Flutter - это программа разработки, которую многие full-stack разработчики используют для создания дизайна пользовательского интерфейса при интеграции мобильных приложений. Приложение Flutter - это программное обеспечение с открытым исходным кодом, для успешного использования которого требуется опыт и знания. Если вы готовитесь к техническому собеседованию на должность дизайнера пользовательского интерфейса, важно подготовиться к вопросам, которые проверят ваши знания и навыки использования программного обеспечения Flutter. В этой статье мы рассмотрим 20 вопросов для собеседования по Flutter с несколькими примерами ответов, которые помогут вам подготовиться к техническому собеседованию.
15 вопросов, которые проверят ваши навыки работы с Flutter
Используйте приведенные ниже вопросы, чтобы получить представление о дополнительных темах, которые интервьюер может затронуть во время вашей встречи:
-
Как вы применяете ключи в своих проектах?
-
Насколько вы знакомы с языком программирования C#?
-
Как бы вы перенесли мобильное приложение с другой платформы разработки во Flutter?
-
Когда вы внедряете состояние приложения в дизайн приложения??
-
Какие методы вы используете для управления состояниями?
-
Как вы управляете существующими потоками для дизайна?
-
Что вы учитываете при интеграции интерактивности в приложение?
-
Какое значение имеет удобство использования в мобильном приложении?
-
Как вы используете Flutter для создания приложений для интеграции на мобильных, настольных и веб-платформах?
-
Как вы обеспечиваете работоспособность кода на устройствах iOS?
-
Опишите ваш процесс начала новых проектов разработки.
-
Что вы учитываете при создании новых проектов в файлах pubspec?
-
На каких операционных системах вы запускали Flutter для создания приложений??
-
Какие функции вы бы использовали для создания виджетов с определенными параметрами дизайна?
-
Когда бы вы использовали методы расширения в языке программирования Dart?
5 вопросов для собеседования по Flutter с примерами ответов
Приведенные ниже примеры вопросов и ответов помогут вам подготовиться к собеседованию:
1. Каковы, по вашему мнению, некоторые преимущества использования Flutter для ваших проектов?
Интервьюер может захотеть узнать, почему вы считаете, что Flutter лучше всего подходит для вашего процесса проектирования, и как вы используете эти преимущества для создания качественного мобильного дизайна. Отвечая на этот вопрос, опишите два-три ключевых преимущества фреймворка и то, как вы применяли их в своих прошлых проектах.
Пример: Одним из самых больших преимуществ использования Flutter для разработки мобильных приложений является то, что программа требует минимального кода с использованием программирования Dart, что улучшает время запуска, производительность и функциональность с помощью JIT и AOT компиляций. Возможность программировать, управлять и запускать код на нескольких платформах также делает Flutter очень полезным, потому что он помог мне сократить расходы и время во время разработки и распространения.
2. Какие типы плагинов вы интегрировали в свои прошлые проекты?
Работодатели, скорее всего, будут оценивать вашу способность интегрировать определенные элементы в дизайн мобильных приложений, и этот вопрос даст им представление о ваших навыках работы с дизайнерскими функциями Flutter. Подчеркните свои способности планировать и организовывать шаблоны и решать, какие элементы наиболее подходят для проектов, которые вы завершаете.
Пример: На своей последней должности я участвовал в разработке мобильной игры в жанре RPG для iOS и Android. В процессе разработки я интегрировал встроенные нативные плагины, которые поддерживали общую функциональность виджетов. Благодаря встроенным в программное обеспечение библиотекам производительности, моя команда смогла интегрировать эффективный дизайн пользовательского интерфейса с исключительно плавными переходами между игровыми элементами.
3. Как вы применяете режимы сборки Flutter во время разработки?
Вопросы, подобные этому, помогают интервьюеру понять ваши подходы к проектированию пользовательского интерфейса. Используйте свой ответ для описания основных этапов разработки и того, как вы используете последовательную структуру программы для завершения каждого этапа создания мобильного приложения.
Пример: На этапах планирования и инициирования я интегрирую отладку для утверждения расширений сервисов и оптимизации развертывания. По мере тестирования функциональности пользовательского интерфейса и работающего кода я вхожу в режим сборки профиля, чтобы сохранить некоторые отладочные команды, которые я установил во время инициализации. После завершения тестирования я компилирую и запускаю профиль в режиме релиза. Это обеспечивает более быстрый запуск и уменьшает размер ключевых функций.
4. Опишите ваш подход к сокращению времени выполнения кода.
Успех дизайна пользовательского интерфейса для мобильных приложений может зависеть от того, насколько эффективно вы интегрируете дизайн-код. Этот вопрос может помочь интервьюеру лучше понять, как вы анализируете информацию и планируете стратегии для обеспечения качества и успеха продукта. Обсудите проект, который вы завершили и который отвечал целям организации, используя ваши подходы к оптимизации эффективности и повышению качества.
Пример: В зависимости от размера и масштабируемости пакетов приложений, я стараюсь интегрировать JIT-компиляторы для выполнения кода, так как это обычно улучшает производительность приложения. Dart также выполняет код быстрее, чем другие распространенные языки, поэтому компиляторы AOT также могут помочь сократить время выполнения кода. Для таких проектов, как разработка игр, я добился наибольшего успеха в сокращении времени выполнения и увеличении функциональности за счет интеграции компиляторов AOT при интеграции последовательных потоков.
5. Какие шаги вы предпринимаете для обеспечения функциональности и оптимизации перед выпуском продукта?
Этот тип вопросов проверяет вашу способность оценивать качество продукции, создавать решения и поддерживать прибыльные результаты с помощью проектных интеграций. Отвечая на подобные вопросы, приведите примеры методов, которые вы используете для оценки дизайна пользовательского интерфейса, проведения отладочных тестов и обеспечения готовности продуктов мобильных приложений к распространению.
Пример: Для каждого дизайна пользовательского интерфейса я люблю тестировать как отдельные элементы, так и все приложение, чтобы убедиться в качестве, функциональности и производительности. Я обычно делаю это с помощью тестирования виджетов, где я объединяю модульные и интеграционные тесты для оценки функциональности и производительности виджетов. Юнит-тестирование разделяет классы, чтобы я мог оценить оптимизацию программного кода.
В целом, тестирование виджетов позволяет мне тестировать отдельные виджеты, чтобы убедиться, что дизайн пользовательского интерфейса отображается должным образом и реагирует на взаимодействие с пользователем. Интеграционное тестирование позволяет мне оценить работу всего приложения, что помогает мне определить сервисы или виджеты, которые могут нуждаться в корректировке для улучшения возможностей производительности. Эти процессы помогли мне обеспечить эффективность моих разработок от начала до выпуска продукта.
- indeed.com
Поделиться