10 советов по выживанию для новых рекрутеров

Я помню свой первый рабочий день отчетливо, как будто это было вчера. Я также помню, что в то время все казалось ясным, как грязь.

Вначале я понятия не имела, чего ожидать от карьеры в агентстве по подбору персонала. Я слышал все самое лучшее об этой индустрии, начиная с замечательных людей и заканчивая преимуществами работы на улице и в городе, пинтой пива, захватывающим предвкушением новой сделки, удовлетворением от выполнения важного задания клиента, счастьем от того, что помог кому-то получить роль своей мечты. О, и я; также слышал кое-что о щедрых финансовых стимулах (и поездках компании). Это звучало невероятно, но я; также слышал и о плохом: от долгих часов до бесконечного количества времени, проведенного на телефоне; об откатах и конкуренции в отрасли.

Первые несколько месяцев действительно были боевым крещением. Прошло совсем немного времени, прежде чем мой жаждущий и открытый разум был полностью забит новой терминологией, процессами, сотней имен коллег, списками текущих и потенциальных клиентов, базами данных кандидатов и порталами, полными вакансий, в которых я еще не разбирался (пока). Я чувствовала себя, мягко говоря, ошеломленной. К счастью, рядом со мной была очень поддерживающая и вдохновляющая команда, которая говорила мне, что все будет хорошо, но все же, пока не настал тот день, когда я нашла себя и нашла свое первое место работы, я не могла не бояться провала!

Если бы я снова была тем новичком, вот 10 вещей, которые я бы прошептала себе на ухо, чтобы облегчить себе жизнь:

1. Не торопитесь

Новая работа - это всегда стресс, и от вас не ждут, что вы освоите все в одно мгновение. Обучение требует времени, а овладение чем-то - еще больше. Не беспокойтесь о том, что вы - получаете это- достаточно быстро или с самого начала выдаете качественные результаты. Если вы не дадите себе времени на то, чтобы все усвоить и как следует изучить все тонкости и нюансы работы, то в итоге вы будете срезать углы, совершать ошибки и доводить себя до стресса. Позвольте себе научиться хорошим привычкам с самого начала и позвольте своей скорости расти со временем; вам не нужно быть быком в воротах.

2. Сделайте звонок

Если вы будете откладывать это дело, оно станет еще более пугающим. Будет ли это первый звонок кандидата или первый звонок клиента - неважно. Если ваш руководитель доверил вам попробовать, воспринимайте это как знак одобрения, чтобы вы сделали все возможное. Худшее, что может случиться, это то, что вы потеряете слова или почувствуете себя неловко и застрянете, если вас поставят в затруднительное положение. Увы! Вы можете продолжать использовать отговорку ;Я- извините, я- новичок;, пожалуйста, простите меня, позвольте мне уточнить у одного из моих коллег; столько, сколько вам нужно. Звонки становятся тем легче, чем больше вы зарабатываете, а общение с людьми из вашей отрасли - лучший способ узнать из первых рук о той отрасли, в которой вы; набираете персонал. Прямо из уст лошади.

3. Задайте вопрос

Если вы не зададите вопрос, вы не получите желаемого ответа. Я ;большой сторонник того, чтобы сначала попытаться разобраться во всем самому, но если вы попали в тупик, не тратьте время на переживания и не усугубляйте ситуацию, принимая неправильное решение. Если у вас хороший руководитель, он скажет вам, что ;нет вопросов глупее;, так что поверьте ему на слово! Даже если это и так, какая разница? Вы всего лишь новичок, так что доите его, если нужно.

4. Не халтурьте с администрацией

Наличие хороших административных процессов станет залогом вашего успеха в качестве консультанта 360 градусов. Когда вы только начинаете работать, трудно оценить важность записи ваших звонков (в мельчайших подробностях) и создания последующих действий и напоминаний для себя. CRM-системы призваны облегчить вашу жизнь в долгосрочной перспективе, поэтому знакомство с системой, которую вы будете использовать, окажется жизненно важным для вашего успеха. Конечно, вы можете хорошо запомнить свои первые 5 звонков, но через 2 недели вы сделаете сотни звонков и отправите огромное количество электронных писем, и все это будет выглядеть как одно большое пятно. Также важно не забывать об административной работе, даже когда вы заняты и у вас миллион и один результат; искать контактные данные, которые вы знали когда-то, и ломать голову, чтобы вспомнить информацию, - это огромная трата времени, и, скорее всего, что-то ускользнет от вас, например, сделка!!!

