Преподаватели университетов и колледжей планируют и предоставляют учебные материалы во время презентаций на занятиях. Работодатели часто ищут лекторов, которые динамичны и обладают как преподавательскими навыками, так и навыками, необходимыми для того, чтобы увлечь студентов и помочь им добиться успеха. Если вы готовитесь к собеседованию на должность преподавателя, важно предугадать, какие вопросы будут задавать интервьюеры.
В этой статье мы рассмотрим 35 вопросов для собеседования с преподавателями с несколькими примерами ответов, чтобы помочь вам подготовиться заранее.
Общие вопросы
При встрече с преподавателями или менеджерами по подбору персонала колледжа или университета, в котором вы проходите собеседование, вы можете рассчитывать на основные вопросы, которые помогут работодателю лучше узнать вас. Приведенные ниже примеры - это основные вопросы, которые, скорее всего, задаст интервьюер:
-
Что вы можете рассказать о себе?
-
Что вас интересует в этой должности?
-
Какие качества делают вас эффективным лектором?
-
Какие у вас есть интересы вне работы?
-
Какой один навык вы сейчас совершенствуете?
-
Что вы знаете о нашем факультете?
-
Как бы вас описали ваши бывшие преподаватели?
-
Где вы видите себя через пять-десять лет??
-
На что вы надеетесь обратить внимание во время своих первых лекций здесь?
-
Есть ли у вас какие-либо вопросы ко мне??
Вопросы о биографии и опыте
Вопросы о вашей биографии и опыте позволяют интервьюеру оценить вашу квалификацию для данной должности. Вот несколько примеров вопросов, связанных с вашими полномочиями, прошлой деятельностью и навыками:
-
Какова ваша квалификация в этой области?
-
Что вдохновило вас стать преподавателем?
-
Преподавали ли вы ранее курсы в колледже?
-
Как вы готовите свои лекции?
-
Какие ресурсы, инструменты или материалы вы используете при составлении исследовательских заметок?
-
Как ваш предыдущий опыт подготовил вас к выступлению в нашем университете??
-
Какие обязанности вы выполняли на предыдущей должности?
-
Приходилось ли вам когда-нибудь защищать свою позицию или исследования? Как вы с ним справлялись?
-
Какие стратегии вы используете для поддержания вовлеченности студентов во время лекций??
-
Опишите некоторые подходы, которые вы используете, чтобы быть в курсе новых тенденций и разработок в вашей области?
углубленные вопросы
По мере прохождения собеседования работодатели, вероятно, будут оценивать ваши знания и понимание обязанностей и ожиданий от роли преподавателя. Приведенные ниже вопросы содержат примеры того, чего можно ожидать во время собеседования:
-
Приведите пример лекции или урока, который прошел не по вашим планам. Что вы делали?
-
Какие ценности вы прививаете на своих лекциях?? Как эти ценности соотносятся с нашим учебным заведением?
-
Как вы измеряете успеваемость учащихся?
-
Как вы узнаете, что студенты поняли темы, которые вы преподаете??
-
Какие методы вы используете для обеспечения разнообразия и инклюзивности на своих лекциях??
-
Какие технологии вы используете при подготовке и чтении лекций по курсу?
-
Расскажите о случае, когда вас критиковали за ваш стиль преподавания. Каков был результат?
-
Какие предметы, помимо вашей специальности, вы готовы преподавать??
-
С какими проблемами, по вашему мнению, сталкиваются преподаватели при внедрении соответствующих учебных программ в лекции?
-
Как вы подходите к проведению исследований?
Вопросы для собеседования с лектором и примеры ответов
Используйте приведенные ниже примеры вопросов и ответов для собеседования, чтобы подготовиться к собеседованию с преподавателем:
Что вы делаете для того, чтобы соответствовать ожиданиям студентов?
Инструкторы и преподаватели университетов не только имеют ожидания от своего начальства, но и оправдывают ожидания студентов. Этот вопрос оценивает вашу осведомленность об ожиданиях студентов и то, насколько эффективно вы планируете и читаете лекции, отвечающие академическим потребностям студентов. Используйте свой ответ, чтобы подчеркнуть ваше внимание к деталям и коммуникативные навыки.
