10 фраз, которые успешные менеджеры никогда не примут

Сделать так, чтобы другие выполнили свою работу – это настоящее искусство. Некоторые родились с этим качеством, а некоторые приобрели его через практику и обучение, но есть и такие, которым оно просто не дано.

Успешная карьера – это то, к чему мы все стремимся. Некоторым нужно сделать всего два шага, чтобы добраться до вершины, а кто-то так и останется за бортом.

Но сегодняшняя конкуренция, технологии и инновации ставят предприятия и рабочую силу к стене, потому что на первом месте стоит повышение эффективности и снижение затрат для поддержания их рентабельности и роста. Таким образом, рост дается не просто, как самим организациям, так и их сотрудникам.

В этих условиях особенно важно для руководителей стать успешными и более эффективно выполнять свои обязанности. Те, кто делают это более результативно, получают больше шансов быстро достичь успеха в карьере, но те, кто справляется со своими обязанностями хуже, «застряют» на одном месте. Поэтому, это для всех важно знать, на каком этапе вы находитесь, как успешный менеджер.

Далее будет изложена информация, которая должна помочь вам самостоятельно оценить ситуацию, в которой вы находитесь. Кроме того, у вас действительно проблемы, если вы принимаете эти 10 фраз от своей команды:

1. Я сделаю все, что смогу

Это одна из наиболее широко используемых фраз на рабочем месте. На самом деле она означает, что тот, кто ее говорит, не уверен, что он в состоянии сделать это в нужное время.

Вместо этого, как хороший руководитель, вы должны попытаться все обсудить. Как человек будет выполнять эту работу? И еще не забудьте указать сроки выполнения каждой задачи, потому что у многих с этим проблемы. Не стоить напоминать, что успех вашей команды – это ваш собственный успех!

2. Позвольте мне посмотреть, что лучше сделать

Это просто означает, что человек не знает, что должно быть сделано. Кроме того, предупреждаю вас заранее, что этот человек собирается вас повести.

В качестве альтернативы попробуйте объяснить четко объем работы на языке, который понимает ваша команда. Кроме того, проведите мозговой штурм о том, как они собираются это сделать.

3. Это будет сделано как можно скорее

Значит, неизвестно, когда точно. Хороший руководитель всегда будет следить за сроками.

В свою очередь, попробуйте обсудить и исправить приоритеты работы для них; будьте реалистичным и практичным. В общем, такие ответы звучат тогда, когда кто-то путает, что является главным в нескольких заданиях.

4. Я их проинформировал

Это отношение «отчетность не является моей работой». Не позволяйте вашей команде просто перекладывать ответственность друг на друга. Сделайте ее подотчетной. Помните, что их работа заключается в достижении результатов, а не просто в выполнении механических действий.

Попробуйте дать им понять их важность в команде, а также той работы, которую они делают. Обсудите, как их работа влияет на работу других. Так вы сможете улучшить дисциплину, ответственность и отношение к самой работе.

5. Я думаю, что я сделаю это

Не тратьте время на проверку удачи. Некоторые люди используют эту фразу, чтобы произвести впечатление на своего босса и избежать признания того, что они не знают, как это сделать.

Попробуйте вдохновить их и подскажите способы, как выполнить то, или иное задание. Им нужна мотивация, чтобы сделать шаг вперед. И не забудьте получить окончательное подтверждение: «Да, я сделаю это!»

6. Все почти сделано

Это коварная фраза! Люди используют ее, чтобы уворачиваться от обстоятельств. Всегда старайтесь установить сроки – часы, дни, годы, которые требуются для выполнения задач.

Будьте жесткими с такими персонажами. Постарайтесь понять, почему они не смогли на 100% завершить работу, и почему только на 99%. Обсудите время и ресурсы, которые им нужны для выполнения задания.

7. Это не моя вина

Я специалист по «переводу стрелок». Прекратите обвинять других, поймите проблему и сосредоточьтесь на работе над ее решением.

Попробуйте разобраться в ситуации и действуйте соответственно. Иногда сравнения с конкурентами может принести положительную энергетику в команду. Пусть они знают, что их работа проверяется по тем результатам, которые они получают.

8. Я буду стараться изо всех сил

Здесь лучше сказать четко, будете ли вы это делать, или нет.

Попробуйте обсудить и выяснить, обладают ли ваши сотрудники нужными навыками, чтобы выполнить это задание. Объясните им, что нужно делать.

9. Через секунду вы все получите

Давайте быть практиками и ставить реальные сроки. Никогда не позволяйте своей команде говорить о нереальных временных рамках, так как это очевидно, что вы не уложитесь в них.

Время – это деньги! Обсудите важность управления временем. Объясните, как ложное обещание может повлиять на производительность всей команды.

10. Никто не помог мне

Я не в состоянии собирать информацию от других. Кроме того, эта фраза также является показателем плохих навыков межличностного общения человека.

Все это также может коснуться и вас, так что будьте внимательны к ответам своих сотрудников. Вы должны понимать, какие ресурсы нужны для выполнения тех или иных заданий, а также быть в состоянии вовремя их предоставить. Кроме того, поощряйте свою команду для работы над навыками межличностного общения, потому что вы вряд ли сможете помогать своим сотрудникам в каждом случае.

Каждый хочет быть успешным, поэтому убедитесь в том, что ваши слова не тормозят ваше продвижение вперед. Эти 10 фраз являются деструктивными, но если вы сумеете их избежать, тогда у вас есть все шансы стать успешным менеджером.

Первая публикация: 2014-09-24

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Linkedin.com
Автор перевода: 
  • Татьяна Горбань
+1
0
-1