3 способа избавиться от потребности всегда быть правым

Думая, что у вас есть все ответы, вы не продвинетесь вперед в бизнесе
  • Радж Яна - предприниматель и основатель JavaPresse Coffee Company, кофейной компании, занимающейся электронной коммерцией.
  • Как начальник, Яна говорит, что он часто выступает посредником в спорах между сотрудниками, обычно из-за споров о том, кто прав или чье мнение лучше.
  • Яна объясняет, что для успеха на работе нужно больше, чем просто быть правым. Речь идет о том, чтобы отбросить свое эго и попытаться понять точку зрения другого человека.

«Он не выполняет свою часть работы и не успевает за моей скоростью работы». 

Я сидел напротив  члена своего правления,  а он выражал разочарование по поводу сотрудника своей команды. Этот сотрудник выполнял свою работу качественно, но не был самым быстрым или эффективным членом команды.

Слова менеджера начали проникать в меня, и я почувствовал его глубинную потребность быть правым и получить поддержку его мнения.

Хотя он был прав относительно тайм-менеджмента сотрудника, для меня это было не самым важным. Важнее всего было помочь им построить здоровые рабочие отношения и работать над эффективным совместным выполнением своих проектов.

Может быть так заманчиво полагать, что у вас есть ответы на все вопросы, и вам нужно в течение всего дня рассказывать их людям. Но это не обязательно приведет к успеху ни вас, ни ваш бизнес. В конце концов, отмахнуться от необходимости быть правым можно. Я смог объяснить члену правления, как это сделать, с помощью трех простых шагов.

1. Приходите с волнением, а не разочарованием

Я начал разговор с членом совета директоров с вопроса: «Как ваше разочарование Вам помогает?» Он откинулся назад и через несколько секунд рассмеялся над собой. Он знал, что это не помогает ему, и если уж на то пошло, это отвлекало его энергию и усилия от того, что имело большее значение.

Появляйтесь с волнением, а не разочарованием. С энтузиазмом общайтесь с кем-нибудь по задаче или проекту. Это сдвигает энергию разговора и побуждает принимающую сторону действовать и участвовать. Когда вас что-то волнует, другие последуют вашему примеру. 

2. Говорите на языке собеседника

Большинство людей говорят на своем привычном для них языке, полном выражений и жаргона, ожидая, что все их поймут. Истинное лидерство - это понимание того, на каком языке говорят люди с  учетом того, где происходит разговор. Поставьте себя на место другого человека, чтобы понять, что его мотивирует и как мотивировать делать то, что необходимо. Как только вы это поймете, вы сможете говорить с выгодной для них позиции.

Это также может означать изменение словарного запаса, который вы используете, и результатов, о которых вы говорите. Вы когда-нибудь сидели в комнате, где высокотехнологичный эксперт выступал с такой детальной презентацией, что общая идея была потеряна для тех, у кого не было такого же опыта? Вместо того, чтобы бомбардировать члена команды показателями, попробуйте подойти к нему, исходя из эмоционального результата клиента или наоборот. Отрегулируйте то, как вы разговариваете с людьми, чтобы лучше их заинтересовывать и увеличивать их желание участвовать.

3. Отложите свое эго в сторону

В конце концов, как лидер, вы должны делать все возможное, чтобы выполнить свою работу. Иногда это требует, чтобы вы позволили кому-то другому быть правым, взять на себя роли, которые обычно вам не принадлежат, и позволить своему эго подвинуться, чтобы испачкать руки вместе со своей командой.

Саймон Синек написал книгу под названием «Лидеры едят последними», и само по себе этот заголовок лучше всего резюмирует идею. Команда ожидает, что лидер смягчит угрозы даже за счет своего личного благополучия. Чем раньше вы это поймете, тем быстрее вы превратитесь из авторитетного начальника в настоящего лидера.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Inc.com
Автор перевода: 
  • Журнал HR-Portal
+1
0
-1