8 признаков того, что ваш сотрудник собирается уходить

Как вы уже знаете: текучесть кадров - дорогое удовольствие. В самом деле, стоимость замены сотрудника среднего звена может быть эквивалентной 150 процентам его годовой заработной платы.

Это не говоря уже о том, как много времени занимает процесс найма, насколько тяжелым может быть процесс подбора нового человека, и как быстро новый сотрудник научится оперативно выполнять свою работу. Опрос 2012 Allied Workforce Mobility показал, что в 30% компаний сотрудник сможет полностью раскрыть свой потенциал только через год.

При такой высокой цене потери ваших лучших сотрудников, необходимо быть проинформированным и прислушиваться к знакам, полученным от сотрудников, предусматривающим более комфортные условия труда. Если вы считаете, что ваши работники необычайно счастливы и абсолютно не рассматривают свой уход, подумайте еще раз. Опрос Гэллапа наводит шокирующие данные - 70% работников думают об увольнении.

Распознайте признаки и примите меры, заметив, что некоторые из ваших лучших, наиболее выдающихся сотрудников стали менее яркими. Предприниматели поделились восемью тревожными признаками, указывающими на то, что ваши сотрудники могут быть на полпути к двери:

1. Дополнительные отгулы

Если работник, который, как правило, имеет хорошую посещаемость, вдруг начинает отпрашиваться и брать отгулы - возможно, он присматривает себе что-либо другое. Думаю, наилучший вариант - разрешить ситуацию открыто и честно. Спросите, удовлетворен ли он на данной должности и что бы

помогло улучшить его положение в компании. - Фил Лабун, Eyeflow Internet Marketing.

2. Неопределенность

Наиболее импульсивные и заинтересованные сотрудники очень обеспокоены деталями. Когда развивается большая захватывающая стратегическая беседа, они интенсивно размышляют: "Хорошо, а какие мелочи нам необходимы, чтобы сделать эту работу?" Эта часть очень сложная. Люди, которые не собираются быть с вашей компанией в долгосрочной перспективе не заинтересованы в своем продвижении. - Адам Стиллман, SparkReel.

3. Внезапное делегирование полномочий

«Перекладывание» обязанностей является важным в определении ролей управления, но оно также может быть показательным знаком сотрудников относительно увольнения. Долгое время сотрудники гордятся своими обязанностями. Делегирование кому-то своих полномочий может свидетельствовать об их уходе. Когда вы видите эти признаки, - и, что более важно, прежде чем вы их увидите, необходимо обеспечить последовательное позитивное общение. - Фил Чен, Systems Watch.

4. Изменения в расписании или рутина

Когда нынешние сотрудники ищут работу, они внезапно вносят изменение в свое расписание, как правило, для того, чтобы попасть на собеседования. Также вы заметите, что они начтут лучше одеваться и проявлять меньший интерес к деятельности компании. Увидев это, вы должны заблаговременно принять решение либо заменить их, либо бороться, чтобы сохранить. При выборе последнего варианта, вам необходимо будет подготовить лучшее предложение. – Марк Сеникола, BannerView.com.

5. Начало "отторжения"

Я считаю, что отторжение будет ключевым предупреждающим знаком. Если они не принимают активного участия в обсуждениях, работают с чувством озабоченности или, будто, с «шилом в одном месте» - сотрудники могут быть не удовлетворены своей ролью. Я бы сразу обратил на это внимание, чтобы узнать как можно больше о ситуации. В долгосрочной перспективе игнорирование не приведет ни к чему хорошему. - Крис Кэнсьелоси, GothamCulture.

6. Сотрудники подают знаки

Если кто-то готовится уйти, вы узнаете об этом, ведь сослуживцы начнут жаловаться на их работу, или намекать, что что-то затевается. Это наилучший сигнал того, что мне нужно отвести их в сторону и поговорить. Иногда люди «выдыхаются» и хотят что-либо изменить. Лучше я чем-то кому-то помогу, сделав счастливыми, нежели не буду вмешиваться и оставлю их расстроенными. - Джон Клайн, Rokit SEO.

7. Изменение в отношении

Изменение в отношении является явным признаком того, что даже "старожилы" собираются уходить, на что вы, в свою очередь, должны немедленно отреагировать, встретившись с ними. Если они увольняются из-за другого предложения о работе, то причины их ухода можно исправить - сделайте быстрое встречное предложение, внося существенные изменения в перечень их обязанностей и размер зарплаты. Но никогда не сражайтесь за работника, который действительно не хочет быть в вашей компании. - Брайан Хонигман, BrianHonigman.com.

8. Мягкие социальные сигналы

Всякий раз, когда кто-либо переживает непростую ситуацию на работе, ему бывает сложно скрыть конфликт на лице или в языке тела. Глаза бегают, улыбка кажется неестественной, он не смеется от души. Если чьи-то материальные блага имеют для него особое значение, то эмоции будут настолько сильны, что вряд ли получиться сделать обман незаметным. - Бреннан Вайт, Cortex.

Первая публикация: 2014-11-13

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Linkedin.com
Автор перевода: 
  • Татьяна Горбань
+1
0
-1
Аватар пользователя Егор Омаралез

А вот это действительно полезно. Кстати, что действительно интересует меня, почему работодатели в подобных ситуациях банально не поговорят с таким работником? Особенно если он хороший работник. Ведь очень часто обычное открытое человеческое общение с начальством позволяет работникам почувствовать новый прилив энергии и начать работать с удвоенной энергией. А работодателям будет полезна статья, особенно если не умеет определять такие "скрытые и явные" знаки. Позволит избежать неприятных ситуаций, когда откроются "истинные" цели таких работников. Всегда необходимо быть на несколько шагов впереди и планировать все дальше, чем работники. На мой взгляд, в этом залог успеха в любом деле.

Аватар пользователя kosh7ka

Да потому что наши работодатели, в большинстве своем, придерживаются принципа: незаменимых нет. frown