Определение: Использует предыдущий опыт и понимание сложных ситуаций, чтобы создать возможности для улучшения. Это означает думать стратегически и радикально/смело о новых способах реагирования на изменения и о создании и предоставлении качественных услуг. Как правило, люди, думающие творчески, спрашивают «а почему бы и нет?» и в то же время умеют надлежащим образом управлять рисками.
Уровни выраженности
Уровень 1. Учитывает предыдущий опыт
Удостоверяется, что услуги предоставляются по соответствующим стандартам
Использует здравый смысл и понимание клиентов, чтобы определить проблемы и возможности
Видит, когда текущая возможность или проблема похожи на предыдущую, и использует опыт, чтобы исправить ситуацию
Любознательный в отношении новых подходов к проблемам или возможностям
Использует имеющуюся информацию, чтобы помочь с решением проблемы
Уровень 2. Работает на улучшение
Улавливает закономерности, тенденции и противоречия в информации и использует интуицию, чтобы обеспечить немедленные улучшения
Применяет понимание взглядов заинтересованных сторон для создания новых подходов
Рассматривает текущие ситуации в организации в разрезе новых подходов
Просматривает широкий спектр внутренней и внешней информации, определяя паттерны или тенденции, которые создают новые вИдения
Думает под другим углом, чтобы определить новые решения для старых проблем
Уровень 3. Повышает качество обслуживания
Определяет возможности улучшения в краткосрочной и среднесрочной перспективе на основе фактических данных
Использует идеи из других источников (местные органы власти) и адаптирует их в соответствии с потребностями организации
Применяет проницательность местных клиентов для повышения качества услуг
Понимает, как текущие услуги могут зависеть от развития будущих внутренних или внешних тенденций, или законодательной базы
Уровень 4. Создает новые концепции
Создает неочевидные для других концепции, которые заново определяют подходы к предоставлению услуг
Воплощает возможности, которых другие не видят
Думает с точки зрения «доставки первыми» для улучшения обслуживания
Игнорирует стандартные границы своего мышления.
Негативные индикаторы:
- Теряет из виду более широкую картину
- Смотрит только на часть услуг
- Не может абстрагироваться
- Зациклен на своих подходах
- Не видит закономерности в данных
Поделиться