Пример: Я люблю начинать начало каждого семестра с опроса студентов. Я сразу спрашиваю студентов, что они надеются получить от моих лекций и что они ожидают узнать. Эта стратегия помогает мне разрабатывать идеи и планировать свои исследования таким образом, чтобы учитывать интересы студентов, а также их академические потребности. Таким образом, я знаю, что смогу оправдать ожидания студентов от меня в течение семестра.
Каков ваш подход к обратной связи со студентами при выполнении заданий??
Преподаватели отвечают за предоставление обратной связи, чтобы студенты понимали, где им нужно совершенствоваться, а где они преуспевают. Интервьюер может задать этот вопрос, чтобы узнать больше о том, как вы общаетесь со своими учениками на тему успеха, совершенствования и принятия новых вызовов. В своем ответе приведите пример техники общения, которую вы используете для обсуждения успеваемости и прогресса студентов.
Пример: Если я замечаю, что студент испытывает трудности с пониманием концепций или выполнением заданий, я обычно прошу о встрече с ним, чтобы обсудить его успехи. Это позволяет мне общаться со студентами индивидуально, чтобы лучше понять, какие факторы влияют на их успеваемость. Когда я знаю, что является причиной неуспеваемости студентов, я могу лучше интегрировать планы по улучшению или стратегии, которые помогут им поднять оценки.
Как вы расставляете приоритеты при выполнении заданий?
Этот вопрос часто задается на многих типах собеседований и позволяет работодателям понять, как вы отслеживаете свой прогресс, измеряете свой успех и достигаете целей. Отвечая на этот вопрос, расскажите, как вы планируете свои лекции в соответствии со стандартами или рекомендациями учебной программы и какие методы вы используете для организации расписания.
Пример: Я люблю начинать семестр с изучения стандартов учебной программы, так как они помогают мне понять, к каким результатам обучения я стремлюсь в работе со студентами. Затем я составляю учебный план, который разбивает лекции каждой недели в соответствии с темами, которые мне необходимо рассмотреть в политологии. Этот процесс помогает мне организовать свои лекции по темам, периодам занятий и датам, чтобы я мог более эффективно отслеживать успеваемость студентов и пройденные лекции.
Что бы вы сделали, чтобы адаптировать или модифицировать свои лекции, чтобы сделать их более доступными для слабоуспевающих студентов??
Этот вопрос оценивает вашу способность распознавать, когда ваши презентации нуждаются в улучшении для удовлетворения потребностей учащихся, а также вашу способность общаться с учащимися, чтобы определить, какие подходы к обучению следует использовать для достижения положительных результатов учащихся. Приведите два-три примера лекций, которые вы адаптировали для улучшения результатов обучения и повышения вовлеченности студентов.
Пример: На своей предыдущей должности я заметила, что большинство моих студентов с трудом понимали темы, которые я излагала на занятиях. Я использовал опрос учащихся, чтобы понять, какие области каждого понятия учащиеся испытывали трудности в понимании. Эта информация помогла мне улучшить лекционный материал и сделать его более доступным для студентов, используя более понятную для них лексику и упражнения. С помощью некоторых дополнительных упражнений, помогающих студентам установить связь с материалом лекции, я смог помочь студентам улучшить понимание и усвоение предмета.
Как ваш стиль чтения лекций будет полезен для наших студентов??
Интервьюер может задать этот вопрос, чтобы понять, как вы видите вклад ваших навыков и талантов в развитие университета и успеваемость студентов. Используйте свой ответ, чтобы подчеркнуть уникальные методы, которые вы используете при чтении лекционных материалов и привлечении внимания студентов, чтобы показать интервьюеру, что у вас инклюзивный и динамичный стиль, позволяющий удовлетворить потребности всех студентов.
Пример: Я люблю включать в свои лекции по статистике материал, вызывающий симпатию. Я знаю, что многие из моих студентов интересуются тенденциями и событиями поп-культуры, поэтому я формирую сложные темы лекций на основе моих исследований современных тенденций и интересов поп-культуры. На одной из последних лекций по вычислению производных я связал уравнения с поиском альтернативных и лучших социальных платформ по сравнению с текущими каналами, с которыми студенты были знакомы. Благодаря этой аналогии студенты лучше справились с математическими функциями и поняли концепцию статистических производных.
- indeed.com
Поделиться