Как начать разговор о продажах: 21 способ привлечь внимание и получить клиентов

Первый шаг к успешным продажам - это установление связи с потенциальными клиентами, которые действительно нуждаются в вашем продукте или услуге. Но как заставить незнакомых людей заинтересоваться вашим предложением, особенно при холодных звонках?

Ключ к успеху - это эффективное открытие продаж: первые слова, которые вы говорите, могут определить, захочет ли человек продолжить разговор и узнать больше.

Что такое открытие продаж?

Открытие продаж - это первые фразы, которые вы произносите, чтобы заинтриговать потенциального клиента. Они могут быть использованы как при холодных звонках, так и при презентациях. Цель - завязать разговор и завладеть вниманием слушателя, чтобы он захотел услышать вашу идею.

Почему сильное открытие продаж важно?

Обычно холодные звонки заканчиваются быстро и безрезультатно. Но сильное открытие продаж может:

  • Начать разговор: создать ощущение реального диалога, а не одностороннего предложения.
  • Установить контакт: построить основу для долгосрочных отношений.
  • Устранить барьеры: облегчить доступ к лицам, принимающим решения.
  • Увеличить продажи: подготовить слушателя к вашему предложению и повысить вероятность покупки.

21 способ открыть разговор о продажах

Вот 21 вариант открытия продаж, разделенных на 6 категорий:

1. Задать вопрос:

  • Как вы поживаете?
  • Алло, вы меня слышите?
  • Как проходит ваш день?
  • Не могли бы вы оказать мне услугу?

2. Сделать привлекающее внимание заявление:

  • Я надеялся, что вы сможете помочь мне кое в чем.
  • Вы не поверите.
  • Я могу облегчить вам жизнь.
  • Да, это звонок по продажам, но это будет лучший звонок по продажам, который вы получали.

3. Обращение к эмоциям:

  • Хотели ли вы когда-нибудь добиться большего в своей карьере?
  • Что вас больше всего расстраивает на работе?
  • Что приносит вам наибольшую радость на работе?

4. Рассказать впечатляющую историю:

  • Я начал работать, когда мне было 12 лет, чтобы помочь обеспечить свою семью.
  • Я никогда не представлял себе в будущем ничего, кроме баскетбола, а потом я получил травму. Все изменилось в одно мгновение.
  • Когда мне пришлось задействовать аварийный парашют на высоте 18 000 футов в воздухе, когда мой основной парашют не раскрылся, у меня было три разных мысли.

5. Показать, что вы провели исследование:

  • Не могли бы вы рассказать мне подробнее о решении вашей компании объединиться с Global Tech? Я думаю, что переезд будет иметь серьезные последствия на рынке.
  • Я был впечатлен запуском вашего нового продукта в прошлом месяце и надеялся, что мы сможем поговорить об этом.
  • Ваша продукция лучше продукции конкурентов, но они превосходят вас на этапе доставки. Я подсчитал цифры, и я считаю, что вы можете улучшить показатели доставки на 8%, применяя наши проверенные стратегии.
  • Когда я просматривал ваши профили в социальных сетях, фотографии были потрясающими.

6. Упомянуть о взаимном контакте:

  • Питер Крофтон упомянул, что является давним клиентом, когда мы ужинали на прошлой неделе.
  • Я сказал Селене Круз, что собираюсь поговорить с вами, и она взяла с меня обещание спросить об инциденте с бездомной кошкой.
  • Я знаю, что на следующей неделе вы играете в гольф с Тедом Блэкманом, а он был нашим надежным партнером в течение последних семи лет. Пожалуйста, передайте ему привет и скажите, что он все еще должен мне за то, что я обыграл его в нашем последнем раунде.

Помните: нет одного универсального способа начать разговор о продажах. Используйте эти советы как отправную точку и подбирайте подходы, которые лучше всего соответствуют вашей личности, целевой аудитории и ситуации.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • indeed.com
Перевод: 
  • 1

Поделиться