35 вопросов для собеседования с лектором (с примерами ответов)

Преподаватели университетов и колледжей планируют и предоставляют учебные материалы во время презентаций на занятиях. Работодатели часто ищут лекторов, которые динамичны и обладают как преподавательскими навыками, так и навыками, необходимыми для того, чтобы увлечь студентов и помочь им добиться успеха. Если вы готовитесь к собеседованию на должность преподавателя, важно предугадать, какие вопросы будут задавать интервьюеры.

В этой статье мы рассмотрим 35 вопросов для собеседования с преподавателями с несколькими примерами ответов, чтобы помочь вам подготовиться заранее.

Общие вопросы

При встрече с преподавателями или менеджерами по подбору персонала колледжа или университета, в котором вы проходите собеседование, вы можете рассчитывать на основные вопросы, которые помогут работодателю лучше узнать вас. Приведенные ниже примеры - это основные вопросы, которые, скорее всего, задаст интервьюер:

  • Что вы можете рассказать о себе?

  • Что вас интересует в этой должности?

  • Какие качества делают вас эффективным лектором?

  • Какие у вас есть интересы вне работы?

  • Какой один навык вы сейчас совершенствуете?

  • Что вы знаете о нашем факультете?

  • Как бы вас описали ваши бывшие преподаватели?

  • Где вы видите себя через пять-десять лет??

  • На что вы надеетесь обратить внимание во время своих первых лекций здесь?

  • Есть ли у вас какие-либо вопросы ко мне??

Вопросы о биографии и опыте

Вопросы о вашей биографии и опыте позволяют интервьюеру оценить вашу квалификацию для данной должности. Вот несколько примеров вопросов, связанных с вашими полномочиями, прошлой деятельностью и навыками:

  • Какова ваша квалификация в этой области?

  • Что вдохновило вас стать преподавателем?

  • Преподавали ли вы ранее курсы в колледже?

  • Как вы готовите свои лекции?

  • Какие ресурсы, инструменты или материалы вы используете при составлении исследовательских заметок?

  • Как ваш предыдущий опыт подготовил вас к выступлению в нашем университете??

  • Какие обязанности вы выполняли на предыдущей должности?

  • Приходилось ли вам когда-нибудь защищать свою позицию или исследования? Как вы с ним справлялись?

  • Какие стратегии вы используете для поддержания вовлеченности студентов во время лекций??

  • Опишите некоторые подходы, которые вы используете, чтобы быть в курсе новых тенденций и разработок в вашей области?

углубленные вопросы

По мере прохождения собеседования работодатели, вероятно, будут оценивать ваши знания и понимание обязанностей и ожиданий от роли преподавателя. Приведенные ниже вопросы содержат примеры того, чего можно ожидать во время собеседования:

  • Приведите пример лекции или урока, который прошел не по вашим планам. Что вы делали?

  • Какие ценности вы прививаете на своих лекциях?? Как эти ценности соотносятся с нашим учебным заведением?

  • Как вы измеряете успеваемость учащихся?

  • Как вы узнаете, что студенты поняли темы, которые вы преподаете??

  • Какие методы вы используете для обеспечения разнообразия и инклюзивности на своих лекциях??

  • Какие технологии вы используете при подготовке и чтении лекций по курсу?

  • Расскажите о случае, когда вас критиковали за ваш стиль преподавания. Каков был результат?

  • Какие предметы, помимо вашей специальности, вы готовы преподавать??

  • С какими проблемами, по вашему мнению, сталкиваются преподаватели при внедрении соответствующих учебных программ в лекции?

  • Как вы подходите к проведению исследований?

Вопросы для собеседования с лектором и примеры ответов

Используйте приведенные ниже примеры вопросов и ответов для собеседования, чтобы подготовиться к собеседованию с преподавателем:

Что вы делаете для того, чтобы соответствовать ожиданиям студентов?

Инструкторы и преподаватели университетов не только имеют ожидания от своего начальства, но и оправдывают ожидания студентов. Этот вопрос оценивает вашу осведомленность об ожиданиях студентов и то, насколько эффективно вы планируете и читаете лекции, отвечающие академическим потребностям студентов. Используйте свой ответ, чтобы подчеркнуть ваше внимание к деталям и коммуникативные навыки.

