Если ваша компания работает неэффективно, можно было бы предположить, что финансовое стимулирование может спасти положение. Все сотрудники в восторге от повышения заработной платы или единовременной премии, не так ли? Конечно, но их радость будет длиться примерно пять минут. Оказывается, деньги - далеко не самый мощный мотиватор для достижения целей и задач.
Если бы все было так просто, то каждая компания с внушительным стартовым капиталом была бы успешной, а все специалисты по продажам, доход которых зависит от количества заключенных сделок, работали бы одинаково хорошо. Современные исследования доказывают, что одних денег недостаточно, чтобы заставить сотрудников работать на пределе своих возможностей.
Ниже приведены пять способов мотивировать сотрудников и повысить уровень их удовлетворенности. Попробуйте применить их, и вы увидите, как ваша команда взлетит до новых высот.
1. Помогайте им узнавать новое
Умные, амбициозные люди нуждаются в умственной стимуляции. Если они почувствуют застой, они начнут отвлекаться и, возможно, искать другую компанию, которая будет их стимулировать. Они хотят справляться со сложными задачами, осмысливать новые идеи. Дайте лучшим специалистам доступ ко всем учебным материалам, предложите им попробовать свои силы в использовании новейших методов и практик. Предоставьте им самых опытных руководителей и наставников. Обучение поможет опытным сотрудникам закрепить свои знания и помочь молодым коллегам достичь успеха.
2. Благодарите
Те, кто стремится к успеху, радуются не только достигнутым результатам, но и всеобщему признанию. Тот, кто многого достиг или решил сложную проблему, может по праву этим гордиться.
Они хотят знать, что вы как работодатель тоже ими гордитесь и цените их усилия. Общественное признание и награды помогают людям понять, что они пользуются уважением в коллективе. Вы можете легко отправить благодарственное письмо по электронной почте или упомянуть о достижениях на еженедельном совещании с личным комментарием, объясняющим, почему это важно. Вывесите объявление на общем стенде, чтобы те, кто ищет всеобщего признания, могли увидеть свои достижения.
3. Предоставьте им возможности
Те, кто стремится к успеху, охотно берут на себя ответственность. Руководителю может быть довольно сложно отступить и позволить своим подчиненным работать самостоятельно. Когда они начинают допускать ошибки или отклоняются от намеченного курса, так хочется вмешаться и направить их!
Но большинство людей умеет учиться на своих ошибках, и достигают большего успеха, успев ошибиться. Поощряйте лучших сотрудников на самостоятельные действия. Если специфика вашей работы допускает ограниченное количество ошибок, умные сотрудники будут предлагать творческие решения и учиться на ходу. Создание условия, позволяющие безопасно тестировать новые подходы, не принося ущерба деятельности компании. Это избавит вас от стресса в том случае, если что-то пойдет не так.
4. Помогайте им наслаждаться жизнью
Люди любят весело проводить время. Ничто так не угнетает сотрудников, чем перспектива провести 8 рабочих часов в смертной тоске. Если вы хотите, чтобы персонал приходил на работу как можно раньше, а уходил как можно позже, сделайте так, чтобы им было приятно проводить время в офисе.
Найдите веселые и интересные пути достижения результатов и способы отпраздновать успех. Поощряйте их наслаждаться обществом друг друга, организуя совместную работу над проектами. Чем прочнее эмоциональная связь между членами вашей команды, тем охотнее они будут помогать друг другу, чтобы разделить общий успех.
5. Помогайте им расти
Некоторые люди готовы оставаться на одной и той же должности на протяжении 20 лет. Их счастье никоим образом не связано с профессиональной деятельностью. Но если ваши сотрудники откровенно скучают, устали от однообразия или не удовлетворены своей работой, они нуждаются в дополнительной стимуляции.
Они хотят иметь возможность проявить себя, испытать свои силы и узнать, чего они могут достичь. Предоставьте им возможности расти в личном и профессиональном плане. Возможность принять участие в тренингах личного и профессиональные считается очень ценным вознаграждением. Проявляя активный интерес к личностному росту сотрудников, вы поступаете дальновидно. Правильно распределите время и ресурсы, чтобы убедиться, что каждый сотрудник растет в полную силу, и положительные результаты заметны невооруженному глазу.
- Inc.com
Поделиться