Опубликовано пользователем Valeratal
Ключевые компетенции менеджера по продажам |
Характеристика |
Методы выявления |
Реакция кандидата |
Коммуникабельность | Х умение логически четко формулировать свои мысли Х точный выбор языковых средств (лексика, интонация) с учетом характера аудитории Х умение слушать и получать обратную связь |
Следует обращать внимание на манеру общения кандидата | Свидетельством развитости требуемых качеств являются следующие особенности поведения: Х стилистика речи и форма подачи информации быстро "подстраиваются" под стиль собеседника Х развито умение слушать (человек не перебивает собеседника, включается в разговор в нужный момент) |
Обучаемость | Х высокая скорость усвоения новой информации Х способность отказываться от непродуктивных стереотипов Х эффективное использование, адекватный перенос и комбинирование информации из различных областей знаний |
Вопросы к кандидату: Х Приходилось ли Вам осваивать новые знания без посторонней помощи? Как Вы это делали? Х Опишите ситуацию, когда Вы смогли разобраться в каком-либо довольно сложном процессе за очень короткое время? Х Расскажите, как Вы вышли из ситуации, когда нужно было освоить новый участок работы (продукт) в отсутствие человека, ранее выполнявшего эту работу. Как Вы это делали? |
Свидетельством высокой обучаемости является упоминание кандидата о том, что он: Х задавал вопросы для получения новых знаний Х учился чему-либо, наблюдая за тем, как это делают другие Х стремился улучшать свои навыки на практике |
Гибкость | Х умение быстро и адекватно реагировать на изменения ситуации Х поддержание эффективности деятельности вне зависимости от внешних условий Х изменение подходов и методов деятельности с учетом требований ситуации Х принятие критики и обратной связи |
Вопросы к кандидату: Х Приведите пример, когда при работе с клиентом Вас постоянно отвлекали. Что являлось для Вас наиболее сложным в такой ситуации? Х Расскажите о своем последнем "трудном" клиенте Х Бывали ли случаи, когда обычные приемы обслуживания покупателя не срабатывали? Х Приходилось ли работать с покупателями - семейными парами? Расскажите о самой запомнившейся продаже Х Случалось ли Вам сталкиваться с некорректным поведением клиентов (хамство, агрессия и т. д.)? Каким образом Вы выходили из ситуации? |
Свидетельством гибкости являются следующие особенности поведения: Х поддерживает доброжелательное отношение к собеседнику при любом повороте темы разговора Х быстро находит оптимальные решения в сложных ситуациях |
Мотивация к работе | Х интерес к данному виду деятельности Х целенаправленность и настрой на высокую отдачу в работе Х желание развивать профессиональное мастерство |
Вопросы к кандидату: Х Как Вы стали "продажником"? Х Почему Вы продолжаете заниматься этим делом? Х Что нравится / не нравится в своей профессии? Х Как Вы чувствуете себя в ситуациях, требующих постоянного общения? |
Свидетельством высокой мотивации к работе являются следующие особенности поведения: Х желание быть "экспертом-консультантом" Х высокая эмпатия* Х хорошо развитые навыки презентации и самопрезентации |
__________ |
Вид документа:
Ключевые слова:
Рубрика:
Поделиться