Пример: Я люблю начинать начало каждого семестра с опроса студентов. Я сразу спрашиваю студентов, что они надеются получить от моих лекций и что они ожидают узнать. Эта стратегия помогает мне разрабатывать идеи и планировать свои исследования таким образом, чтобы учитывать интересы студентов, а также их академические потребности. Таким образом, я знаю, что смогу оправдать ожидания студентов от меня в течение семестра.

Каков ваш подход к обратной связи со студентами при выполнении заданий??

Преподаватели отвечают за предоставление обратной связи, чтобы студенты понимали, где им нужно совершенствоваться, а где они преуспевают. Интервьюер может задать этот вопрос, чтобы узнать больше о том, как вы общаетесь со своими учениками на тему успеха, совершенствования и принятия новых вызовов. В своем ответе приведите пример техники общения, которую вы используете для обсуждения успеваемости и прогресса студентов.

Пример: Если я замечаю, что студент испытывает трудности с пониманием концепций или выполнением заданий, я обычно прошу о встрече с ним, чтобы обсудить его успехи. Это позволяет мне общаться со студентами индивидуально, чтобы лучше понять, какие факторы влияют на их успеваемость. Когда я знаю, что является причиной неуспеваемости студентов, я могу лучше интегрировать планы по улучшению или стратегии, которые помогут им поднять оценки.

Как вы расставляете приоритеты при выполнении заданий?

Этот вопрос часто задается на многих типах собеседований и позволяет работодателям понять, как вы отслеживаете свой прогресс, измеряете свой успех и достигаете целей. Отвечая на этот вопрос, расскажите, как вы планируете свои лекции в соответствии со стандартами или рекомендациями учебной программы и какие методы вы используете для организации расписания.

Пример: Я люблю начинать семестр с изучения стандартов учебной программы, так как они помогают мне понять, к каким результатам обучения я стремлюсь в работе со студентами. Затем я составляю учебный план, который разбивает лекции каждой недели в соответствии с темами, которые мне необходимо рассмотреть в политологии. Этот процесс помогает мне организовать свои лекции по темам, периодам занятий и датам, чтобы я мог более эффективно отслеживать успеваемость студентов и пройденные лекции.

Что бы вы сделали, чтобы адаптировать или модифицировать свои лекции, чтобы сделать их более доступными для слабоуспевающих студентов??

Этот вопрос оценивает вашу способность распознавать, когда ваши презентации нуждаются в улучшении для удовлетворения потребностей учащихся, а также вашу способность общаться с учащимися, чтобы определить, какие подходы к обучению следует использовать для достижения положительных результатов учащихся. Приведите два-три примера лекций, которые вы адаптировали для улучшения результатов обучения и повышения вовлеченности студентов.

Пример: На своей предыдущей должности я заметила, что большинство моих студентов с трудом понимали темы, которые я излагала на занятиях. Я использовал опрос учащихся, чтобы понять, какие области каждого понятия учащиеся испытывали трудности в понимании. Эта информация помогла мне улучшить лекционный материал и сделать его более доступным для студентов, используя более понятную для них лексику и упражнения. С помощью некоторых дополнительных упражнений, помогающих студентам установить связь с материалом лекции, я смог помочь студентам улучшить понимание и усвоение предмета.

Как ваш стиль чтения лекций будет полезен для наших студентов??

Интервьюер может задать этот вопрос, чтобы понять, как вы видите вклад ваших навыков и талантов в развитие университета и успеваемость студентов. Используйте свой ответ, чтобы подчеркнуть уникальные методы, которые вы используете при чтении лекционных материалов и привлечении внимания студентов, чтобы показать интервьюеру, что у вас инклюзивный и динамичный стиль, позволяющий удовлетворить потребности всех студентов.

Пример: Я люблю включать в свои лекции по статистике материал, вызывающий симпатию. Я знаю, что многие из моих студентов интересуются тенденциями и событиями поп-культуры, поэтому я формирую сложные темы лекций на основе моих исследований современных тенденций и интересов поп-культуры. На одной из последних лекций по вычислению производных я связал уравнения с поиском альтернативных и лучших социальных платформ по сравнению с текущими каналами, с которыми студенты были знакомы. Благодаря этой аналогии студенты лучше справились с математическими функциями и поняли концепцию статистических производных.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • indeed.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться