Подстановочные таблицы для оценки должностей (Hay Group)

Знания и Умения (Know-How)

Знания и Умения представляют собой совокупность всех соответствующих знаний навыков и опыта (независимо от способа их приобретения), необходимых для выполнения должностных обязанностей на стандартном уровне.

Знания и Умения имеют три измерения:

1. Специальные Знания

Требуемые глубина и широта специализированных знаний. По мере продвижения по шкале от Адо Е возрастает специализация одних должностей и происходит увеличение широты и глубины знаний, требуемых для других должностей.

Глубина - диапазон от уровня простейших знаний, необходимых для выполнения простых рутинных заданий, до уникальных экспертных знаний авторитетного специалиста

Широта - охватывает ряд разнообразных техник, дисциплин, процессов, продуктов и др . число которых различается в зависимости от характера необходимых знаний

2. Управленческие Знания и Умения (Знания и Умения планировать, координировать и интегрировать)

Уровень знаний и умений, необходимый для интеграции и управления различными видами деятельности и функциями. Сюда относится степень объединения всех или некоторых элементов планирования, организации, координирования, руководства и контроля.

Критерий управленческих знаний напрямую зависит от размера организации, разнородности функций, географии деятельности и временных рамок. Эти знания и умения могут использоваться не только в прямом руководстве, но и на консультационных должностях.

3. Навыки общения и влияния

Навыки, необходимые для общения и оказания воздействия на отдельных людей и /или группы в рамках и за пределами организации

Базовые (Коммуникация): Взаимодействие с другими сводится, главным образом, к обмену информацией. Обычной вежливости и такта достаточно для эффективного взаимодействия.

Важные (Убеждение) При взаимодействии требуется умение понимать других людей, оказывать поддержку и/или влиять на них. используя технические знания или рациональные аргументы, чтобы побудить других к действию или убедить их.

Критичные (Воздействие на поведение) Взаимодействие с другими связано, главным образом, оказанием влияния, развитием, мотивацией и воздействием на поведение людей. Для достижения результатов часто необходимо вдохновлять людей и создавать положительный рабочий климат.

Вид документа: 
Ключевые слова: 
Рубрика: