Компенсация и развитие сотрудников

Ваша политика вознаграждения и развития сотрудников поможет вам объяснить, как вы вознаграждаете своих сотрудников и мотивируете их на достижение еще более высоких результатов. Используйте наш шаблон как часть вашего полного справочника сотрудника.

Скачать этот шаблон в .в формате doc, нажав на ссылку внизу этой страницы.

Помните, что данный шаблон не является юридическим документом и может не учитывать все соответствующие местные или национальные законы. Пожалуйста, попросите своего юриста изучить окончательно доработанные программные документы или Руководство.

Содержание:

  • Статус компенсации
  • Сверхурочная работа
  • Расчет заработной платы
  • Управление производительностью
    • Как, по нашему мнению, руководители должны руководить сотрудниками
    • Обучение и развитие сотрудников
    • Компенсация & шаблон развития

      В этом разделе мы излагаем наши рекомендации по выплате компенсаций сотрудникам в зависимости от их статуса занятости. Мы также описываем нашу политику управления эффективностью работы и развития сотрудников.

      Компенсационный статус

      [Вставьте этот раздел, если вы подпадаете под действие Закона о справедливых трудовых стандартах (FLSA) в США.S.]

      В соответствии с положениями FLSA существует два типа работников:

      • Не освобожденные от работы сотрудники, на которых распространяются положения FLSA о минимальной заработной плате и сверхурочных.
      • освобожденные работники, на которых не распространяется FLSA, поскольку они отвечают трем критериям освобождения: (a) им платят не менее [$23,600] в год ([$455] в неделю), (b) они получают зарплату, и (c) они выполняют освобожденные должностные обязанности ("исполнительные", "профессиональные" и "административные").") Большинство работников должны соответствовать всем трем критериям, чтобы быть освобожденными от налогов.

      Если вы не уверены в том, должны ли вы быть освобождены от работы или нет, обратитесь в отдел кадров, чтобы уточнить ваш статус.

      FLSA исключает некоторые виды работ (например, работу по найму).g. железнодорожники, водители грузовиков), потому что на них распространяются другие федеральные законы. Некоторые другие работники, например, внешние продавцы, исключаются по определению. Не стесняйтесь обращаться в отдел кадров за разъяснениями в любое время.

      Сверхурочные

      Иногда нам может потребоваться, чтобы вы работали больше, чем в обычное рабочее время. Мы будем оплачивать сверхурочную работу в соответствии с местным и национальным законодательством.

      [Вставьте это, если работники находятся в U.S: Если вы являетесь освобожденным от работы сотрудником, вы не имеете права на оплату сверхурочных по федеральному закону. В случае, если освобожденный сотрудник должен работать сверхурочно, мы установим лимит сверхурочных часов на уровне [10 часов в неделю], чтобы предотвратить переутомление и выгорание.

      Если вы являетесь неоплачиваемым работником, вы имеете право на оплату сверхурочной работы в полуторном размере от вашей заработной платы. Пожалуйста, точно фиксируйте часы сверхурочной работы, чтобы мы могли правильно рассчитать вашу зарплату. Мы также просим вас работать сверхурочно только после разрешения вашего руководителя, чтобы облегчить ведение учета.]

      Расчет заработной платы

      Мы платим вам зарплату или жалованье [в конце месяца/каждое 15-е число и конец месяцапо [чеки/банковские переводы/наличные.] Если вы являетесь почасовым работником, вы должны быть прилежны [при регистрации прихода и ухода с работы/использовании нашего программного обеспечения для учета рабочего времени], чтобы мы могли точно рассчитать вашу зарплату.

      Управление производительностью

      Мы построили нашу практику управления эффективностью таким образом:

      • Убедитесь, что вы понимаете свои должностные обязанности и имеете конкретные цели для их достижения.
      • Предоставление вам действенной и своевременной обратной связи по вашей работе.
      • Инвестировать в возможности развития, которые помогают вам расти профессионально.
      • Признание и поощрение вашей работы финансовыми или нефинансовыми способами (e.g. премии сотрудникам.)

