывать о том, насколько важно показывать своим подчиненным, что вы их по-настоящему цените. Поэтому, постарайтесь находить время для коллективных встреч за пределами офиса.
Попробуйте оставить дверь своего кабинета открытой. Поставьте вазу с конфетами на своем столе. Спрашивайте своих сотрудников об их семьях, увлечениях и т.д., чтобы они понимали, что вы беспокоитесь о них.
6. Внешняя обратная связь
В зависимости от должности ваших сотрудников, они могут и не знать о прекрасных отзывах клиентов, или начальства, которые регулярно доходят до вас. Презентация Джона была фантастической? Тогда скажите ему об этом. Клиент оставил хороший отзыв о Саре? Ей приятно будет об этом узнать!
Поощряйте своих сотрудников отмечать достижения своих коллег. Например, во время собрания каждый может поделиться своим мнением об успешной работе другого сотрудника. Или, как советует Даутвейт, можно создать доску почета, где сотрудники могут записывать достижения своих коллег, чтобы остальные члены команды узнали о них. Начните это делать сами, чтобы подвигнуть остальных!
7. Угощения
Это очень простой способ показать свою заботу. Предложите своим сотрудникам пончиками и кофе во второй половине дня, или закажите обед для своей команды. В общем, немного фантазии с вашей стороны – и все получиться!
8. Спасибо
Иногда простое «спасибо» - это все, что хотят услышать ваши сотрудники. Так вы сможете показать, что вы обращаете внимание на работу, которую они делают, и насколько она важна для всей компании.
И, конечно, есть не так много вещей, более ценных, чем благодарность.
- TheMuse.com
Поделиться