5. Принимайте предложение о помощи

Если вы ;работаете в прибыльном агентстве, вас, без сомнения, окружают легенды рекрутинга и эксперты, которые ;говорили о том, что говорят, и ходили по пятам. Уделите пять минут своим коллегам, чтобы спросить совета. У каждого человека будет свой собственный способ делать вещи, и на столь раннем этапе вашей карьеры лучшее, что вы можете сделать, это узнать как можно больше советов и решить для себя (путем проб и ошибок), что лучше всего подходит для вас. Если ваше руководство предлагает тренинги в обеденный перерыв или индивидуальный коучинг, не рассматривайте это как дополнительную работу, а как способ учиться у лучших и совершенствовать свои навыки.

6. Ходите на рабочие вечеринки, но не будьте таким человеком

Чувство принадлежности к коллективу и наличие друзей в офисе помогает сделать офис дружелюбным и комфортным местом. Общение с коллегами поможет вам лучше понять бизнес, укрепит вашу внутреннюю сеть и позволит вам пережить стресс с единомышленниками, которые находятся в той же лодке, что и вы. Очень важно не выпить слишком много и не стать тем, кто ведет себя неловко и неловко. Бросаться на коллег, тошнить в канаве за пределами офиса или раскрывать слишком много информации о себе... вот чего вы хотите избежать, чтобы вам; не пришлось на следующий день с позором идти в офис, надевая свою новую репутацию распущенного человека.

7. Делайте перерыв на обед

Когда вы работаете долгие дни, важно сделать свои часы максимально продуктивными. Раньше, пока я не начал делать перерыв на обед, у меня хронически затуманивался мозг поздно вечером. Когда у вас много дел, выделение времени на свежий воздух или прогулку может показаться пустой тратой получаса, но на самом деле это оживит вас и сделает бодрее на весь оставшийся день. Без сомнения, вы вернетесь в офис со свежим взглядом на вещи.

8. Вы не обязаны быть экспертом в отрасли

Ваши сильные стороны заключаются в ваших навыках работы с людьми и продаж; вы не обязаны сразу же становиться экспертом во всем, что касается вашей отрасли. Конечно, чем больше предметных знаний и понимания ролей, тем лучше, но не беспокойтесь о том, чтобы освоить отраслевой жаргон, беспокойтесь о том, как подобрать людей под требования клиента, а остальное придет со временем.

9. Привыкайте заниматься развитием целый день, каждый день

Для продвижения вашего бизнеса всегда задавайте вопросы, ищите новую информацию и гонитесь за зацепками. Выделение отдельного времени для развития бизнеса - отличная идея, но только если вы не забываете практиковать ее во всех остальных своих делах. Я часто был виновен в том, что слишком много внимания уделял предоставлению своим текущим клиентам отличных услуг и выполнению "живых" ролей в ущерб развитию бизнеса. Распределение яиц по нескольким корзинам означает, что если клиент или кандидат оставит вас без работы, вы никогда не останетесь совсем без работы.

10. Начинайте рано или уходите поздно, но никогда и то и другое

Вы можете работать сверхурочно или нет - это полностью ваше дело. В рекрутинге вы получаете только то, что вкладываете, поэтому иногда возникает соблазн работать дольше, чтобы увеличить свои шансы на гонорар. Мой лучший совет - выбирайте что-то одно: либо начинайте рано, либо уходите поздно, но никогда и то, и другое. Важно давать себе время на восстановление и отдых каждый день, наслаждаясь жизнью вне работы. Растягивание дня на два конца может заставить вас чувствовать себя самым целеустремленным консультантом в мире, но на самом деле вы ;подготавливаете себя к выгоранию!

Не позволяйте себе выдохнуться в самые трудные первые дни. У вас впереди вся ваша карьера.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Valeratal
+1
0
-1