      Для достижения этих целей у нас есть:

      Установленные [ежегодные/ двухгодичные/ ежеквартальные] аттестации. Во время этих обсуждений ваш менеджер заполнит отчет об оценке вашей работы и назначит встречу с вами для его обсуждения. В ходе этих обсуждений менеджеры стремятся отметить сотрудников, которые хорошо справляются со своими обязанностями, выявить области, требующие улучшения, и обсудить карьерные перспективы. Повышение заработной платы или премии не гарантируются. Но мы поощряем менеджеров рекомендовать поощрения для членов своей команды, когда они этого заслуживают. Не будет никакого принудительного ранжирования или другого сравнения между сотрудниками, так как наша цель - помочь всем сотрудникам улучшить и развить свою карьеру.

      Поручили всем менеджерам встречаться с членами своей команды один раз в [неделя] предоставлять обратную связь и говорить об их работе и мотивации. Таким образом, вы сможете своевременно получать обратную связь и избежать неожиданностей во время [ежегодно/ раз в два года/ ежеквартально] обзор работы.

      Как менеджеры должны руководить сотрудниками

      Если вы руководите командой, вы несете ответственность за результаты работы членов вашей команды. Мы ожидаем от вас эффективного проведения регулярных собраний и оценки результатов работы:

      • Ставьте четкие цели. Члены вашей команды должны знать, чего вы от них ожидаете. Когда вы впервые нанимаете кого-то в свою команду, убедитесь, что он понимает свои должностные обязанности. Установите конкретные цели для каждого члена команды (и для всей команды, если это необходимо).) Пересмотрите эти цели во время [ежегодных/ двухгодичных/ ежеквартальных] оценка результатов работы.
      • Обеспечьте полезную обратную связь. Во время запланированных встреч с членами вашей команды давайте им указания и хвалите их по мере необходимости. Будьте справедливы и конкретны, чтобы помочь им понять и реализовать вашу обратную связь.
      • Поддерживайте вовлеченность членов вашей команды. Между вами и вашей командой должно быть двустороннее общение. Четко формулируйте свои ожидания, но всегда принимайте во внимание мотивацию и стремления членов вашей команды. Обсуждайте возможности обучения и развития, которые могут заинтересовать членов вашей команды.
      • Ведите журналы с важными происшествиями о каждом из членов вашей команды. Эти журналы помогут вам оценить свою команду, а также могут оказаться полезными при награждении, продвижении или увольнении членов вашей команды.

      Обучение и развитие сотрудников

      Своим успехом мы обязаны нашим сотрудникам. В знак благодарности мы инвестируем в профессиональное развитие наших сотрудников. Мы хотим, чтобы сотрудники чувствовали уверенность в повышении своей эффективности и продуктивности. Мы также хотим помочь нашим сотрудникам достичь личного роста и успеха.

      Каждый сотрудник имеет [$1,000] ежегодно тратить на образовательные мероприятия или материалы. Подписки и книги включены в этот бюджет, если только они не необходимы вам для выполнения ваших повседневных обязанностей. Отправляйте свои расходы в отдел кадров [по электронной почте/ с помощью программного обеспечения для учета расходов.]

      Помимо онлайн-курсов, мы предлагаем следующие возможности обучения:

      • Формальные тренинги (индивидуальные или корпоративные.)
      • Коучинг и наставничество сотрудников.
      • Места на отраслевых конференциях.
      • Обучение на рабочем месте.
      • Теневая работа.
      • Ротация должностей.

      Развитие - это коллективный процесс. Члены команды и менеджеры должны регулярно обсуждать потребности и возможности обучения. В обязанности HR входит содействие любым мероприятиям и процессам развития.

      Дополнительная информация

      Ознакомьтесь с остальной частью нашего шаблона руководства для сотрудников:

      • Основы трудоустройства
      • Политика на рабочем месте
      • Кодекс поведения
      • Компенсация и развитие
      • Льготы и привилегии
      • Рабочее время, отгулы и отпуск
      • Увольнение и прекращение трудовых отношений
      Вид документа: 
      Ключевые слова: 
      Рубрика: 

      Поделиться

      Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий