5 советов, как заполучить звездного кандидата

Чтобы найти его вам потребуется больше времени и терпения, но ваш идеальный кандидат существует. Вот пять стратегий, которые не стоит упускать.

Вы уже знакомы со сценарием: в вашей организации остается открытой жизненно важная позиция, а нужного кандидата так и не удается обнаружить.

Возможно, вы ищите главу производства с конкретным опытом работы в определённой сфере, или менеджера по продажам, чьи успехи бью все рекорды, или конструктора, который знает, как правильно масштабировать большие веб-приложения. Вы знаете, что это один из самых важных наймов для всей вашей команды. В конце концов, если вам удастся найти лучших исполнителей, то от этого выиграет весь бизнес.

Но теперь вы обеспокоены тем, что ваши поиски затянулись, а кандидата все нет и нет. Вы уже не верите в существование вашего идеального претендента. Вы знаете, что сложно отыскать иголку в стоге сена. Но вы не любите проигрывать и никогда не останавливаетесь на полпути. Я не виню вас.

Мне, как рекрутеру для запуска нового бизнеса, каждый день приходиться сталкиваться с такими проблемами. Я знаю, что вы чувствуете. Я знаю, что если этому делу вы уделите время, энергию, терпение и внимание, то вы сможете найти этого идеального кандидата.

Вот как можно выследить лучших из лучших:

1. Сети, сети, и еще раз сети. Не могу не подчеркнуть важность общения через интернет. Чем больше времени вы уделяете разговору с новыми талантливыми людьми, тем более ценным становиться сотрудничество с вами. Сеть – это паутина, где все знают обо всем, и, при этом, ваши шансы найти своего идеального кандидата увеличиваются в геометрической прогрессии.

2. Группы LinkedIn. Вам стоит к ним обратиться, если вы ищите кого-то с очень узкой специализацией и конкретным опытом работы. На LinkedIn есть группы почти для каждой отрасли.

Если вы хотите нанять человека, обладающего опытом в области user experience, то вам следует присоединиться к группе «UX Professionals». В ней уже зарегистрированы 23 тыс. человек. Да, 23 тысячи!

3. Meetups. Этот интернет портал схож с LinkedIn. Например, если вы ищите разработчиков для мобильных платформ в Нью-Йорке, проверьте «New York iOS Developer Meetup», где зарегистрированы 2 200 человек. Meetup также имеет функцию поиска, которая позволяет вам искать по ключевому слову и местоположению. Зарегистрируйтесь и начинайте лично посещать интересующие вас собрания.

4. Quora. Это веб-сообщество, где можно задавать любые вопросы на любые темы. Это большой интернет-форум, с помощью которого можно поделиться опытом и узнать мнение экспертов. Также можно воспользоваться функцией поиска, которая поможет вам быстро найти информацию по интересующему вас вопросу.

Например, если в поисковике вы задали «веб-аналитики», то вы обнаружите целый ряд вопросов по этой теме. Здесь также есть список «лучших отвечающих», которые раскрыли большинство вопросов по этой теме. В этой группе зарегистрированы более 3 тыс. человек.

Единственным недостатком является то, что на Quora сложно найти людей по их месторасположению.

5. Нанимайте успешных. Вы, наверное, помните то время, когда кто-то дал вам шанс продвинуться по карьерной лестнице. Вы были готовы к этому и, получив шанс, продемонстрировали свою эффективность. Теперь может быть настало время, чтобы дать кому-то еще такую возможность. Это может оказаться очень хорошей идеей, если вы работаете над запуском нового бизнеса, который нуждается в амбициозном лидере. Вы также можете отыскать претендентов и среди уже существующих сотрудников, которые готовы к продвижению.

Удачной охоты!

Первая публикация: 2012-06-27

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Inc.com
Перевод: 
  • Татьяна Горбань

Поделиться