Каждое успешное рабочее место должно включать обратную связь как важнейший элемент. Она дает возможность как руководителям, так и сотрудникам продолжать учиться. Способность каждого члена команды вносить свой вклад увеличивается, так что все чувствуют себя комфортно и поощряются к этому. Давайте поговорим о культуре обратной связи.
Для создания позитивной культуры обратной связи необходимы последовательность, инициатива, время и соответствующее мышление. Создание прочной основы для обратной связи имеет решающее значение для улучшения корпоративной коммуникации, повышения общей производительности и снижения оттока кадров при повышении вовлеченности сотрудников.
В этом блоге мы расскажем о культуре обратной связи и 10 методах развития культуры обратной связи на рабочем месте.
Что такое культура обратной связи?
Культура обратной связи на рабочем месте - это культура, при которой руководство и сотрудники регулярно обмениваются обратной связью и реагируют на нее, принимая соответствующие меры.
Культуре обратной связи должны быть подвержены все, будь то руководители или сотрудники начального уровня. Культура обратной связи - это рабочее место, где большое внимание уделяется откровенному и открытому общению между лидерами, руководителями и сотрудниками.
Позитивная, негативная, конструктивная и т.д. обратная связь входит в эту культуру, обратная связь включается в эту культуру. Здесь каждый сотрудник компании, от самых новых сотрудников до топ-менеджеров, может давать и получать обратную связь.
Благодаря регулярному обмену откровенными комментариями на рабочем месте формируется установка на рост. Это мотивирует работников повышать свои знания, развиваться и искать новые задачи.
Культура позитивной обратной связи крайне важна и по следующим причинам:
- Создает позитивную рабочую атмосферу
- Улучшает коммуникативные навыки сотрудников
- Предоставляются важные данные о результатах работы и бизнес-понимание.
- Предоставляет возможности для профессионального роста
- Повышает вовлеченность сотрудников
10 методов развития культуры обратной связи на работе
Создание прочной культуры обратной связи на работе требует времени и приверженности, но результаты того стоят. Приоритет постоянных разговоров об обратной связи с вашей командой в качестве лидера, чтобы продемонстрировать вашу заботу о людях, выполняющих задание. Это говорит о том, что их ценит начальник и члены команды.
Хотя коротких путей к изменению деловой культуры не существует, следование этим советам может помочь процессу идти более гладко.
-
Делайте последовательную, конструктивную обратную связь
Для начала процесса необходимо давать честную и достоверную обратную связь. Даже если есть области, требующие улучшения, если вы можете предоставить прямую обратную связь, которая не заставит другого человека чувствовать себя плохо, вы уже на пути к созданию культуры, которая ценит вклад.
Последовательная, целенаправленная обратная связь необходима для роста культуры поддержки обратной связи. Старайтесь чаще давать обратную связь коллегам и сослуживцам.
Например, вместо привычного "ежегодного обзора результатов работы" продумайте встречи для обратной связи по проектам.
-
Развивайте менталитет, ориентированный на рост
Если у человека есть менталитет роста, он с гораздо большей вероятностью хорошо воспримет обратную связь, будь она благоприятной или направленной на области, в которых сотрудник может развиваться.
Это связано с тем, что наличие менталитета роста позволяет сотрудникам распознавать свои профессиональные и личные успехи, а также области, в которых им необходимо совершенствоваться.
Сотрудник с менталитетом роста знает, что всегда есть пространство для развития и что он находится на правильном пути, пока стремится к этому.
-
Обучите сотрудников, как предоставлять и получать обратную связь
Сотрудники часто предоставляют обратную связь различными способами, что является одной из трудностей обратной связи.
Один руководитель проекта может, например, сосредоточиться на предоставлении только положительных отзывов и избегать любых неблагоприятных замечаний.
Однако другой руководитель проекта может почти полностью сосредоточиться на тех областях, в которых сотрудники могут улучшить свою работу.
Поскольку сотрудники не знают, чего ожидать от своих руководителей или друг от друга, такое разделение порождает чувство страха и боязни критики. Поэтому очень важно научить сотрудников давать и принимать обратную связь. Общение станет намного проще, если все будут на одной волне.
-
Изначально пройдите путь вниз.
Каждое изменение всегда начинается с самого верха. Ваши руководители высшего звена, вице-президенты и ключевые менеджеры должны серьезно относиться к продвижению изменений, если вы действительно хотите создать культуру положительной обратной связи. Они должны предоставлять обратную связь и запрашивать ее друг у друга.
Когда работники осознают это, они будут чувствовать себя более непринужденно, предоставляя обратную связь своим менеджерам и коллегам, способствуя созданию на работе открытой и честной атмосферы.
-
Поощряйте сотрудников быть честными, чтобы они чувствовали себя в безопасности.
Для успеха культуры обратной связи сотрудники должны верить, что они могут быть честными. Кроме того, ваша культура обратной связи будет несовершенной, если работники будут думать, что могут столкнуться с последствиями за предложение своих искренних идей.
Поощряйте "безопасную для обратной связи" среду и поощряйте сотрудников быть открытыми и честными в отношении своих эмоций. Напоминайте им, что откровенные комментарии вам или вашим коллегам не повлекут за собой никаких негативных последствий.
Кроме того, вы должны знать, что у каждого человека разный уровень эмоционального интеллекта и что некоторые люди будут чувствовать себя более (или менее) непринужденно при предоставлении обратной связи. Уважайте этих людей и не давите на них, чтобы они оставляли комментарии.
-
Установите разумные, четкие правила обратной связи и придерживайтесь их.
Процесс можно стандартизировать и сделать более приятным для сотрудников, установив критерии обратной связи. Подумайте над следующим:
- Кто предлагает каждому человеку обратную связь?
- Когда вы должны предоставлять обратную связь?
- Как мы можем предлагать критику? Ведь существует формальная процедура?
- Каковы цели сессий обратной связи каждый раз?
-
Превратите свои слова в действие.
Практика всегда делает совершенным. Только упорно работая каждый день, можно развить культуру обратной связи. Таким образом, ваши усилия будут неэффективны до тех пор, пока вы "практикуете то, что проповедуете" и не постараетесь сделать культуру позитивной обратной связи реальностью.
Включайте обратную связь в совещания, ежедневные мероприятия и другие области. Проконсультируйтесь с сотрудниками, чтобы узнать, как улучшить поток обратной связи и как, по их мнению, ее следует включить в повседневные задачи.
Да, обращение к сотрудникам с просьбой высказать свое мнение - это самый лучший метод создания культуры обратной связи. Как ни парадоксально, но это именно так.
-
Используйте разнообразные каналы обратной связи
Сотрудники должны иметь возможность предоставлять друг другу обратную связь более чем в одной формальной системе. У людей разные предпочтения в общении; например, один сотрудник может чувствовать себя комфортно, предоставляя обратную связь лично, а другой предпочтет сделать это онлайн.
Для получения наиболее точных результатов лучше всего сочетать онлайн- и очную форму обратной связи. Обратная связь в режиме онлайн дает получателю время на осмысление контекста. Если вы предоставите его лицом к лицу позже, вы сможете углубиться в детали.
Сохранение разнообразия и многообразия позволяет людям узнать свой "голос" и определить желаемый формат обратной связи.
-
Сбалансированная обратная связь полезна, но не будьте негативными
Не все отзывы - это "солнце и радуга"." Сотрудники несовершенны и смогут прогрессировать, только если признают свои ошибки или промахи. В какой-то момент вам придется предложить конструктивную критику и корректирующую обратную связь.
Однако это не означает, что вы должны быть недоброжелательны или суровы в своих исправлениях. При предоставлении корректирующей обратной связи начните с выделения положительных действий, которые предпринимает сотрудник или коллега.
Обращайте внимание на их успехи, а затем обсудите, что нужно улучшить.
Позитивное мышление имеет решающее значение. Вся ваша культура обратной связи рушится, если сотрудники чувствуют себя неловко, давая и принимая обратную связь. Осторожно указывайте на области, требующие улучшения, но будьте мягки в своих комментариях.
-
Покажите, как обратная связь использовалась для принятия решений
Обратная связь, которая не влияет на решения компании, кажется бессмысленной и бесполезной, и это правда. Поэтому вы должны информировать их, если принимаете решение на основе их мнения.
Не ограничивайтесь только объяснением изменения, объясните также, почему вы сделали это в свете их комментариев. Благодаря этому они почувствуют, что их мнение имеет значение, что стимулирует дальнейшую обратную связь.
Вы сможете развить культуру позитивной обратной связи, только если будете утруждать себя объяснениями причин изменений в бизнесе или, что еще хуже, если будете вносить коррективы на основе обратной связи. Люди откажутся от обратной связи, если почувствуют, что ими пренебрегают или что их усилия потрачены впустую.
Вывод
Важно помнить, что развитие культуры обратной связи требует большего, чем периодические опросы персонала и ежеквартальные оценки эффективности. Вы должны включать ее во все свои действия и тестировать различные методы предоставления и получения обратной связи, чтобы понять, какие из них работают лучше всего.
Ваше рабочее место будет более веселым, приносящим удовлетворение и продуктивным, если в нем сформирована здоровая культура обратной связи. Создание великой компании требует сложной (и иногда скучной) работы, например, налаживания процессов и решения неизбежных проблем, возникающих на этом пути.
С помощью ПО вы сможете получить больше отзывов о том, как удовлетворить ожидания сотрудников, и начать принимать меры, чтобы положительно повлиять на свою компанию.
- questionpro
Поделиться